Пленный_Румын писал(а): 14.11.2024 22:14
Всем здарова бандиты. Давно не заходил, года 4 почти... Основной костяк не поменялся смотрю. Приятно видеть.
Вот есть мысли вернуться , попробовал не Вольво пару раз, вообще не зашло
Может есть что интересное на примете у кого, бюджет 20к usd.
Открыт к предложениям
Вольво они ж разные бывают и седан и универсал и паркетник, поколения разные - ты бы сначала предпочтения озвучил в помимо бюджета. Мол хочу P3 или SPA седан/сарай/паркетник, а с таким подходом за 20к я тебе могу свою В50 предложить ))
V50 2.0D MT > S40 2.4i AT > XC70 3.2i AT > V50 1.6D MT > Ford Escape 1.5Ti AT
W@dim писал(а): 13.12.2024 09:52
Хороша.
А год?
Комплектация наверное Фулл?
год 2008, с комплектацией пока не разобрался, работаю в другом городе пока, не было времени. Поэтому подборщика и нанимал. За две недели два раза только на ней прокатился:)
UPD. По вину sport какой-то
sant писал(а): 13.12.2024 23:12
18к за 08 год, Painter, да ты не любитель - ты фанат марки, но хозяин барин
Сам в шоке:) но, такие цены. Я свою OVCу (2006г.в.) брал в 2018 за 7к, и это был верх рынка. А спустя более 6 лет я смотрю на AV, и вижу что верх рынка сегодня это 8к. Получается, я даже заработаю, когда продам:) А настоящим фанатом я стану лет через десять, в том случае, если к тому времени Вольво будет на 100 или почти 100 процентов равно Джили, но при этом дороже процентов на 80-150, а я все равно возьму Вольво
Painter писал(а): 16.12.2024 17:04
А настоящим фанатом я стану лет через десять, в том случае, если к тому времени Вольво будет на 100 или почти 100 процентов равно Джили, но при этом дороже процентов на 80-150, а я все равно возьму Вольво
Лет так через 10 будет другое кино, все тачки только электрички и гибриды с мотором 1.5 литра ))) Олдскульные с моторами более 2-х литров будут на вес золота, так что береги ее и нехило заработаешь
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Лет так через 10 будет другое кино, все тачки только электрички и гибриды с мотором 1.5 литра ))) Олдскульные с моторами более 2-х литров будут на вес золота, так что береги ее и нехило заработаешь
Вопрос кому? Если помечтать - электричка заряжается за 5 минут на примерно 1 000 км, зарядок туча, как сейчас заправок + во дворах, стоимость электроэнергии ниже углеводорода, аккумуляторы ходят по 1 000 000 км или лет 20-30. Кому будут нужны старые, пердящие, свистящие вонючки дизеля, да и бензинки
Лет так через 10 будет другое кино, все тачки только электрички и гибриды с мотором 1.5 литра ))) Олдскульные с моторами более 2-х литров будут на вес золота, так что береги ее и нехило заработаешь
Вопрос кому? Если помечтать - электричка заряжается за 5 минут на примерно 1 000 км, зарядок туча, как сейчас заправок + во дворах, стоимость электроэнергии ниже углеводорода, аккумуляторы ходят по 1 000 000 км или лет 20-30. Кому будут нужны старые, пердящие, свистящие вонючки дизеля, да и бензинки
Ты наверное научной фантастики начитался ))) лет пятьдесят назад фантасты рисовали такие перспективы )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Тесла на каждой машине теряет 30 процентов её стоимости. Немцы 50-70 процентов. Это чистые убытки.
Ваг закрыл 2 и планирует закрыть третий завод по электро в Европе. Все, абсолютно все европейские производители на электро потеряли бабки.
Китай уже больше смотрит на гибриды.
Стоимость лития выросла и запасы не резиновые.
Все концерны, даже Вольво, кто хотел отказаться от ДВС - передумали. А штаты продолжают клепать Хеми
Это всё, что нужно знать про электричку. Без дотаций государства при покупке она никому не нужна и рынок продаж в 10-15% по миру это всё, что им светит и светило.
1.3-2.0 моторы дешевле в производстве и обслуживании на перспективе, потому что куда-то эту батарейку нужно девать. А выбросов в экологии больше, чем при создании ДВС.
Прям растоптал и обо..ал мои мечты о электро А если серьезно, не думаю, что у нас в обозримом будущем сделают норм инфраструктуру для электро. Соответственно примерно так и будет процентов 10, тех кто из частного дома до работы в условный Минск и обратно. Продолжаем качественно обслуживать ДВС