Страница 1 из 2
Ребята спасайте, Большая проблема (КАТУШКИ)
Добавлено: 28.04.2012 23:02
Wander_380
Я сейчас в Киеве, только приехали, просто чудом добрался. Вообщем суть проблемы в следующем, стал троить движок, я бы даже сказал двоить. Это происходит когда двигатель разогрет и работает на ХХ оборотах. Причем эта проблема в последсвии стала прогрессировать, останавливался через каждые 100-200 км, как повезет. Причем едешь и вдруг чувствуешь как двиг теряет мощность, все началось троение. Пришлось ехать в таком режиме, двиг триот потом как бы впоминает что он двиг, троение уходит потом опять возвращается. Ужас. А еще жара 34 градуса. В тенек встали 15-30 минут, уже могу запустить двиг в нормальном режиме, инача запускается сразу с троением. Ужжжжааааасссс. Раскрутил свечи, две оказались мокрыми, они с одной катушки, но пряой связи с троением не наблюдается. Грешу на датчик температуры охлаждайки, почему то сстал показывать другие цифры, при чем свет включаешь на инфоцетре данные подскакиевают на 5 градусов, включаешь дальний еще подскакиевают. Это что за прикол? Еще и предохранитель панели приборной сгорел, новый вставил опять горел, чертивня какая то происхоит. В конце концов дал и движку больше времени остыть на границе, проблема ушла , слава богу добрались до Киева, но теперь надо в Литву обратно добраться, а на такой машине это просто супер эксртим повторения сегодняшнего дня не хочется. Аккум в порядке, гена в порядке, да вообще внешне все впорядке, думаю кроме кака, сегодня он здорово пострадал, взял так сказать огонь на себя бедный. Вообщем спасайте ребята, иначе я застрелюсь.
Добавлено: 28.04.2012 23:46
cheekerman
Дима, в Киеве есть тоже Вольво клуб, и ребята там весьма отзывчивые, на крайняк если что помогут думаю, меня в беде в прошлом году не оставили...
ща клич бросим..
вот если что телефон +380934832057, зовут Костя, сошлись на меня если что..
а по теме...
ещё не дочитав до конца я подумал на катализатор забитый, он поддушивает двиг...
но больше всего мне кажется на электрику/электронику смахивает...
может зажигание...
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
телефон у тебя есть там - оставь номер какой или скайп, асю..
Добавлено: 28.04.2012 23:53
Blood Omen
Наберите меня завтра (093 4832057 или тот, что в инфе), попытаюсь подсказать, как быть и помочь, но сам я не технари и могу просто связать с нужными людьми. .... А если вы сами немножко в механике разбираетесь, то звоните Мише (Dr.Evil) 063 3758090 (он дал добро и ждет звонка), он у нас технарь и все и вся про вольво знает.
Добавлено: 29.04.2012 00:28
cheekerman
вот ещё контакты его
auto4life.ru/forum/viewtopic.php?p=347491#p347491
Андрей, попробуй дать вот этот
телефон +37065762073
Добавлено: 29.04.2012 00:58
MozG
Wander_380 писал(а): Раскрутил свечи, две оказались мокрыми, они с одной катушки, но пряой связи с троением не наблюдается.
как это не наблюдается
сдохла катушка, начинает её пробивать при прогреве
Добавлено: 29.04.2012 01:34
ekid
MozG писал(а):Wander_380 писал(а): Раскрутил свечи, две оказались мокрыми, они с одной катушки, но пряой связи с троением не наблюдается.
как это не наблюдается
сдохла катушка, начинает её пробивать при прогреве
а больше и нечему троить.

Добавлено: 29.04.2012 11:26
Wander_380
Спасибо ребята за помощь. Вообем попробую заменить катушку и проверить датчик. Если не получится то обзвоню ребят из Киева. Отпишусь как продвинется что то.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Мои координаты телефон +80671333140, подключу через пару часов, мой мейл
wander.380@gmail.com
Добавлено: 29.04.2012 16:16
yagger
Wander_380, это точно катушка у меня были такие же симптомы 1 в 1.

Добавлено: 29.04.2012 16:39
Малец
Оба..! Случай чего... уж и мне звони... попробую своих вызвонить... они правда не с вольвовского клуба...
(Пошел тел в профель забивать..)
Добавлено: 30.04.2012 09:34
Малец
Wander_380, Как дела..? Проблему решил..?
Добавлено: 30.04.2012 11:40
mohitos
На обратном пути можешь в Жлобин заехать. Есть гараж, яма, VIDa, DICE. Чем можем поможем.
Добавлено: 30.04.2012 22:52
Wander_380
Сегодня купил катушки. Купил две на всякий случай, левую и правую. Двигатель прогрел, работает хорошо. Завтра буду проверять в дороге, км 500 надо будет проехать. Все нормализовалось, вот только непонятки с температурой двигателя, когда свет дальный выключен то показывает 95, если включен показывает 101. Какой то глюк.
Добавлено спустя 30 секунд:
mohitos, Спасибо. Надеюсь что помощь не понадобится. Телефоны запишу на всякий случай.
Добавлено: 30.04.2012 22:57
yagger
Wander_380 писал(а):когда свет дальный выключен то показывает 95, если включен показывает 101. Какой то глюк.
где то по питанию или массе окисление в общей для данных узлов проводке...

над по схеме глянуть.
Добавлено: 30.04.2012 23:28
Малец
Wander_380 писал(а):Все нормализовалось,
ну и ладненько..
yagger писал(а):где то по питанию или массе окисление в общей для данных узлов проводке...

над по схеме глянуть.
Тоже так кажется..на хреновую массу похоже.. если она подходит конечно проводом к датчику а не по корпусу..
Добавлено: 01.05.2012 10:47
mohitos
Wander_380, у нас Stalk по электрике шарит, может поможет разобраться. Только звонить надо заранее, он работает день-ночь два дня дома.
Добавлено: 01.05.2012 11:07
Vasya
yagger писал(а):Wander_380, это точно катушка у меня были такие же симптомы 1 в 1.
+1
Я даже катализатор таким образом угробил
Добавлено: 01.05.2012 21:19
Aloise
В электрической системе автомобиля обычно одна из двух проблем: либо нет контакта там где он должен быть, либо контакт есть там, где его быть не должно.
Добавлено: 01.05.2012 22:38
Wander_380
Спасибо ребята за помощь, сегодня проехал больше 500 км, проблемы нет, все работает отлично. С глюками электрики буду уже дома разбираться.
Добавлено: 03.05.2012 13:37
Малец
Wander_380 писал(а):Сегодня купил катушки. Купил две на всякий случай, левую и правую.
Вопрос по катушкам... то что две понятно ... а то что левая и правая не понятно.. Не...! понятно конечно что одна с лева стоит а другая с права..

а вот чисто внешне они взаимозаменяемые..?
