Страница 1 из 6
					
				после ремонта застрекотали форсунки
				Добавлено: 14.02.2012 21:24
				 Volvod
				сегодня на Виражавтосервис  в степянке после ремонта и чистки двух форсунок  забрал авто 
выехал и услышал цокание от двигателя при нажатие в педаль газа
какие варианты? 
мой пока вариант что во время чистки форсунок убили посадочные места
завтра еду обратно на сервис
Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
злой я злой
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 21:38
				 ROMARIO
				Volvod - продавай ты ее нахрен и покупай мою. Тебе как уже подкованному человеку моя машина понравится, будеш ездить и горя не знать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 21:45
				 Volvod
				ROMARIO, 
я уже почти до идеала ее довел
везде нос сунул а форсы исправят ваще огонь будет я сення ехал пл трассе офигел расход 4 литра
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 22:38
				 Serjo83
				Ну-ну, а как форсы исправят, так 3 будет 

 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 22:43
				 ser
				Volvod поделись инфой!!! сколько отдал? тоже туда сегодня подъезжал форсунки проверял! твоя вроде стояла серебристая!!! огонь ваще тачька! 

 на ручке
 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 22:54
				 buyan
				Volvod, легли форсунки 100500
Детонирующий стук при резком нажатии на акселераторЮ под нагрузкой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 23:02
				 salex
				buyan, 
мож гидрики?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 23:06
				 buyan
				не в той телеге все было гуд, скорее всего на чем-то сэкономили, потому, что форсы так стучат неисправные или криво собранные
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.02.2012 23:11
				 ser
				кстати я когда заходил к ним в ремзону чел их очень крапотливо и с виду внимательно собирал!! 

 
			
					
				
				Добавлено: 15.02.2012 09:07
				 Volvod
				у меня был под замену мультик в одной форсе
во второй распыл вроде
ну и чистка по 55 уе за каждую
да моя серебристая стояла 
знаю что огонь
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
только что отдал машину обратно
мастер проехался со мной и видимо понял причину стрекотания 
охотно взял машину на устранение причины
пока заикнулся о неккоректной регулировке форсов
по крайней мере пока признает свой косяк
			 
			
					
				
				Добавлено: 15.02.2012 23:32
				 АндрейКа
				buyan писал(а):Volvod, легли форсунки 100500Детонирующий стук при резком нажатии на акселераторЮ под нагрузкой.
+1
Знакомому перебрали форсунку на бошдизельсервисе в колядичах, около 2000000 содрали, поездил он так "стрекоча" после переборки(машина очень нужна была)некоторое время, итог - оплавление поршня, замена двигателя(не стал ремонтировать)!
 
			
					
				
				Добавлено: 15.02.2012 23:38
				 Volvod
				АндрейКа, 
и долго он так ездил что поршни прогарели?
сегодня позвонил мастеру 
сказал что целый день мучались искали причину
оказалось типа стенд их новый врал и не получилось корректно настроить отрегулировать  форсы
и  говорит что за регулировку даже в слободе не взялись бы
сказал завтра отрегулируют и денег не возьмут
хорошо что я сразу стрекотание как выехал услышал
			 
			
					
				
				Добавлено: 15.02.2012 23:40
				 АндрейКа
				Volvod, 
2-3 недели...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.02.2012 16:17
				 vittek
				У брата на 60-ке D5 2005г. началась вибрация и голубоватый дым.Решили проверить форсунки.Приехали в "Авто-Сити" на Горецкого 95.Форсунки - на стенд. Итог: под замену 5 распылителей и 1 седло.Поменяли.За работу и материалы отдали почти 6.000.000.Тачка работает ровно,расход соляры снизился,динамика улучшилась.,дыма нет. Зато при нажатии на газ появился стук. Мастера сказали,что притрется.Ездим 3 дня - не притерлось.Приезжаем к ним.Ставят все форсунки на стенд.Все рабочие, в параметры укладываются.Но у меня все равно стучит!!!! Приезжаю домой в Солигорск, беру у друга рабочую форсунку и методом поочередной замены пытаюсь выяснить,какая стучит.Приезжаю опять на сервис в Минск,показываю какая стучит.При вскрытии оказалось,что в форсунке стучит седло,которое как раз поменяли.Под микроскопом выяснилось, что седло имеет заводской брак.По гарантии поставили новое седло.Устраиваю тест-драйв - вырывает эту-же форсунку.Расп..здяи на СТО сорвали резьбу крепления форсунки. Мастера сказали, что так и было, и кое-как закрутили.Поехал я назад в Солигорск со скоростью 70 км.час. Возле дома нажимаю на газ и опять слышу стук этого-же гребаного седла. Короче,разберусь с резьбой,и в 4 раз поеду в Минск.... И ещё -  позвонил на СТО,сказал, что опять стучит.Ответили - 2 седла не могут быть бракованными, И что у меня ЗАВОДСКОЙ БРАК КОРПУСА ФОРСУНКИ. ВО КАК!!! И хорошо,что у меня есть б.у голова с D5. Буду тренироваться нарезать резьбу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.02.2012 16:25
				 boykoc
				"стрекотание или детонация", как мне объясняли происходит от неверно отрегулированных параметров форсунки. На Common Rail Service именно эта регулировка стоила 20-30 у.е. Я к ним попал по такой же проблеме, после регулировки и замены резинки (оказалось стояла не родная какая-то) стало работать в норме.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.02.2012 22:58
				 Volvod
				интересно а каким образом нарезают  резьбу
голову снимать нужно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.02.2012 23:13
				 maljr.ga
				во избежании возможных проблем, лучше снять.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.02.2012 23:16
				 Volvod
				я так понял случаи срыва резьбы довольно частые и мастера уже имеют снаровку как правильно нарезать новую резьбу
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.02.2012 23:44
				 ser
				Volvod короче никого не слушай ! на всех сто заточены под одно что бы снять бабла с тебя побольше!   Volvod а чем у тя закончилось всё???   исправили???  я так понял с форсами такая же разводка как и с автоматом!   все грамотные а как починить ни кто не знает только все бабла хотят получить побольше! так и форсами!! кстати сегодня позвонил от нечего делать на Элит сказали что таймер залить на вэбасту стоит 1800 000тык!  и узнал полную историю обслуживания!  всё  бесплатно! продиктовал VIN! и ответ по телу что менялоь и т.д!   только по гпрантии!  вроде этот тел.: +375 17 237-03-38 

Сервис (ул. Ф. Скорины, 11):
 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 00:02
				 maljr.ga
				Volvod писал(а):я так понял случаи срыва резьбы довольно частые и мастера уже имеют снаровку как правильно нарезать новую резьбу
это из-за раздолбайского отношения к чужому имуществу происходит. Такие вещи ,нужно затягивать с помощью динамометрического ключа, строго предписанным моментом.