Страница 1 из 1
Замена масла в гидроусилителе.
Добавлено: 29.03.2012 14:11
@#dros
Итак. Сейчас в бачке не хватает до уровня. И я не знаю что туда залито (цвет желтый), чтобы добавить. Зная что нужно заливать CHF 11S а он зеленый. Боюсь смешивать. Вопрос: Можно менять масло полностью? Просто некоторые говорят что это очень хреново и после полной замены можно и рейку отремонтировать. Хочу услышать Ваше мнение и если есть опыт.
Добавлено: 29.03.2012 14:34
карабас
жижа желтая а точнее буро-зеленовато-желтая ) это пентосин уставший. меняй смело все полностью, и гидрику тока лучше будет. моему стало гораздо лучше, как новенький заработал без посторонних звуков. а они был,и если быстро руль до упора туда сюда крутить.
Добавлено: 30.03.2012 00:24
Александр Станкевич
@#dros, самым буджетным вариантом будет житкость от Сомма, около 12 долладов за литр. Лучше купите два литра, тем самым Вы сможете не только сменить жидкость, а ещё и промыть систему, что не мало важно если в данный момент у Вас жидкость напонятного цвета.
Добавлено: 30.03.2012 00:27
dimos
хеге а у меня декстрон в гидраче
тоже решил в эту замену масла махнуть гидрача житкасть
Добавлено: 30.03.2012 00:36
Александр Станкевич
dimos, какая у Вас Вольво, какой год, какой мотор?
Добавлено: 30.03.2012 01:14
dimos
читать разучился или кукуруза?
dimos писал(а):Авто: гарантийная вольва на газу
Добавлено: 30.03.2012 09:55
карабас
stankevich sasha писал(а):самым буджетным вариантом будет житкость от Сомма, около 12 долладов за литр
неа )
http://exist.by/price.aspx?pcode=99+90+6161 swag или febi дешевле и ничем не хуже
Добавлено: 30.03.2012 09:59
@#dros
stankevich sasha писал(а):@#dros, самым буджетным вариантом будет житкость от Сомма, около 12 долладов за литр. Лучше купите два литра, тем самым Вы сможете не только сменить жидкость, а ещё и промыть систему, что не мало важно если в данный момент у Вас жидкость напонятного цвета.
Спасибо. Я ее и купил. Правда втюхали мне за 18 дол.))) На Экспобеле под конец рабочего дня. Козлы что еще сказать)))
Добавлено: 12.04.2012 16:24
карабас
WILD_CHERRY писал(а):а теперь господа хорошие: расскажите где на рейке "сливные пробки" как заменить масло в гидроусилителе??
хз ) а зачем оно тебе? сними обратку с бачка и меняй замещением
Добавлено: 02.05.2012 10:28
ury
ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ
Изучив выше указанные ссылки и др. информацию по поиску, по замене масла ГУР, поменял масло с ATF (при покупке машины было грязно-красное, а ч/з пару месяцев от красного цвета и следа не осталось)на SWAG 99 90 6161 (зеленое, аналог оригинала 30741424 по
http://exist.by/price.aspx?pcode=30741424 , рекомендованное форумом Comma CHF11S сразу не нашел). Сделал как было описано, слил все старое, промыл SWAG 99 90 6161 1л и слил, залил новое SWAG 99 90 6161 =1л, уровень стал на отметке FULL между Cold b Hott. Промывка была грязная и немного пенилась, т.к. жидкости не смешиваемые, новое - чистое и прозрачное, без пены и пузырьков.
После замены, замены при прокачке и при при поворотах руля до упора, насос стал пищать, не гудеть а именно пищать и только в максимальном крайнем положении при усилии на рулевое колесо, даже с подвешенными передними колесами, до замены ничего похожего не наблюдалось, работа насоса и усилие кручения руля не изменились. Покатавшись пару дней, заметил что после интенсивного движения (при прогретом масле ГУРа) насос вроде пищать перестает...
В чем может быть дело? Или так и должно быть? Может стоит заменит обратно на ATF, снова с промывкой, т.к. масла не смешиваемые? Может еще что посоветуете?
