Страница 1 из 2
Ездить в холода или нет?
Добавлено: 19.01.2010 13:31
Blade
Вопрос. Вот уже не в первый раз слышу, что, типа, низзя на машине НЕ ездить долго (к примеру неделя-две). На мое "почему" - толком никто ответить не может (один сказал "закисают клапана"), мол, низзя и все, типа надо ездить. Ну вот объясните мне "недалекому" почему надо ездить?
Я просто в мороз стараюсь машину не трогать и ездию на метре (благо недалеко до спортивной топать), иногда машина по 3-4 дня стоит возле дома.
Добавлено: 19.01.2010 13:42
ekid
alex72 писал(а):Давно известно- постоит машина месяцок ( даже летом)- и вот у нее уже колесо спущено, салон подтеками покрылся, разбиты стекла, украдена магнитола....Не заводится.
Ездить на машине надо, ездить ( влажность, ржавчина..свое дело делают).
А холода для машины начинаются от 25-28 градусов судя по Заполярью..Там и минус 35-50 ездят- вот это уже от безысходности.. А у нас - разве это холода- так баловство одно

+1

Добавлено: 19.01.2010 13:45
Blade
alex72 писал(а):А у нас - разве это холода- так баловство одно
, ну, баловство не баловство, а лучше машине уж точно не станет при езде в -20

И, все-таки, более конкретно обоснуйте что низзя машину оставлять на неделю.
alex72 писал(а):колесо спущено, салон подтеками покрылся, разбиты стекла, украдена магнитола
- не в счет, такое может и при постоянной езде случится.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
alex72 писал(а):Ездить на машине надо, ездить ( влажность, ржавчина..свое дело делают).
- ну если ездить всегда , то от соли, коей посыпают наши дороги, кузову лучше точно не станет.
Добавлено: 19.01.2010 14:18
ekid
Blade, у мнея две Вольвы.Одна стоит в гараже,на второй езжу каждый день.Та,на которой езжу,все нормально.Та,которая стоит....и колесо спустило.

..и в салоне черт чего....то замерзнет все,то оттаит...капает... Аккамулятор посадил новый, сигналкой.
Я думаю,если машина стоит,надо постоянный регламент делать...заводить,прогревать,протирать.На это надо время.
Добавлено: 19.01.2010 14:23
HaMMeR
ekid писал(а):заводить,прогревать,протирать
а если все это сделал то уже и не поехать - грех

Добавлено: 19.01.2010 14:46
lasersquad
Blade писал(а):alex72 писал(а):А у нас - разве это холода- так баловство одно
, ну, баловство не баловство, а лучше машине уж точно не станет при езде в -20

И, все-таки, более конкретно обоснуйте что низзя машину оставлять на неделю.
alex72 писал(а):колесо спущено, салон подтеками покрылся, разбиты стекла, украдена магнитола
- не в счет, такое может и при постоянной езде случится.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
alex72 писал(а):Ездить на машине надо, ездить ( влажность, ржавчина..свое дело делают).
- ну если ездить всегда , то от соли, коей посыпают наши дороги, кузову лучше точно не станет.
Кстати а вы знаете что если на машине не ездить и хранить в гараже то она хорошо сохранится и ее можно будет потом дороже продать.
Добавлено: 19.01.2010 14:56
Blade
HaMMeR писал(а):а если все это сделал то уже и не поехать - грех

lasersquad писал(а):Кстати а вы знаете что если на машине не ездить и хранить в гараже то она хорошо сохранится и ее можно будет потом дороже продать.
- осталось купить гараж, законсервировать тачку на лет так 30 - 40 и пусть внуки озолотятся

Добавлено: 19.01.2010 15:46
MozG
Если авто в нормальном техническом состоянии, то за неделю, другую стоянки ничего с ней не будет. А вот езда по таким морозам не в радость точно. Была б возможность я б не ездил на своей когда меньше -10 точно.
Добавлено: 19.01.2010 15:55
akz
MozG писал(а):Если авто в нормальном техническом состоянии, то за неделю, другую стоянки ничего с ней не будет. А вот езда по таким морозам не в радость точно. Была б возможность я б не ездил на своей когда меньше -10 точно.
+500
Добавлено: 19.01.2010 15:59
HaMMeR
akz, дак тыж и не ездиишь
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
на улице надолго оставлять чревато, снегоуборщик подумает что сугроб да утащит на свалку.
а по делу, гдето читал что завод и езда в сильный мороз эквивалентны большому пробегу в нормальных условиях
Добавлено: 19.01.2010 16:05
akz
HaMMeR, в следующий раз пешком из логойска пойдешь
Добавлено: 19.01.2010 16:08
Rol
можно и без света дома жить - от этого лампочки перегорают.
Добавлено: 19.01.2010 18:40
швед
наверно лутше ездить в морозы на общественном транспорте, разные там вирусы свинячего грипа подхватывать

, так что берегите машину и наплюйте на себя,
по мне так машина для того чтобы мне было хорошо и удобно, а как там в морозы она поведёт это уж работа инженеров вольво, ведь не на итальянках ездим. да и -20 как было сказанно это ерунда а не мороз.
любите себя а не железо с четырьмя кусками резины
Добавлено: 19.01.2010 18:58
volver
глупейший вопрос....
вроде "есть после шести или нет......."
согласен со шведом.
если есть необходимость и возможность (зевелась-не завелась)-едь.
нет так нет.
по поводу эпизодической езды...
одно дело, машина законсервирована.
слиты жидкости, смазано все. машина вывешивается на опоры.
а когда машины по 3 и более, недели стоят колом во дворе или на парковке...
ох понасмотрелся я на такие "транспотрые средства" с маленьким пробегом...с убитыми сальниками и подшипниками...с ржавчиной внутри агрегатов.
Добавлено: 19.01.2010 19:19
Blade
Effff писал(а):не понимаю нафига машина если на ней не ездить?
- ну кто-то покупает себе машину ездить каждый день, а кто-то покупает ездить по выходным на большие расстояния. Это личное дело каждого.
швед писал(а):наверно лутше ездить в морозы на общественном транспорте, разные там вирусы свинячего грипа подхватывать

, так что берегите машину и наплюйте на себя,
- ну эпидемия у нас же не круглый год, правильно? Это частный случай. И, все-таки, ваши ответы более из личных ощущений/убеждений, а не с технической точки зрения. А меня интересовало именно техническая сторона вопроса. И пока я согласен с
MozG писал(а):Если авто в нормальном техническом состоянии, то за неделю, другую стоянки ничего с ней не будет. А вот езда по таким морозам не в радость точно
volver писал(а):глупейший вопрос....
вроде "есть после шести или нет......."
- я не спрашиваю совета ездить или нет. Я прошу
Blade писал(а):объясните мне "недалекому" почему надо ездить?
. с учетом того что машина стоит иногда по 3-4 дня. Я не говорю про подснежников.
Мое мнение, что ничего с машиной не случится если она постоит 3-4 дня в мороз. Просто что многие вот говорят, что НАДО, а пояснить почему не могут. Потому вот и решил спросить.
P.S. когда была эпидемия, я каждый день ездил на машине.
Добавлено: 19.01.2010 19:28
Щорс
по науке когда машина долго стоит это очень плохо
помимо потери своих свойств у смазочно охлаждающих жидкостей и резинок происодит вытеснение смазки например из подшипников ступиц и т.п. и металл без смазки "склеивается" на молекулярном уровне - далее при попытке поехать в этих зонах образуются задиры
то же явление , но в меньшей степени происходит скажем с поршнями и т.п.
(Отсюда
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... c&start=24 )
Но думаю, когда стоит 3-4 дня нифига не будет с ней.
Добавлено: 19.01.2010 19:32
Blade
Щорс писал(а):по науке когда машина долго стоит это очень плохо
- а долго это сколько? 3-5 дней или несколько месяцев?
Добавлено: 19.01.2010 19:50
Щорс
Моя перед приездом в Беларусь простояла 1,5 года или более на стоянке в Клайпеде. И ничего. Тоже пугали, что кольца залягут и т.п.
А спустили с автовоза. Поставили new аккумулятор, завели и поехали.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
И ездит уже 4-ый год
Правда осенью постояла полторы недели и отказалась заводиться. Дернул на шнурке. Завелась сразу. И больше не капризничала. Ошибка датчика распредвала. отсырел.
Добавлено: 19.01.2010 22:27
Morion
Несколько моих знакомых независимо друг от друга пришли к интересной формуле: под окном хранят бензиновое "нечто", иначе не назовешь, на чем ездят в гараж (ну тяжело у нас по части гаражей прямо под окнами, что поделаешь). Приехал — выкатил лекс или семерку, "нечто" встало в гараж. Вечером — наоборот. Что примечательно, ни с лекса, ни с семерки, ни с линкольна никто ничего не свинчивает, на капоте не прыгает и т.д., так что сама по себе идея уже не плоха. Ну и, соответственно, на период зимней соли "нечто" становится основной ездовой машиной.
Так вот: при хранении в закрытом, даже неотапливаемом, боксе на колодках с вывешенными колесами ни у одной из означенных машин не возникло вопросов, кроме окисления массы в одном случае. Правда, и машины достаточно новые, да и рецепт этот подходит для тех, кто "свою" машину уже отыскал и теперь хочет проездить на ней подольше.
Добавлено: 20.01.2010 03:00
ekid
lasersquad писал(а):Blade писал(а):alex72 писал(а):А у нас - разве это холода- так баловство одно
, ну, баловство не баловство, а лучше машине уж точно не станет при езде в -20

И, все-таки, более конкретно обоснуйте что низзя машину оставлять на неделю.
alex72 писал(а):колесо спущено, салон подтеками покрылся, разбиты стекла, украдена магнитола
- не в счет, такое может и при постоянной езде случится.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
alex72 писал(а):Ездить на машине надо, ездить ( влажность, ржавчина..свое дело делают).
- ну если ездить всегда , то от соли, коей посыпают наши дороги, кузову лучше точно не станет.
Кстати а вы знаете что если на машине не ездить и хранить в гараже то она хорошо сохранится и ее можно будет потом дороже продать.
А зачем покупать?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Effff писал(а):не понимаю нафига машина если на ней не ездить?
я понимаю что для многих она игрушка, роскошь или что-то еще, но это кусок железа. и хорошо должно быть человеку а не машине. машина должна ездить.
+100