Страница 1 из 16
Почему машина дергается при трогании (сцепление)
Добавлено: 17.07.2010 12:43
mohitos
Недавно начал замечать, что когда трогаешься, машина дергается, а что бы не дергалась, надо сцеплением подыгрывать. Раньше такого не было. Иной раз хочешь выехать на улицу из переулка, смотришь- машина слева приближается, но вроде еще можно успеть выскочить. Пускаю сцепление, даю больше газу, а она начинает выын-выын-вын-вын (по другому не могу описать

). В общем в место разгона получаются 3-4 плавных рывка и только потом разгон. И то не равномерный, а сразу такой туповатый, а через пару секунд как дыхание второе открывается. Грешу на насос или фильтр топливный (ни разу не менял

). Воздушный поменял неделю назад. Что еще это может быть?
Добавлено: 18.07.2010 00:25
cheekerman
сцепление....
Добавлено: 18.07.2010 01:00
ШМЭЛ
cheekerman писал(а):сцепление....
+1, по-ходу конец фрикционным дискам, но это если каробас механический.
Добавлено: 18.07.2010 15:38
Brandonhit
необязательно,у матери на сценике 1.6 8кл все решилось тупо заменой маленького шланжика идущего от выпускного коллектора на какоето реле(я не електрик

)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
также катушки смотри,как вариант свечи,форсунки...много чего тут мб неоднозначно сцепа
Добавлено: 18.07.2010 20:34
mohitos
Не, на сцепление не похоже. Я знаю как буксует сцепление, тут больше похоже что не хватает мощности. Особенно заметно при работающем кондиционере. По городу вообще ездить уже задрало, каждый раз чтоб тронутся нормально подгазовывать нужно будто у меня ОКА какая нибудь, иначе дергаешься как блондинка на экзамене ПДД
Добавлено: 19.07.2010 09:18
cheekerman
Brandonhit писал(а):выпускного коллектора
может Впускного? - там просто как и в старых сороковках нет расходомера - количество воздуха рассчитывается с показаний датчика рязряжения (давления) во впускном коллекторе...ну точнее он на переборке стоит, а к нему идёт шланг с впускного коллектора..
но здесь то год ты видел - там по любому расходомер, ..
нужно искать тогда подсос воздуха
ммм, можно бы фильтра поменять? не?
и может ещё дроссель помыть..., скинь гофру загляни туда, чё там с заслонкой...
Добавлено: 19.07.2010 11:58
mohitos
Фильтр топливный сегодня должны привезти, буду менять. А заслонку я осенью смотрел, когда холостые пропадали. Нормальная вроде была, блестела даже. Надо еще раз глянуть
Добавлено: 23.08.2010 11:49
Blade
mohitos, Ну что решил ты проблему? А то у тут надумал сцепление менять, а сейчас думаю, стоит ли его менять?
У меня проблема такого плана: При трогании с места машина трогается рывками (делает дрыг-дрыг-дрыг-дрыг-дрыг), а потом тока начинает нормально ехать. Дабы избежать такого трогания приходится давать побольше газу (вплоть до небольшой пробуксовки) и тогда трогается норм. Диск сцепления мне меняли 60тыщ назад (корзину и выжимной не трогали).
Добавлено: 23.08.2010 14:40
dimos
Blade, разгони машину на 1, 2 передаче до отсечки. Если сцепление уже на подходе, то после 4-5000 почувствуешь, оно пробуксовывает.
Добавлено: 23.08.2010 15:08
Blade
dimos, ух, епта... я редко ей больше 3500 даю

а тут сразу так сурово до отсечки

А что значит пробуксовывает? Даешь газу а она, типа, разгоняется-разгоняется, потом уяк провалилась на секунду (к примеру) и опять разгоняется?
Добавлено: 23.08.2010 15:37
dimos
разгоняется,разгоняется, а потом мотор ревет, а разгона уже нету. Но мотор еще в отсечку не упирается.
Добавлено: 23.08.2010 15:37
Wander_380
А до отсечки, двигатель не улетит? Страшно, у меня тоже проблема со сцеплением, немного поддергивает когда трогаешься, на остальных передачах проблем нет, только на 1-й, хотя фиг знает, может так и надо.

Добавлено: 23.08.2010 15:39
dimos
Я думаю что всетаки у тебя корзина уже подуставшая. Диск ты новый поставил, а на лепестках корзины металл уже уставший, вот она и колбасится когда соединяет маховик и диск сцепы.
Добавлено: 23.08.2010 15:50
Wander_380
Тоже на корзину подумал, было что то похожее на старенькой ауди, но там колбасило машинку не по детски, колеса рывками трогались, буду копить деньги на сцепу в сборе.
Добавлено: 23.08.2010 16:39
mohitos
Может и правду сцепа... Хотя все же кажется, что сцепление подбуксовывало бы, а тут больше похоже как захлебывается или газу не хватает. Мысль возникла купить промывайку топливной системы для инжектора. Кто что думает по этому поводу, не сильно вредная гадость и какой фирмы лучше?
Добавлено: 23.08.2010 17:10
Blade
mohitos писал(а):Мысль возникла купить промывайку топливной системы для инжектора
я бы не делал... вся гадость осядет, наверно, на форсунках... оно тебе надо?
dimos писал(а):Я думаю что всетаки у тебя корзина уже подуставшая. Диск ты новый поставил, а на лепестках корзины металл уже уставший, вот она и колбасится когда соединяет маховик и диск сцепы.
- это мне? Комплект сцепления фирмы LUK - наманая фирма? предлагают за 500тыщ.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А вот еще вопрос. Коробка М5Р - реношная. Я правильно понимаю, что сцепление идет одно и тоже для этой коробки во всех машинах куда она ставилась? Или нет? Это я так хочу сэкономить.

Найти комплект сцепления для реношки. По идее должно быть дешевше
Добавлено: 23.08.2010 17:23
dimos
Blade писал(а):- это мне?
да
Blade писал(а):Комплект сцепления фирмы LUK - наманая фирма?
Нормальная. С завода валео шло. Для себя поставил бы Сакс. По цене сориентируйся на экзисте.
Blade писал(а):А вот еще вопрос. Коробка М5Р - реношная. Я правильно понимаю, что сцепление идет одно и тоже для этой коробки во всех машинах куда она ставилась? Или нет? Это я так хочу сэкономить. Найти комплект сцепления для реношки. По идее должно быть дешевше
Ты забиваешь в любой каталог оригинальный номер вольво, получаешь заменители. Они и для реношки, и для каризмы будут.
Blade писал(а):что сцепление идет одно и тоже для этой коробки
Нет. Для моей машины, к примеру, на одну и ту же коробку сцепление зависит от мотора. Диаметр от 185 до 215 разнится.
Добавлено: 24.08.2010 09:47
Blade
Добавлено: 01.09.2010 20:02
Dmitrij 20
dimos писал(а):разгони машину на 1, 2 передаче до отсечки. Если сцепление уже на подходе, то после 4-5000 почувствуешь, оно пробуксовывает.
Есть еще метод,более щадящий для машины:
Затягиваем ручник на работающем двигателе,включаем 5-ю передачу,чуть подкидываем оборотов,предварительно нажав на тормоз,отпускаем плавно сцепление,если отпустив педальку сцепления двигатель продолжает работу,следует вывод,что скоро придется раскошелиться на комплект сцепления+работа.
Добавлено: 02.09.2010 10:42
Blade
Dmitrij 20 писал(а):,включаем 5-ю передачу,чуть подкидываем оборотов,предварительно нажав на тормоз
эээ, у тебя сколько ног?

я так не могу

За совет спасибо, попробуем
