Страница 49 из 67

Добавлено: 05.06.2015 11:31
dencher
bigol писал(а):Увидел тему про нерабочий круиз на V40 и тоже решил спросить.
У меня года полтора после покупки всё работало, потом как-то на ходу "отвалился" круиз, но периодически включался и глючил (то работал, то не работал, на кнопки реагировал не всегда и пр.), затем начали глючить кнопки магнитолы и звуковой сигнал. Теперь сигнал еще кое-как работает, все кнопки на руле - мертвые. Нужно разбирать. Там есть какое-то больное место? В чем может быть причина? Контакты, проводка перетирается и т.д.?
судя по симптомам - шлейф на руле отваливается
клемму с акуума перед разборкой снимайте, чтоб подушка в лоб не стрельнула :D

Добавлено: 05.06.2015 13:48
bigol
Ага, спасибо, это я уже усвоил. Написано во всех мануалах перед снятием подушки :)

Добавлено: 08.06.2015 14:42
Mishania
У меня совсем простой вопрос.
Сгорела лампа ближнего света, я взял из ЗИПа, заменил, все прекрасно.
Но хочу докупить, чтобы все лампочки были запасные, по каталогу я посмотрел, что это вроде как будет Volvo 989828.
А на самой лампе где смотреть, ну т.е. если бы я не нашел в каталоге, то какая маркировка говорила бы о том, что это именно то, что надо?

Добавлено: 08.06.2015 16:48
Yukon
Mishania писал(а):У меня совсем простой вопрос.
Сгорела лампа ближнего света, я взял из ЗИПа, заменил, все прекрасно.
Но хочу докупить, чтобы все лампочки были запасные, по каталогу я посмотрел, что это вроде как будет Volvo 989828.
А на самой лампе где смотреть, ну т.е. если бы я не нашел в каталоге, то какая маркировка говорила бы о том, что это именно то, что надо?
Лампочка обыкновенная Н7 55W и не надо переплачивать за надпись VOLVO, Советую покупать OSRAM, Philips или NARVA. как показывает практика лампочки тоже надо менять парами, т.к.
1. если сгорела одна то скоро сгорит и вторая
2. со временем лампочки начинают светить тускнее, поставьте ночью машину перед стеной и сразу увидите что новая лампочка светит ярче старой.

Добавлено: 09.06.2015 15:35
Mishania
Yukon писал(а): Лампочка обыкновенная Н7 55W и не надо переплачивать за надпись VOLVO, Советую покупать OSRAM, Philips или NARVA. как показывает практика лампочки тоже надо менять парами, т.к.
1. если сгорела одна то скоро сгорит и вторая
2. со временем лампочки начинают светить тускнее, поставьте ночью машину перед стеной и сразу увидите что новая лампочка светит ярче старой.
да, спасибо, нагуглил уже, что это H7.
а яркость перед стеной сравню, интересно какая будет разница

Добавлено: 11.06.2015 11:14
chapai
Yukon писал(а):1. если сгорела одна то скоро сгорит и вторая
у меня год прошел :) но разница в яркости была ощутимая.

Добавлено: 13.06.2015 19:10
bigol
судя по симптомам - шлейф на руле отваливается
Действительно, наполовину разъединился разъем внутри руля. Теперь все работает :yahoo:
Воспользовался вот этим видео https://www.youtube.com/watch?v=csVvMnIX-lM

Проблемы с запуском дизельного двигателя с понижением теипер

Добавлено: 15.06.2015 21:14
Eckadr
Существует проблема с запуском дизеля с понижением температуры! Свечи новые и работают,гидроплотность форсунок и остальные их(форсунок) параметры в норме! Давление в рейке ,при старте-соответствует! Может кто-нибудь имел такую проблему!? Сейчас,летом,этой проблемы нет...

Добавлено: 16.06.2015 13:44
bigol
У меня была такая проблема, когда вышел из строя датчик температуры двигателя. В результате просто неправильно включается накал, подогрев и т.д. Поэтому заводилось плохо. Но поскольку всё это началось внезапно, причину нашел достаточно легко и быстро.

Добавлено: 16.06.2015 19:29
Eckadr
Спасибо за отклик! Я понимаю,что отказ в работе датчика температуры ОЖ, был виден по его показаниям! У меня данный прибор работает нормально! Может есть люди,которые могут нормально считать действительные значения всех датчиков?

Добавлено: 18.06.2015 22:56
moon_ster
Eckadr, любой клубный сервис или клубный диагност с видой/дайсом. Но лучше в сервис. И возможные проблемуы обрисуют, и цены их решения

Или вы под действительными значениями понимаете сопротивление и вольтаж?

ответ

Добавлено: 20.06.2015 11:24
Eckadr
Спасибо! Я знаком с аналогами физических величин (сопротивление и напряжение) ! Но это еще не все,что необходимо для нормальной работы и запуска! А все-таки,куда лучше обратиться?

Добавлено: 20.06.2015 17:39
bigol
Лучше смотреть когда есть неисправность (проявляет себя), но если хочется сейчас - вот например http://www.auto-diagnostic.by/uslugi/ko ... iagnostika , мне кажется достаточно неплохо смотрят.

Добавлено: 21.06.2015 08:55
Eckadr
Еще раз спасибо! Надо пробовать избавляться от проблемы сейчас! Зиму отмучился! Да и сейчас есть на это время!

Добавлено: 21.06.2015 12:42
moon_ster
Не посылайте людей к непрофильным диагностам с универсальными сканерами. В клубе достаточно людей, которые способны и прочитать, и подсказать. А лично я не доверяю тем, кто делает все и сразу. Нужно разбираться в авто, чтобы ставить диагноз.

Добавлено: 21.06.2015 19:38
Eckadr
Я согласен! Профиль,есть профиль! Но и человеку надо отдать должное с его желанием помочь! Профильный сканер-это не КТС и не Лаунч! В ближайшее время определюсь! Зима не за горами!

Добавлено: 23.06.2015 18:49
bigol
Не буду утверждать, но там прибор видел всё очень хорошо. Что до "клубного сервиса" - это наверное хорошо для знакомых и членов клуба, но вот я делал несколько попыток воспользоваться какими-то услугами "клубного гаража" - так и не смог. Попытки оставил.

Добавлено: 24.06.2015 19:33
Eckadr
Вот как!? Очень интересно!

Добавлено: 28.06.2015 17:50
Alex-bav
Привет клубни!!! Знатокам вопрос: на натяжителе цепи(SWAG 62 93 2449) ГРМ с одной стороны развалилась пластиковая направляющая,ВСТРЕТИЛИСЬ КЛАПАНА?

Добавлено: 29.06.2015 21:04
byx
Подскажите пожалуйста, подлежит ли ремонту замок зажигания,проблема: когда вставляешь ключ, руль не разблокируется, лампы не загораются, авто не заводится, диагностики показывает неисправность замка зажигания.