Страница 1 из 2
Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.
Добавлено: 29.04.2012 14:31
alexx.man
столкнулся с такой проблемой... год владею Volvo S80 II 2.5Т 2006 года, с марта стала появляться проблема: при ускорении чуть быстрее обычного (когда надо хотя бы немножко "притопить") начинает дергаться машина. больше хочется притопить - больше рывки, машина будто захлебывается, хотя раньше такого не было.
рывки проявляются по-всякому: могут на 4тыс оборотах на 2й передаче, могут на 2.5тыс оборотах на 5й...
может кто сталкивался с таким? или будут идеи, в чем может быть проблема?
Добавлено: 29.04.2012 14:57
Lokima
свечи ставь новые, только оригинал....никаких бошь и нгк и будет все ок
Добавлено: 29.04.2012 16:13
yagger
или катушка...

Добавлено: 29.04.2012 16:25
Lokima
yagger писал(а):или катушка...

ну если катушка, то она наверное постоянно дергалась и троила.
Добавлено: 30.04.2012 01:19
alexx.man
yagger писал(а):или катушка...
нет, точно не она...
были мысли, что что-то с турбиной, но пока посмотрю свечи, может действительно в них дело

Добавлено: 30.04.2012 08:47
MozG
alexx.man писал(а):нет, точно не она...
не факт...
Компом читали?
Добавлено: 30.04.2012 08:59
cheloveki
Lokima писал(а):свечи ставь новые, только оригинал....никаких бошь и нгк и будет все ок
Ваш оригинал купленный на элите ходит от силы тысяч 20, а стоит как бош платиновые, которые выхаживают до 90тыс. Убедился на личном опыте.
Добавлено: 30.04.2012 09:21
Lokima
cheloveki писал(а):Lokima писал(а):свечи ставь новые, только оригинал....никаких бошь и нгк и будет все ок
Ваш оригинал купленный на элите ходит от силы тысяч 20, а стоит как бош платиновые, которые выхаживают до 90тыс. Убедился на личном опыте.
На турбо двигателях они ходят 15-30тыс. и замена, и это нормально, можешь еще воздушный фильтр так же менять через 90тыс. вынел продул и назад.
Добавлено: 30.04.2012 09:56
cheloveki
Lokima писал(а):На турбо двигателях они ходят 15-30тыс. и замена, и это нормально
Я не говорю что это
не нормально. За теже деньги можно купить нормальные свечи которые проходят в три раза дольше.
Lokima писал(а):можешь еще воздушный фильтр так же менять через 90тыс. вынел продул и назад.
Что к чему? Вроде разговор про свечи!

Добавлено: 30.04.2012 10:35
Brandonhit
cheloveki, жэсть...максимально что я видел ходили свечи 80тыс оригинал на метане. Турбо больше 30 я ни на одной машине не видел чтобы ходили
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Косяков хватает и с бошем и с беру и с нгк - оригинал ставим,проблем нет никогда
Добавлено: 30.04.2012 11:05
cheloveki
Brandonhit писал(а):cheloveki, жэсть...максимально что я видел ходили свечи 80тыс оригинал на метане.
Сейчас эти свечи стоят на saab 9000 2.0Т. Поменял их лишь потому что купил новые "Volvo" свечи, да бы устранить появившиеся дергания, причиной которых стали ВВ провода!
Когда я их выкртуил ни жесткого нагара ни копати чистые светленькие, такое впечатление что поставил месяц назад. Родные же свечи купленные на элит после 10тыс выгляели уставшими, что бы добиться такого от боша наверное надо проехать все "200тыс."
Добавлено: 30.04.2012 12:24
alexx.man
MozG писал(а):не факт...Компом читали?
нет, но почему-то уверен)
Добавлено: 30.04.2012 22:07
buyan
Добавлено: 30.04.2012 23:49
MozG
alexx.man писал(а):нет, но почему-то уверен)
отлично!

, значит методом проб и ошибок

Добавлено: 01.05.2012 10:43
Lokima
cheloveki писал(а):Brandonhit писал(а):cheloveki, жэсть...максимально что я видел ходили свечи 80тыс оригинал на метане.
Сейчас эти свечи стоят на saab 9000 2.0Т. Поменял их лишь потому что купил новые "Volvo" свечи, да бы устранить появившиеся дергания, причиной которых стали ВВ провода!
Когда я их выкртуил ни жесткого нагара ни копати чистые светленькие, такое впечатление что поставил месяц назад. Родные же свечи купленные на элит после 10тыс выгляели уставшими, что бы добиться такого от боша наверное надо проехать все "200тыс."
ну вы даете, сааберы меняют свечи через 8 тыс. если больше то кирдык кассете а потом пападос на бабос.на сааб свечи стоят 4 у.е шт.
Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.
Добавлено: 06.12.2017 10:26
a1rcraft
alexx.man, здравствуйте!
Как-то удалось решить данную проблему?
Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.
Добавлено: 06.12.2017 11:13
Зорка
a1rcraft писал(а): alexx.man, здравствуйте!
Как-то удалось решить данную проблему?
Смотрите пропуски зажигания по цтлиндрам... Если нет, смотрите давление бензонасоса...
Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.
Добавлено: 07.12.2017 04:30
Alexandro333
alexx.man писал(а): столкнулся с такой проблемой... год владею Volvo S80 II 2.5Т 2006 года, с марта стала появляться проблема: при ускорении чуть быстрее обычного (когда надо хотя бы немножко "притопить") начинает дергаться машина. больше хочется притопить - больше рывки, машина будто захлебывается, хотя раньше такого не было.
рывки проявляются по-всякому: могут на 4тыс оборотах на 2й передаче, могут на 2.5тыс оборотах на 5й...
может кто сталкивался с таким? или будут идеи, в чем может быть проблема?
У меня была такая же проблема на мерседесе. Решили вопрос заменой катушек и свечей. Если раньше кик даун не работал, тупо захлебывался и начинал твроить движок, то есть все работает)
Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.
Добавлено: 07.12.2017 09:12
Spuddy
Как вариант, электромагнитный клапан, если свечами и катушками проблем нет. У меня им полечились дерганья при разгоне.
Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.
Добавлено: 07.12.2017 12:18
Smile
У меня на 2,5Т когда выходили из строя катушка и свечи подходили к замене было троение, машина ехала, но трясло как на одном цилиндре, но не дергалась. а дерганья были когда насос ложился, сразу дерганья иногда при обычной езде, потом на кнопку старт запускалась со второго раза (первое нажатие только один "чирк" и тишина), для второго пуска ее удерживать нужно было до запуска, а не одним нажатием. Причем после замены насоса еще и датчик давления топлива менялся.