Страница 50 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Добавлено: 17.01.2014 08:59
doublebug
мозги у нас есть. нужна болванка нарезанная с местом для установки чипа.
год машинки какой и двигун?

Добавлено: 18.01.2014 21:05
turak87
2002г. 2.4D 130 л.с цена вопроса?ключ выкидной такой как на более новые машины идет подрйдет?

Добавлено: 19.01.2014 12:31
yagger
turak87 писал(а):2002г. 2.4D 130 л.с цена вопроса?ключ выкидной такой как на более новые машины идет подрйдет?
Ключ подойдёт только новый, а точнее достаточно головы ключа... Что касаемо части брелка, там где кнопки, то тут пока только если плату родного брелка перекинуто, приписывать бу брелки ещё не до конца сделали...

Добавлено: 23.01.2014 15:41
salex

Добавлено: 23.01.2014 16:35
doublebug
Конечно.
Зависит от того где порвалось.
Возможно придется шлейф менять.

вопрос

Добавлено: 23.01.2014 20:06
Igorzxc
Всем привет !
yagger, машина volvo xc90, 2004г. по ПТС, по vin 2005, америка.
Хочу узнать:
1.Надо удалить 1 брелок из памяти.
2.Запрограммировать одноэтапное открывание ц.з.
3.Русифицировать приборную панель
Сколько будет стоить и возможно ли удаленно это сделать, dice и vida есть.

Добавлено: 23.01.2014 20:25
salex
doublebug писал(а):Зависит от того где порвалось.
Возможно придется шлейф менять.
На холоде крутанул руля влево и писец приплыли)))

Добавлено: 23.01.2014 20:48
kritik
так те и надо...

Добавлено: 23.01.2014 20:54
yagger
Igorzxc, ЛС.

Добавлено: 24.01.2014 13:54
SIBA
сегодня к вам :D ждите :redarmy:

Добавлено: 24.01.2014 14:32
yagger
SIBA писал(а):сегодня к вам :D ждите
:D так уже заждались.

Добавлено: 24.01.2014 21:24
tolstic
Здравствуйте!
Вольво С40 2005 2.4i американка. Можно ли внедрить AUX ? Магнитола на 6 дисков без AUX. И сколько будет стоить? В ЛС!
Заранее спасибо!

Добавлено: 24.01.2014 22:06
yagger
tolstic, может и можно, мы такие работы не делаем. :pardon:

Помогите!

Добавлено: 25.01.2014 23:13
volvik00
Yagger подскажите! Собираюсь перепаять проводку (вся рассыпалась изоляция) с разъемами к катушкам зажигания. В родных разъемах 4 провода запитаны, на разборке нарыл с 3-мя. Косяк будет? Все будет работать? V70 '06г., Bi-Fuel. Спасибо

Добавлено: 27.01.2014 13:32
aleks1
yagger, Недавно заметил такое поведение ЕСМ, при включении энергопотребителей обороты ХХ падают при выключении энергопотребителей обороты поднимаются . Раньше такого не было , ЕСМ практически не реагировал на подключение или отключение потребителей тока. Почему это? Куда залезть, что проверить?

Добавлено: 28.01.2014 14:53
doublebug
не понятно. Ошибки есть какие нить?

Добавлено: 28.01.2014 15:20
aleks1
doublebug, Нет ошибок

Добавлено: 28.01.2014 15:26
doublebug
а падают обороты сильно?

Добавлено: 28.01.2014 15:34
aleks1
doublebug, Нет , до нормы по тахометру 750 об/мин . Но когда отключаю обогревы сидений , вентилятор обогрева салона, фары, магнитолу то обороты поднимаются до 1000 об/мин . Не было такого обороты были стабильны 750 об/мин при включении любых нагрузок, кратковременные колебвния оборотов мог видеть только по DICE , в приделах 50 об/мин и восстановление в норму 750 об/мин

Добавлено: 29.01.2014 10:54
yagger
volvik00 писал(а):В родных разъемах 4 провода запитаны, на разборке нарыл с 3-мя. Косяк будет?
скорее будет, чем не будет. По родной схеме 4 вывода рабочие. :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
aleks1, имхо где то массовые или питающие цепи через окисления "коррекцию" вносят.