Турбодизель 2.4, АКПП GM
-
Алексей Филиппович
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
-
Алексей Филиппович
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
У нас были машины с пробегом 180тыс.км и больше, ремонт самый минимальный был 1240$, максимальный 3300$.dmitryminsk писал(а):Спасибо, но еще хотелось бы узнать вероятность перечисленных неисправностей и после какого пробега проявляются, и насколько дорог ремонт этой АКППfil-nfsu2@mail.ru писал(а):http://avto74.com/tipovye_neispravnosti_akpp_evropeys,
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
ser
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
- Авто: S80 2004г. D5
- GSM: 3777777
- Откуда: минск
dmitryminsk, тебе походу надо другую машину искать! а не вольво! потому что. ты только минусы исчеш тебе надо или форд или цитрик или бмв! GM тебе дорого!!AISIN тоже!!! Comon rail нету ремонтников!!! тык бери что то другое не дури голову ни кому! а если интересно кури форум и делай свой вывод брать или не брать. тока не забуть если тачька укатанная то она будет сыпаться хоть бмв ситрик мэрс ! и есчё один момент ремонт сцепления на d5 нешовое удавольствие!!!! и где то приравнивается к починке акпп!!! если боишся форсоф бери 2.5 ауди! можно 50\50 дизель с водой заливать и пох!!! а автомат там 4 ступка кориш не надвно чинил 800 уе обошолся!
Последний раз редактировалось ser 09.03.2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
он не видел Еспайс-4 с дизелем 2,2....doublebug писал(а): А двигун
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
дизель у 2,4D(163) у вольво миллионник.После 2005 года трудно судить,сэкономили.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
а чего ты дизель береш?если пробеги будут большие так он за полтора года тебе на топливе сэкономит на ремонт или движки или коробаса.мне д5 нравится очень.простой и экономичный.главное взять достойный вариант.а по коробке тут не угадаешь.и отзывы не помогут.сразу грамотно диагностируй и потом не жалей на маслах да фильтрах.и будет служить верой и правдой.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
да че парится.бери то что нравится.как говорит чел один про семеру свою-я тачку выбирал что бы ездить а не чинить.если честно сам жалею что всегда брал не то что душа хочет а то про что на форумах чесали.и маялся я с этими супернадежными не меньше.и бабла они просили не хило.следующую буду брать какую сердце выберет.а цена на запчасти расход на пару литров больше и прочее пошло оно все в жопу.а то сдохну и нормальных тачек не попробую!
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
dmitryminsk, Да блин, не забивай себе голову. Бери Д5 с механикой и будет тебе счастье. Все чинится.
Не надо думать, как она будет ломаться, надо думать, как ты на ней будешь ездить. Некоторые берут Вольво с АКПП и ничего. Просто они считают, что Вольво без автомата это не авто. Ремонтируют коробАс и забывают о нем до самой продажи. Попадется хороший вариант с АКПП - проверь и тоже можно взять.
S80 это МАШИНА
. Мне, например, в немцах скучно. И ремонт, я скажу, машин после 05г.в. будет подороже, чем Вольво - особенно дизель и особенно с пьезофорсунками. У братана такая А6 - я имел в виду такие цены на ремонт.
А еще НИ У КОГО НЕТ ТАКИХ КЛУБНЫХ ГАРАЖЕЙ КАК У НАС. ВЛИВАЙСЯ!!!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Уж я, насколько везде чуть ли не мамой клялся, что на дизеле ездить никогда не буду, и то, купил - езжу и радуюсь. Хорошая машина.
Не надо думать, как она будет ломаться, надо думать, как ты на ней будешь ездить. Некоторые берут Вольво с АКПП и ничего. Просто они считают, что Вольво без автомата это не авто. Ремонтируют коробАс и забывают о нем до самой продажи. Попадется хороший вариант с АКПП - проверь и тоже можно взять.
S80 это МАШИНА
А еще НИ У КОГО НЕТ ТАКИХ КЛУБНЫХ ГАРАЖЕЙ КАК У НАС. ВЛИВАЙСЯ!!!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Уж я, насколько везде чуть ли не мамой клялся, что на дизеле ездить никогда не буду, и то, купил - езжу и радуюсь. Хорошая машина.
- ROMARIO
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Не пойму что все цепляются к этому автомату, по мне так обычный автомат со своими конструктивными особенностями и все. Главное при покупке купить не ушатанный и будет счастье.
В других марках тоже своих косяков хватает в том числе и с автоматом. Например не БМВ в Е60 кузове, автоматы тоже выкатывают в среднем 150 000 км, а потом поехали толчки, затупы и т.д. и т.п. Коробится поддон автоматической трансмиссии, трещат коллекторы, постоянные проблемы с электроникой и кузова как были гауно так и остались. На Мазде 3 замена гидроблока тоже очень частое явление и дорогое удовольствие. Но это все средняя температура по больнице, а экземпляры авто разные. Но это я к тому, что зубов бояться в рот не давать. Правильно люди писали выше - бери то, что душе угодно и сердцу ближе, а то будеш потом ездить и постоянно озираться на ту которую не купил.
На последок. S80 на палке не воспринимаю вообще, ровно как и БМВ семена и мерса Е класса. Но это мое личное ИМХО.
В других марках тоже своих косяков хватает в том числе и с автоматом. Например не БМВ в Е60 кузове, автоматы тоже выкатывают в среднем 150 000 км, а потом поехали толчки, затупы и т.д. и т.п. Коробится поддон автоматической трансмиссии, трещат коллекторы, постоянные проблемы с электроникой и кузова как были гауно так и остались. На Мазде 3 замена гидроблока тоже очень частое явление и дорогое удовольствие. Но это все средняя температура по больнице, а экземпляры авто разные. Но это я к тому, что зубов бояться в рот не давать. Правильно люди писали выше - бери то, что душе угодно и сердцу ближе, а то будеш потом ездить и постоянно озираться на ту которую не купил.
На последок. S80 на палке не воспринимаю вообще, ровно как и БМВ семена и мерса Е класса. Но это мое личное ИМХО.
- ROMARIO
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Все современные автомобили - это высокотехнологичные изделия. Любая поломка, любого агрегата в любом современном автомобиле способна принести его владельцу немало головняка и финансовых затрат, особенно с нашим "сервисом". И Вольво здесь не исключение. Если исходить из вашей логики, то вам надо искать машину конца 90-х годов, там и электроники меньше и дизеля без рейки повально шли, например присмотритесь к Ауди в С4 кузове. Кузов оцинкован, двигатель 2.5 ТДи рядная пятерочка с ТНВД Бош, есть и пулеметы. Но там уже года и пробеги, а это влечет за собой тоже проблемы и финансовые в том числе. Идеальных машин нет - есть люди которые их эксплуатируют. По поводу Вольвовского автомата не согласен - он такой же как и у большинства автосов тех лет, но со своими прибабахами, которых хватает и у других автоматов.
Например скажу по себе. Думал брать Крафтера или Спринтера для работы, года 2008-2010, но пообщавшись с людьми которые на них работают все больше склоняюсь к мысли к тем же бусам, но Спринтер до 2000 года а Фольксваген до 2006 года выпуска. Хотя по ценнику пригнать из-за бугра они мне встанут практически в те-же деньги. Свежий бус я просто не смогу содержать и обслуживать с моими годовыми пробегами и это при условии, что они зарабатывают деньги.
Так, что каждый выбирает машину по себе исходя из своих возможностей и потребностей.
Например скажу по себе. Думал брать Крафтера или Спринтера для работы, года 2008-2010, но пообщавшись с людьми которые на них работают все больше склоняюсь к мысли к тем же бусам, но Спринтер до 2000 года а Фольксваген до 2006 года выпуска. Хотя по ценнику пригнать из-за бугра они мне встанут практически в те-же деньги. Свежий бус я просто не смогу содержать и обслуживать с моими годовыми пробегами и это при условии, что они зарабатывают деньги.
Так, что каждый выбирает машину по себе исходя из своих возможностей и потребностей.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
точнее не скажешь.ROMARIO писал(а):Идеальных машин нет - есть люди которые их эксплуатируют
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ROMARIO
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Всмысле пробеги в год от 80 тыс. и выше. И позволить себе, что-бы машина простаивала на станции по несколько недель я не могу, а стамошней например топливной системой и кучей датчиков сам ничего не сделаеш. То-же самое по другим узлам. Ну и цены на работы и запчасти, тоже не айс.uikt0r писал(а):Свежий бус я просто не смогу содержать и обслуживать с моими годовыми пробегами и это при условии, что они зарабатывают деньги.
Так, что совет топикстартеру выбирай то к чему больше лежит душа, но не забывай про свои финансовые возможности. При выборе включай мозг, эмоции гони в сторону, часто эйфория проходит быстро а остается суровая правда жизни.
Тогда почему ты ищеш именно Вольво, если ты заранее начинаеш в ней искать только негатив? Покупай Митсубиси и радуйся жизни. Только лично мое мнение лучше я (тфу-тфу-тфу) раз в несколько сотен тысяч км. сделаю ремонт механической части, нежели после каждой зимы приезжать в малярку. Каждому свое.dmitryminsk писал(а):Вот именно, старые авто уже все убитые, и по деньгам могут стать столько же в ввиду своей убитости, ведь все эти надежные двигатели не имеют вечный ресурс. Я понимаю что На счет автомата: был у меня на автомате mitsubishi galant 2001 года, вот там автомат надежный. Никто не на каких форумах не разу не написал что ремонтировал, единственно что у некоторых были рывки, но и то не критичные с которыми они ездили годами потом продавали авто.В случае очень редкой поломки все решалось бы без проблем: либо замена на бу (кстати всего 500$ стоит коробка), что могло решить проблема так как куча авто на разбор из америки с известными пробегами есть, автомат там будет не убитый, либо полная капиталка 1000$ с работой, тогда уж точно можно ездить еще долго. И таких примеров много, когда коробка ходит минимум 300 тыс без проблем, а если есть проблемы то можно легко поменять на бу или сделать капиталку за разумные деньги.Кстати есть примеры современных авто 2000-х годов где все не доставляет столько головной боли.На счет денег на ремонты, у меня они есть, я имею возможность отремонтировать ту же АКПП, но зачем мне это если я могу избежать этого впринципе.