Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- 
				irart
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
 - Авто: volvoXC90
 
- vicashka
 - Сообщения: 2206
 - Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
 - Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
 - GSM: +375293745476
 - Имя: Вика
 - № клубной карты: 123
 - Откуда: Минск
 
- 
				andrey.razbor
 - Партнер клуба
 - Сообщения: 2198
 - Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
 - Авто: volvo
 - GSM: +375293409320
 - Имя: Aндрей
 - Откуда: Минск
 
W@dim, смысл заказывать? у меня в наличии есть, за эти же деньги 
 . а если с коробкой проблемы, назад в Англию?
			
			
									
						E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
			
						... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- checker
 - Сообщения: 457
 - Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
 - Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
 - Откуда: Лесной | Зеленый Бор
 
- vicashka
 - Сообщения: 2206
 - Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
 - Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
 - GSM: +375293745476
 - Имя: Вика
 - № клубной карты: 123
 - Откуда: Минск
 
checker, спасибо, уже поняла, просто немножко не то поститала 
 Просто, на самом деле, коробка это моя головная боль, вопрос даже не в деньгах, а в то, что надо куда то ехать. А ехать то придеться рано или поздно, к сожалению. Надежда на появление в РБ мастеров которые чинят гидроблоки, скорее всего умрет вместе с мои гидроблоком.
			
			
									
						Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
			
						- checker
 - Сообщения: 457
 - Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
 - Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
 - Откуда: Лесной | Зеленый Бор
 
- 
				W@dim
 - Сообщения: 9039
 - Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
 - Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
 - GSM: +3752969939I9
 - Имя: Вадим
 - № клубной карты: 96
 - Откуда: Минск-Жодино
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
checker, это я для vicashka,  написал, мне то уж всё равно -АКПП по замену. Хотя могу со старой коробки снять, отправить на ремонт, потом поставить и мой "новый"  коробка будет как новый.
			
			
									
						Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
			
						У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- vicashka
 - Сообщения: 2206
 - Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
 - Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
 - GSM: +375293745476
 - Имя: Вика
 - № клубной карты: 123
 - Откуда: Минск
 
- 
				sag
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
 - Авто: xc70 2002г.
 - GSM: +375 29 xxxxx
 - Имя: Alex
 - № клубной карты: 200
 
- 
				W@dim
 - Сообщения: 9039
 - Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
 - Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
 - GSM: +3752969939I9
 - Имя: Вадим
 - № клубной карты: 96
 - Откуда: Минск-Жодино
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
sag, Уже приехала (нашел) тут на форуме у партнеров. Будем надеяться, что пинаться не будет, хотя пробег на этих б/у АКПП до 160 тыщ км, а по статистике гидроблок ходит на этих машинах не больше 200-от. так что как повезет. Но опять же есть вариант в Москву не ехать, а поедет гидроблок...
			
			
									
						Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
			
						У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- 
				sag
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
 - Авто: xc70 2002г.
 - GSM: +375 29 xxxxx
 - Имя: Alex
 - № клубной карты: 200
 
- 
				sag
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
 - Авто: xc70 2002г.
 - GSM: +375 29 xxxxx
 - Имя: Alex
 - № клубной карты: 200
 
- checker
 - Сообщения: 457
 - Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
 - Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
 - Откуда: Лесной | Зеленый Бор
 
- doublebug
 - Сообщения: 2396
 - Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
 - Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
 - GSM: +375 29 2609000
 - Имя: Генрих
 - Skype: Viber
 - № клубной карты: 26
 - Откуда: Минск
 
Кто чего по маслу в коробас скажет
Цитата из доки
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF is
suitable for use in a wide range of North
American, Asian, and European automatic
transmissions.
• Fully approved against MERCON®-V
(M5080701)
• Exceeds JASO 1A requirements
• Suitable for use where the following OEM
specifications are recommended:
• GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
• Ford: MERCON, MERCON-V
• Toyota: T-III, T-IV, WS
• Honda: Z1, DW-1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III,
SP-IV, J2, Red-1
• Nissan: Matic D, J, K, S
• Mazda: M-III, M-VTo obtain Material Safety Data Sheet (MSDS), contact
one of Petro-Canada’s TechData Info Lines.
• Mercedes Benz: 236.1/.2/.3/.5/
.6/.7/.9/.10/.11
• Saab: 93 165 147
• Saturn: Saturn ATF
• Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
• Suzuki: 3314, 3317
• BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83
22 0 142 516
• VW/Audi: G 052 162, G 052 990, G 055
025, G 055 005, G 055 162, G 060 162
• Volvo: pass car 4-6 speed, 97340
Добавлено спустя 47 секунд:
допуск для вольв есть вроде.
			
			
									
						Цитата из доки
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF is
suitable for use in a wide range of North
American, Asian, and European automatic
transmissions.
• Fully approved against MERCON®-V
(M5080701)
• Exceeds JASO 1A requirements
• Suitable for use where the following OEM
specifications are recommended:
• GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
• Ford: MERCON, MERCON-V
• Toyota: T-III, T-IV, WS
• Honda: Z1, DW-1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III,
SP-IV, J2, Red-1
• Nissan: Matic D, J, K, S
• Mazda: M-III, M-VTo obtain Material Safety Data Sheet (MSDS), contact
one of Petro-Canada’s TechData Info Lines.
• Mercedes Benz: 236.1/.2/.3/.5/
.6/.7/.9/.10/.11
• Saab: 93 165 147
• Saturn: Saturn ATF
• Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
• Suzuki: 3314, 3317
• BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83
22 0 142 516
• VW/Audi: G 052 162, G 052 990, G 055
025, G 055 005, G 055 162, G 060 162
• Volvo: pass car 4-6 speed, 97340
Добавлено спустя 47 секунд:
допуск для вольв есть вроде.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
			
						- 
				-=kochevnik=-
 - Сообщения: 1349
 - Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
 - Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
 - GSM: +375297647576
 - Имя: Виталий
 - Skype: kochevnik2011
 - № клубной карты: 57
 - Откуда: Каменная Горка
 
парни, по незнанию и полному лузерству (пока) в данном вопросе, в шухерном режиме поменял масло в автомате на петро-канадовское duradrive mv synthetic... менял на Маслёнке, а масло это либо кастрол советовал мастер, автос у меня америкосовский и я склонился к первому варианту...подскажите, подходит ли оно или ехать и разносить эту контору и менять на мобил 3309?
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
опередил с вопросом doublebug!
			
			
									
						Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
опередил с вопросом doublebug!
- akz
 - Сообщения: 9935
 - Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
 - Авто: S60 2,5Т
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
вот отсюда: http://petrocan.by/katalog/katalog-mase ... -syntheticDuraDrive MV Synthetic
Универсальная 100% синтетическая жидкость для автоматических коробок передач, на основе очищенных на 99,9% базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
Специально разработано для защиты трансмиссионной системы.
· Обеспечивает крайне долгий срок эксплуатации при тяжелейших условиях работы.
· Сохраняет стабильность при высоком трении, вибрации и сдвиге.
· Обладает превосходной устойчивостью к окислению и термальным нагрузкам.
· Обладает превосходной низкотемпературной текучестью.
· Защищает от износа при низких температурах.
· Превышает требования спецификаций многих жидкостей, которые используют производители оригинального оборудования.
· Превосходит требования JASO 1A.
· Обеспечивает более плавное и точное переключение передач.
Применяется:
· В автоматических трансмиссиях современных североамериканских, азиатских и европейских автомобилей.
Соответствует требованиям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- checker
 - Сообщения: 457
 - Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
 - Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
 - Откуда: Лесной | Зеленый Бор
 
прям волшебная жижа, ну расскажете как она ездит...
Вот такой пост нашёл на канадском форуме:
выглдяит позитивно
например:
			
			
									
						Вот такой пост нашёл на канадском форуме:
а вот тут есть отзывы и тесты на замерзание http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078 ... entry49228This is by far the best ATF I've ever used. Shifts are quicker, converter engagement from lock/unlock is smoother. And the low-load shift into overdrive is cleaner and smoother, with no harshness.
Shifting in general is quicker and more precise, especially when driven hard.
I'm very surprised. It significantly out-performs the Motorcraft Mercon V and the Mobil 1 synthetic ATF in this transmission.
выглдяит позитивно
например:
правда все эти примеры не про вольву...В общем можно констатировать что Petro-Canada MV Synthetic ATF о существовании которой в автомате можно залить и забыть. Она даже в -34 сегодня себя никак не проявила, включил D и поехал, в ГУРе так же! первый раз я за 10 лет встретил жижу которая меня во всем устроила зимой.
