
а шипящий тормоз это -> неверная работа вакуумной системы -> неровная работа двигателя -> неровная работа АКПП
Т.е. на АКПП безспорно влияеет работа дивгателя. Будь с двигателем любая другая проблема, АКПП пинаться тоже начнет.
соленоид в гидроблоке и отвечает за переключение передач.sag писал(а):первые признаки гидроблока - после прогрева начинаются глюки.
[/quote]checker писал(а):Если комп сам уже пишет про конкретную проблему в гидроблоке то заменами масла ты это не решишь, только ремонт.масло по цвету не криминальное.уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО измерять только по инструкции а не абы как!!!
у меня судя по всему открыт постоянно, машина на всех режимах (даже на нейтралке и паркинге-пытается)едет вперед. На нейтралке даже быстрее. Задней нет вовсе, то же едет вперед. Фрикционы подгорели буквально за километр пути. коробка в аварийном режиме. Посоветуйте нормального мастера, что делать, ремонт или замена...checker писал(а):соленоид отвечает за переключение передач и открыт на 3,4,5.