Страница 1 из 2

Передние диски и колодки, выбор

Добавлено: 13.01.2010 18:56
Wander_380
Помогите с выбором. Предложили на выбор колодки для передних суппортов Lockheed или Remsa на выбор, цена одинаковая 36 долларов
Диски предложили на выбор Lockheed, цена 42 доллара за диск, или Lemforder цена 35 долларов за диск.
Что лучше взять?

Добавлено: 13.01.2010 23:59
Brandonhit
я за 30 на перед ремзу брал

Добавлено спустя 57 секунд:
а диск я бы взял лемфордер,всетаки у них качество неплохое

Добавлено: 14.01.2010 00:00
MozG
Wander_380 писал(а):Remsa
:good:
Wander_380 писал(а):Lemforder
:good:

Добавлено: 14.01.2010 00:06
HaMMeR
я ремсу зад брал вроде за 17..., так и валяются - машину продал,а в нынешней как новые еще

по сабжу - лично я полностью согласен с предыдущим оратором

Добавлено: 14.01.2010 00:11
dimos
brembo диски
lpr колодки

Добавлено: 14.01.2010 00:29
Wander_380
спасибо большое, бум брать :yahoo:

dimos,
а почему lpr колодки, это же перед

Добавлено: 14.01.2010 00:50
AIL
dimos писал(а):brembo диски
lpr колодки
+1
Wander_380 писал(а):а почему lpr колодки, это же перед
А потому что летом ремзу перегревал не раз - мало того что тормозишь как по мылу, так еще и воняет. LPR так и не удалось перегреть. Вернее, я знаю, что перегревал, но на торможении не отражалось.

Добавлено: 14.01.2010 03:13
dimos
Wander_380, вроде бы в них больше металлическая составляющая. Лучше тормозят и лучше охлаждаются.

Добавлено: 14.01.2010 09:10
Wander_380
К сожалению надо выбирать из тех которые предложили, на остальных фирмах цены существенно выше, а брембо существенно дороже и нет их у нас.
Я езжу спокойно, думаю ремзы мне хватит. Если больше металлической составляющей то будет быстрее изнашиваться тормозной диск, может поэтому все ремзу и выбирают?

Добавлено: 14.01.2010 09:30
MozG
dimos писал(а):вроде бы в них больше металлическая составляющая. Лучше тормозят и лучше охлаждаются.

ТУт не верно, чем больше опилок в колодках, тем больше сэкономил производитель, тем больше царапает диск, тем хуже температурные свойства. ПО хорошему металла та быть не должно там.

Добавлено: 14.01.2010 14:23
PavelN
Стоят Remsa никогда не перегревались и не подводили с торможением. Мне понравились.
Диски какие ставить пофик. Главное после установки их замерять микрометром. Сейчас не зависимо от производителя около 20% брака, у всех. Поэтому сам не диски не беру. Мне ставят, меряют, если плохие, тут же меняют. Диски поставили польские Protechic PRD2181 30818027. Разницы с Брэмбо/Лукас не заметил. Ходят хорошо.

Добавлено: 14.01.2010 14:26
карабас
remsa +1, а диски brembo! на армтеке на с80 например есть и стоят около 40 евро вроде. так что спроси там

Добавлено: 14.01.2010 14:50
cheekerman
PavelN писал(а):Диски поставили польские, название не помню. Разницы с Брэмбо/Лукас не заметил. Ходят хорошо.
LPR
и у меня и диски и колодки - ходють - тормозят вопрсов нет!!!!

Добавлено: 14.01.2010 14:53
Wander_380
Значит и Lemforder будет бегать :-) думаю германия получше польши будет.. :oops:

Добавлено: 15.01.2010 20:05
Wander_380
Открутил я суппорт, глянул. Диск 21,5мм колодки 5мм. под замену? Или еще не критично?
Колодки стояли и стоят textar. Что климануло не понял, такое ощущение что сами колодки забились грязью и не отходили, а может и поршень, его с места так и не сдвинул, грязи по уши, все надо будет перебирать, но все резинки живы, пальцы вообще в отличном состоянии и в смазке

Добавлено: 15.01.2010 20:15
HaMMeR
Wander_380 писал(а):Диск 21,5мм колодки 5мм.
у нас некоторые такое ставят :D

а если серьезно,то 5мм имхо еще ездить и ездить

Добавлено: 15.01.2010 20:54
Wander_380
по ВАДИСу подлежит замене если 21,5mm. А если меняешь колодки то 22,1мм должны быть.
А если диски менять то колодки тоже надо менять или можно старые поставить?

Добавлено: 16.01.2010 00:46
MozG
Wander_380 писал(а):А если диски менять то колодки тоже надо менять или можно старые поставить?
новые колодки надо, что б на новых дисках не рисовало старый рисунок износа

Добавлено: 16.01.2010 00:48
akz
MozG, с приездом. а ты себе какие колодки ставишь ?