Страница 1 из 40
1.9 T - временами не заводится - временами троит
Добавлено: 15.03.2010 18:52
Vadim_Ka
Итак, не доброго...
S40 1.9T 2000г.в. Сначала не заводилась - двигатель крутит, но не схватывает..., потом после 3-4 попыток и 15-ти минут перекура завелась, доехала до гаража! Утром завелась хорошо, проехала 100м и начала троить... запарковался обратно и увидел что стрелка температуры ОхЖд стоит на МАХ!!! - заглушил... Заметил, что не горит правый ближний свет (может просто совпадение, что перегорела). Вентелятор радиатора валит на полную, проверяю уровень охл.жидкости - в норме, долил чутка концентрата... подождал. Попробовал завести: опять гоняет и не схватывает.. Сел на S60 и поехал на ней....
в обед приехал - попробовал завестись - завелась сразу и работает устойчиво, жидкость в норме и температура, и уровень... проехал туды\сюды - нормально... что это было??? Что проверять??? Ибо почти уверен, что вечером опять заведется, а утром может быть повторение?
ЗЫ: машина стояла около 2-3 месяцев в паркинге почти без вылазно...
ХЕЛП. Ай нид а гуд электромастер!!!
Добавлено: 15.03.2010 19:03
buyan
датчик температуры ож на замену, а потом можно и бензонасос пощупать
Добавлено спустя 39 секунд:
Vadim_Ka, датчик у чикермана есть- стучи ему
Добавлено: 15.03.2010 22:22
cheekerman
Добавлено: 16.03.2010 02:09
Vadim_Ka
знать бы где он...
Добавлено: 16.03.2010 16:42
Vadim_Ka
забыл наш старый друг сегодня аппарат - будем комп диагностику ждать завтра
пока же могу точно сказать, что пока машинка не прогрелась до рабочей температуры - показания t ОЖ прыгали от нуля до 100 раз наццать-восемь... т.е. очень много, причем вверх-вниз, вверх-вниз... шалила... так вот скажите, профи и вольво-Кулибины, если датчик выдает мах температуру на мозги, то что, подача может отключаться или время впырска меняться? Чего вчера машину троило и не давало заводить потом?
Спасибо
Добавлено: 16.03.2010 17:32
cheekerman
именно оно и управляет....
подачей топлива...мммм косвенно
смесью управляют мозги отталкиваясь от значений...
Добавлено: 16.03.2010 18:14
MozG
Смесеобразование, момент впрыска и момент зажигания.
Добавлено: 16.03.2010 19:50
Vadim_Ka
где смотреть этот датчик??? Чикерман - у тебя есть это дело, чтобы перекинуть вместо моего текущего и посмотреть как будет себя вести?
Добавлено: 17.03.2010 15:35
Jockey
Прочитали машинку - была ошибка датчика температуры
P0117 - Engine Coolant Temperature Circuit Low - то бишь сопротивление датчика слишком низкое, где подкорачивало, наверное влага попала. Ошибка стерлась, температура нормально отображается. Пациент будет жить
Осталась еще одна ошибка которая не стирается:
P1014 CMP Sensor/CKP Sensor Signals Not Compatible - не совпадают сигналы с датчиков коленвала и распредвала, скорее всего ремень ГРМ смещен, хотя на работе двигателя это не заметно. А может и датчик распредвала приказал долго жить, хотя наверное в этом случае была бы отдельная ошибка по датчику распредвала.
Добавлено: 17.03.2010 20:34
Vadim_Ka
итак, где смотреть этот датчик температуры? контакты там, всё такое...
Добавлено: 17.03.2010 22:35
cheekerman
Vadim_Ka писал(а):где смотреть этот датчик??? Чикерман - у тебя есть это дело, чтобы перекинуть вместо моего текущего и посмотреть как будет себя вести?
сорррее, в коммандировке был - тока увидел
дааа где т валяеццооо - найду кликнуу..
Добавлено: 18.03.2010 00:57
Vadim_Ka
cheekerman, где эта чудина стоит, как добраться и посмотреть?
датчик
Добавлено: 18.03.2010 10:37
cheekerman
ну вот собсна картинка...
когда снимешь пластиковую крышку с двигла
, в левой части двигателя увидишь патрубок присоединенный к двиглу и идущий от радиатора...
чуть позже выложу фотоотчёт о замене термостата - там вживую всё увидишь...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_5df937e009440ab2f970b0dd79993b0e[/img]
Добавлено: 18.03.2010 13:52
Vadim_Ka
хочу Виду

Добавлено: 18.03.2010 14:36
cheekerman
Vadim_Ka писал(а):хочу Виду
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=310
Vadim_Ka писал(а):cheekerman, где эта чудина стоит, как добраться и посмотреть?
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... =21&t=1644
Добавлено спустя 23 секунды:
датчик нашёл - приезжай забирай - илив гараже у пацанов оставлю
Добавлено: 29.03.2010 09:31
Simak
Сегодня утром завелся с разу пятого.....,стартер крутит нормально, ну как обычно, только пуск двигателя произошел, сразу заглохла, что может быть ? где-то с раза 4-5 завелась и работала стабильно, прада загорелась лампочка пробуксовки ?....., Я через минуту заглушил, и попробовал завестись снова, завелась сразу и лампочка потухла. Через мин. 20-25 заезжал на заправку, тожезавелась нормально. Не знаю что думать на эти утренние глюки ? Может бензонасос ? но, как я понимаю я бы тогда вообще не поехал. Может ли как-нибудь погода влиять ?
Добавлено: 29.03.2010 10:15
Jockey
Simak писал(а):только пуск двигателя произошел, сразу заглохла, что может быть ?
Что угодно - плохой бензин, плохие свечи, сдыхающий расходомер воздуха, сдыхающий датчик температуры всасываемого воздуха.
Я бы начал с комп. диагностики.
Добавлено: 01.04.2010 10:34
Simak
блин не пойму что происходит. С утра заводится с 5 раза, потом на работе весь день стоит и заводится где-то со второго.......

, я так понимаю зависит от температуры на улице. наверное какой-то из датчиков..... Может кто-то сталкивался с похожими проблемами ?
Добавлено: 01.04.2010 11:52
cheekerman
Добавлено: 23.04.2010 12:46
Simak
А у кого вообще какие обороты при какой скорости показывает, у меня на 100 км/ч показывает где-то 2200-2300 ? Это нормально?, а то езжу и не знаю, нормально или нет, просто интерестно.....