Страница 485 из 587

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 14.03.2017 10:29
Simak
DMV_40, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... BA#p471217
Пользуйтесь поиском :declare:

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 14.03.2017 16:55
DMV_40
vv Simak vv
Спаибо, буду попробовать.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 17.03.2017 18:37
XIoN6GTHP1
Короткий вопрос, температура ОЖ выше 80 не поднимается, это норма для дизеля?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 18.03.2017 22:10
yz-1
XIoN6GTHP1, а как определили что 80 градусов? Просто у меня обычные чёрточки и выше середины никогда не поднималась.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 18.03.2017 23:00
egor.s
По приборке и у меня строго середина и не колышится. Но летом в пробке и вертушка включается бывает. Да и термостат открывается полюбасу за 80 градусов (88-89), а он точно открывается....

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 19.03.2017 00:45
Малец
egor.s, У меня на ходу стрелка как вкопанная в пробках гуляет к верху, тогда и вентилятор срабатывает

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 19.03.2017 18:59
Cube
Проблема раз:
Отвалилась эмблема с решетки радиатора. Отвалилась вместе с диагональной полоской.
После осмотра эмблемы и решетки обнаружил, что все крепления с эмблемы были обломаны, т.к. не подходили к отверстиям на решетке. Эмблема была посажена на герметик. Как я её раньше нигде не потерял, не знаю... Повезло.
Посмотрел ценник за новую эмблему и понял, буду эту назад прицеплять, но явно не на герметик))
Кто что посоветует? Кто-нибудь прицеплял себе эмблему от более старших моделей, где нет квадрата?

Проблема два:
За два года эксплуатации облупилась краска на дверных ручках. Смотрится ужасно...
Бампера всё равно отдавать красить через пару месяцев буду: камнями отбито много краски + задним бампером я мелкий столбик не заметил (треснул бампер)) и вот думаю, есть ли особенности какие в покраске дверных ручек? Может надо всю старую краску до пластмассы счистить и потом уже красить? Правильно ли понимаю, что ручки надо снять для покраски? Много мороки со съемом ручек?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 19.03.2017 20:48
Малец
Cube писал(а): Может надо всю старую краску до пластмассы счистить и потом уже красить?
У меня так ручки не крашенные ..

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 19.03.2017 22:18
Simak
Cube, У меня тоже крепления были поломаны, я паяльником и куском пластика (брал коробку разбитую от обычного сетевого адаптера) и потиху впаивал (крепил), уже года 3-4 держится
Значек на фото ниже

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 19.03.2017 23:49
XIoN6GTHP1
Победил! :yahoo: :yahoo:
Стабильно не ниже 87 градусов, местами до 91 :) Раньше выше 80 никак не прогревался.
Виновник термостат, хотя он когда-то и был менян, этот взял с разборки.
Если присмотреться, на его внутренней части внизу видны вытертости, это говорит о том, что он заклинивал в почти полностью открытом положении.
Печка стала лучше греть. От недогрева может не правильно работать ЕГР и много чего еще.
Вот так года два ездил недогревая двигатель до его рабочей температуры.
Термостат_плохой.JPG
yz-1 писал(а):XIoN6GTHP1, а как определили что 80 градусов? Просто у меня обычные чёрточки и выше середины никогда не поднималась.
Компьютером, купите китайский адаптер autocom delphi или dice.
Когда 60 градусов она тоже на середине стоит, так устроено и это плохо, поэтому стрелке доверия больше нет.
egor.s писал(а): По приборке и у меня строго середина и не колышится. Но летом в пробке и вертушка включается бывает. Да и термостат открывается полюбасу за 80 градусов (88-89), а он точно открывается....
У меня тоже как вкопаная стояла, а на деле 80 градусов.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 20.03.2017 19:00
Zen
Ребята, может кто сталкивался, подскажите: возможно ли из-за убитых задних сайлентов( которые самые большие) барабанить на скорости выше 50 км/ч? Слышно именно сзади, а на маленькой скорости 20-40км/ч вроде тихо. P.s. Резина и диски ровные, проверял

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 20.03.2017 19:08
DMV_40
Simak писал(а): DMV_40,Пользуйтесь поиском :declare:
Да, действительно подголвник смог достать.
Но окозалось, что дребезжат пластиковые трубки, в которые входит подголовник.
Проблема не решена.
Подскажите, что дальше делать. Как убрать дребезжаеие ао аремя движения?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 20.03.2017 20:23
Ivann83
Кто сталкивался с такой проблемой
Под посажирским ковриком мокро под водительским меньше но тоже есть
Понимаю что Печка разобрал панель магнитолы и по бокам добрался до вот такого фото прилагаю
Это радиатор печки в корпусе?
Мокро под Блоком управления там паролоновая подложка , я её надовил а оттуда вода
Сейчас проблема с помпой поэтому залита вода
Откуда там может быть вода если сам блок сверху сухой в пыли

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
image.jpeg
image.jpeg

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 20.03.2017 20:36
Maks[kex]
Вода (ОЖ), там тока из радиатора печки и менять его ой как геморно. Короче панель снимать и расстыковывать воздуховод. Либо, что сейчас ооооочень мало вероятно, конденсат от кандея при забитом дринаже.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 20.03.2017 22:27
Ivann83
Завтра пойду сфоткаю где вода
И как Печка если течёт то все сухо только под Блоком управления и оттуда стекает на лево и направо вниз под коврики
Ну а если все таки снимать и добираться до радиатора
Есть какой то фотоотчет я не могу найти на просторах

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.03.2017 10:33
Медведь Балу
Добрый день! Вчера осушил топливный бак, соответственно заглох на дороге. До заправки дотянули, заправили а насос не работает. По крайней мере машина не заводится и в салоне насоса не слышно. Я даже сидушку заднюю поднял чтоб слышнее было. Пока оттягивали от заправки на стоянку для разборок, пока отцепляли трос, я попробовал и: насос заработал и машина завелась. Теперь вопрос: есть ли в насосе или цепи его управления что-то типа термопредохранителя? Я так понимаю, что насос без топлива перегрелся и отключился?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.03.2017 11:10
gans397
Термопредохранителя нет. Есть реле и предохранитель. Когда тянули, где то на кочке появился контакт. Снять, смотреть контакты а там делать выводы. У меня типа БОШ десяточный проехал 4,5 т.км.и сдох, щётка сточилась. Сейчас поставил Соатэ.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.03.2017 12:19
Maks[kex]
Ivann83, Лобовик, как вариант. По клеевому шву. Тут смотри, если в сухую погоду то не оно))) Или сам со шланга каго обильно полей

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Медведь Балу,
Поменяй лучше насос, с него уже как я думаю толку не будет и так больше не езди, а то и другой не долго прослужит. 20л держи в баке. Один фик не сэкономишь. Насос угробишь и станешь гдень далеко и неприятно.
Сам так грешил. сейчас ежжу на патроне в январе как год пошёл, тыщ 30 за год.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.03.2017 13:36
Медведь Балу
Так он у меня меняный не так давно. Да и езжу я 95 процентов пробега на газу. Вчера как-то сложилось-ни газа ни бензина. А номер насоса по СОАТЭ не подскажете?
P.S.А нет почти 100000 назад менял. Время летит.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.03.2017 15:37
Ivann83
Полез снимать торпеду
Есть где то фотоотчет ?