Страница 48 из 281
Добавлено: 25.01.2016 13:30
arengard
Я положил чек из магазина. И еще я думаю,почему мотор не реагирует когда открываю масляную крышку. Он же наверное должен поменять обороты?
Добавлено: 25.01.2016 13:40
Crio
v1ker, 0w30 для искомых движков вольво относительно масел с большей вязкостью больше вред, чем польза. Во имя копеечной экономии топлива мотор изнашивается несравненно сильнее, чем от 0w40, а для пробегов свыше 150 тыс и 5w50 самое то. Масло 0w30 скорее сойдет для каких нибудь новейших моторов с управляемыми электроникой маслонасосами. Все имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
arengard писал(а):Я положил чек из магазина. И еще я думаю,почему мотор не реагирует когда открываю масляную крышку. Он же наверное должен поменять обороты?
Для карбюраторных моторов все верно, а у нас стабилизация оборотов электроникой, однако. В виде есть есть методика по определению качества работы вкг с указанием уровней разряжения, если хотите сделать все по науке, можно попробовать съездить к дилеру, требуя выполнить этот регламент. Если кушает масло- можно попробовать более густое, например, 0w40.
Добавлено: 25.01.2016 13:41
Alexey_BY
Crio писал(а):v1ker, 0w30 для искомых движков вольво относительно масел с большей вязкостью больше вред, чем польза. Во имя копеечной экономии топлива мотор изнашивается несравненно сильнее, чем от 0w40, а для пробегов свыше 150 тыс и 5w50 самое то. Масло 0w30 скорее сойдет для каких нибудь новейших моторов с управляемыми электроникой маслонасосами. Все имхо.
Вот уж откуда Вы это берёте. Особенно данные по пробегу? Ли и в прошлую и в нынешнююю XC90 именно то масло, что на фото выше - ни расхода масла, ни вреда не заметил. Мождет я не там смотрю? А смотрю я в оф. документы производителя.
Добавлено: 25.01.2016 13:46
arengard
Crio, А для зимы 5w50 не густое? Как это воспримет турбина? Сами на каком масле ездите? Спрашиваю потому, что собираюсь перейти на любое другое масло кроме Кастрола. Меня интересует, брэнд и вязкость.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Crio, А масло не то что кушает- жрет. 1 литр на 1000 км
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
От метки MAX до метки MIN - это же литр примерно? Вот у меня такой жор на 1 тыс.
Добавлено: 25.01.2016 13:52
Crio
Alexey_BY писал(а):Crio писал(а):v1ker, 0w30 для искомых движков вольво относительно масел с большей вязкостью больше вред, чем польза. Во имя копеечной экономии топлива мотор изнашивается несравненно сильнее, чем от 0w40, а для пробегов свыше 150 тыс и 5w50 самое то. Масло 0w30 скорее сойдет для каких нибудь новейших моторов с управляемыми электроникой маслонасосами. Все имхо.
Вот уж откуда Вы это берёте. Особенно данные по пробегу? Ли и в прошлую и в нынешнююю XC90 именно то масло, что на фото выше - ни расхода масла, ни вреда не заметил. Мождет я не там смотрю? А смотрю я в оф. документы производителя.
Выражено личное мнение, основанное на изучении найденных материалов. Официальные доки производителя, увы, далеко не всегда являются Бибилией для пользователя. Цель производителя- уложиться в экологические нормы и гарантийный пробег, а дальше нужно покупать новый авто, отсюда и маркетинговое отсутствие необходимости в замене масле, термостат на 105 вроде градусов (я заменил у себя на 92) и т.п.. Если уверены, что нужно делать все строго по докам- не меняйте масло в акпп, не меняйте в халдекс и редукторах и т.п. Машина отъездит гарантию, а дальше к 150тыс как повезет. По поводу вреда- было написано, что масло 0w30 изнашивает старенькие моторы вольво сильнее, чем 0w40 или тем более 5w50. Не бло написано, что от 0w30 мотор немедленно заклинит

Мобил, поверьте, не с потолка ввел градацию масле - логн, экстендед, нью.
Добавлено: 25.01.2016 13:54
arengard
4 дня уже сижу с утра до вечера в интернете, изучаю "масляную" тему. И чем больше читаю, тем больше вхожу в ступор. Сколько людей- и столько мнений. Нет единодушия по маслу. Что лить, какой вязкости, с какими допусками... кто во что горазд. Поэтому не могу определить,что же лить на самом деле. 0W30 - я так понимаю, это для новых двигателей. А дальше?
Добавлено: 25.01.2016 14:02
Crio
arengard писал(а):Crio, А для зимы 5w50 не густое? Как это воспримет турбина? Сами на каком масле ездите? Спрашиваю потому, что собираюсь перейти на любое другое масло кроме Кастрола. Меня интересует, брэнд и вязкость.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Crio, А масло не то что кушает- жрет. 1 литр на 1000 км
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
От метки MAX до метки MIN - это же литр примерно? Вот у меня такой жор на 1 тыс.
На пробеге от 150 тыс 5w50 поведет себя отлично. Я езжу на мобил 1 0w40 (много подделок- важно рассмотреть цепочку поставки и паспорт качества перед покупкой). Ежели вкг забита, а кольца закоксованы- никакое самое густое масло не поможет. Судя по вопросам, вам лучше съездить на сервис и сделать:
- тест видой и дайсом на ошибки смесеобразования и рассмотрение коррекций лямбд
- вскрыть патрубки и посмотреть, не льет ли турбина
- раскоксовку
- чистку вкг
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
arengard писал(а): 0W30 - я так понимаю, это для новых двигателей. А дальше?
0W30 тоже отлично сойдет, если нет явно выраженного износа двигателя от смены масле раз 20тыс км. Но! примерно после 4-5 тыс пробега по пробкам, когда пакет присадок почти выработается, оно будет изнашивать двигатель сильнее, чем 0w40, и чем выше обороты, тем больше. Если менять масло через 5-7.5 тыс, то без особой разницы, 0w40 или 0w30 (конкретно для наших моторов).
Не зная про износ вашего мотора, ничего нельзя сказать про масло. Может у вас уже маслосъемные кольца скушаны..
Добавлено: 25.01.2016 14:29
arengard
Crio, Пробег 170 тыс. Сейчас покупаю LAVR для раскоксовки, бачек ВКГ, все патрубки. Турбина новая,только с магазина. Не потеет,не сопливит. Дыма в выхлопе нет.Машина работает как новая. Мотор не слышно, стоит и не дрогнет. Работает ровно. Мне нравится. Но масло - это проблема. До этого был BMW X5 4.4 Там масло уходило если ездить педаль в пол. Здесь езжу спокойно. В основном с женой и маленьким ребенком. скорость около 90=100 А масло уходит. Вот такая проблема. Мне думается,что если бы маслосьемные кольца были скушаны она бы коптила и дымила при перегазовке. Но дыма нет вообще. Только белый пар. Свечи чистые и сухие.
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Вот посмотрел интернет магазин с маслом 0W40 -и три разных масла. Какое брать, попробуй разберись...
Добавлено: 25.01.2016 19:05
Crio
arengard писал(а):Crio, Пробег 170 тыс. Сейчас покупаю LAVR для раскоксовки, бачек ВКГ, все патрубки. Турбина новая,только с магазина. Не потеет,не сопливит. Дыма в выхлопе нет.Машина работает как новая. Мотор не слышно, стоит и не дрогнет. Работает ровно. Мне нравится. Но масло - это проблема. До этого был BMW X5 4.4 Там масло уходило если ездить педаль в пол. Здесь езжу спокойно. В основном с женой и маленьким ребенком. скорость около 90=100 А масло уходит. Вот такая проблема. Мне думается,что если бы маслосьемные кольца были скушаны она бы коптила и дымила при перегазовке. Но дыма нет вообще. Только белый пар. Свечи чистые и сухие.
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Вот посмотрел интернет магазин с маслом 0W40 -и три разных масла. Какое брать, попробуй разберись...
1. По кольцам. Для двигателей Вольво, насколько можно понять, и как пишет вида, все не так как у жигулей- мск могут быть скушаны, а компрессионные кольца находиться в отличном состоянии (в виде вообще сказано три раза проверить перед тем, как решить что они изношены и пора менять). Так что съедаемое масло отлично сгорает (до определенных пределов, конечно).
2. По турбине. Новая турбина не всегда значит что все отлично. Точно в патрубках нет масла и масловозвратная трубка не забита?
3. По новым деталям вкг. Они, насколько можно понять, становятся хрупкими и растрескиваются только если двигатель был перегрет. Например, у меня на авто 2007 г.в. (правда начало эксплуатации январь 08 года) я ожидал ужастиков, но при вскрытии все пластиковые трубки гнулись даже при +5 гр. тепла. Бачек хорошо что не покупал, он замечательно промылся десятком пшиков карбклинера. Все было относительно хорошо (т.е. не забито), кроме клапана хх в вкг (был засахарен), который легко отмылся. Может вы зря потратите деньги на новые детальки.
4. По маслу. Никто не сможет ничего посоветовать типа едь туда и бери то то, т.к. любое масло, даже лукойл 5w40 пойдет на наши двигатели, если менять через 5-7 тыс, главное не купить контрафакт. В отзывах юлмарта писали,ч то на купленных там за 990 российских руб канистрах лукойла дата изготовления канистр была нанесена более поздняя, чем дата розлива, что наводит на подозрения. Смотрите на сайтах производителей масла дистрибуторов, далее выясняйте, кому они недавно отправили в розницу, езжайте туда, спросите паспорт качества, и если цепочка сойдется, можно слегка расслабиться и купить..
Добавлено: 25.01.2016 19:27
arengard
Спасибо за такой расширенный ответ. Не ужели с маслом все так плохо? Даже если покупать в таких больших магазинах запчастей? Я наверно так и поступлю- вначале все разберу, посмотрю к каком состоянии бачок и патрубки, а потом уже куплю. Благо проблем с запчастями нет. Цены очень поднялись на запчасти. Покупают на доллары, а доллар у нас по 80 рублей. По поводу турбины:- думаю снимать поддон и тогда посмотрю в блоке сливное отверстие. Трубка слива чистая. Сам ставил. А вот блок-поддон, это не известно. Вскрытие покажет. Спасибо еще раз за отзыв. Удачи!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я в предыдущем посте выложил 3 скрина с канистрами масла. Все 0W40 но в чем разница не знаю. Ну в курсе случайно?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
По маслу...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И ещё...
Добавлено: 25.01.2016 21:34
Crio
arengard, с маслом имхо действительно все очень плохо. Вероятно, Вы читали, что в РФ недавно накрыли пиратов- громадный завод по производству контрафакта, причем все было на высшем уровне, канистры, наклейки и т.п.. Худший вариант паленки представляет самый дешевый вариант, отфильтрованную отработку, т.е. микс из разных базовых масел с примесью продуктов окисления и практически с выработавшимися присадками. Такое "масло" полимеризуется в двигателе в солидол очень быстро.
Тщательно выбирайте места покупки.
По поддону. Вероятно, есть смысл оставить эту работу на потом, наездив тыщ 5 после раскоксовки, прочистки вкг, последующей промывки промывочным маслом, и увидев (или не увидев) результат. В процессе прочистки вкг, НЕ ЗАБУДЬТЕ внимательно осмотреть седла клапанов на предмет замасленности. Ежели таковая есть, то можно думать о замене мск- кушает масло оно.
Добавлено: 25.01.2016 22:24
arengard
Я читал на форуме,что масло которое сливается с ВКГ , пороходит через блок в поддон. Так вот отверстие в блоке бывает сильно забито. И люди снимают поддон и ковыряют отверткой. Там кокс.
http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=432
http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=1193
Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
А вот тут про раскоксовку :
https://cloud.mail.ru/public/9nBx/Q4jpce5Js
Добавлено: 26.01.2016 08:40
Crio
Вы говорите все правильно, но это в случае, если система вкг забита отложениями от длительное время не менявшегося масла (например, если авто американка или двигатель-контрактник из америки), может и вкупе с перегревом. Не знаю как у Вас, но у меня загрязнения вкг были не большие и вероятность того, что в ней все более-менее, а поддон забит, скорее всего тоже небольшая. В маслоприемник от нижнего вывода бачка дунули воздухом от компрессора, предварительно напшикав карбклинера, и в поддоне бодро булькало, не было ощущения, что там что то забито. Имхо достаточно прочистить вкг и промыться. Если в маслоприемнике плохо, можно попробовать прочиститься и тросиком.
Хотя, если есть время, почему бы и не снять поддон, лишним не будет.
Когда новую турбину ставили, проверили на люфты?
Добавлено: 26.01.2016 09:22
arengard
Время есть. Люблю поковыряться с машиной. Поэтому решил снять поддон. Помою, почищу. Думаю хуже не будет. Машину брал не новую. И не знаю, кто там что делал. Только сейчас вот морозы спадут... Турбину купил новую. Люфтов в ней нет. Снизу машины смотрел= все чисто. На старой турбине у меня там капля висела, а сейчас чисто.
Добавлено: 27.01.2016 20:26
valera1968
Подскажите пожалуйста где находится предохранитель муфты халдекс? ХС90 2003г.американка.Гдето читал что в багажном отсеке №23,но у меня там всего помоему 19
Добавлено: 27.01.2016 22:23
Барада
Внимательнее посмотрите. На 7.5А
Добавлено: 27.01.2016 23:30
buyan
Барада писал(а):Внимательнее посмотрите. На 7.5А
Юрий 3й год! Старый REM
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
valera1968, предохранитель 17
Добавлено: 28.01.2016 07:35
valera1968
Спасибо нашел.А не подскажите стоит ли его менять на 5А?Где то прочитал,чтобы не сгорел дем,лучше поменять с 7.5 на 5
Добавлено: 28.01.2016 15:28
arengard
Добавлено: 28.01.2016 19:32
Oleg1978
Недавно купил ХС90 2005 года. 2.4 Мало что о ней (машине) знаю. хочу произвести компьютерную диагностику и диагностику всего авто , может кто подскажет телефон и примерную стоимость