Страница 1 из 1

S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) глохнет.

Добавлено: 29.04.2012 22:27
cheloveki
Суть: заводишь, если машина холодная всего хорошо, как только прогреется двигатель начинает работать с провалами обороты не скачут, после этого примерно через минут оборты плавно падают, на педаль газа двигатель уже не реагирует и глохнет. Если сразу же завести то повториться все снова.
Смахивает на подсос воздуха, но где?
Проверено:
-ошибок нет (volvo fcr)
-вентиляция впускного коллектора, все патрубки.
-датчик ОЖ
-датчик Дроссельной
-свечи, ВВ провода, форсунки, трамплер
-компрессия на всех цилиндрах примерно 10
-давление в топливной магистрали есть
-так же все патрубки идущие к от турбины и воздушному фильтру

Может на турбине есть какой клапан? Может где есть какие то скрытые места, которых сразу и не заметишь?

Добавлено: 30.04.2012 01:43
tri_di
можешь не дурить себе голову и лезь сразу в дроссельную заслонку.
турбина, даже если отключить все трубки все равно двигатель будет работать и газовать.
мне неделю назад влезли в дроссельную- в итоге работает круиз и все остальное.
может быть я не прав , но рассмотрите этот вариант.

Добавлено: 30.04.2012 07:13
cheloveki
tri_di писал(а):лезь сразу в дроссельную заслонку.
И что с ней делать? Датчик прозванил. Саму заслонку отрегулировал.

Добавлено: 30.04.2012 20:54
tri_di
я извиняюсь, а какая дроссельная стоит? то что я написал применимо только к Magnetti Marelli.

Добавлено: 30.04.2012 23:37
cheloveki
tri_di писал(а):то что я написал применимо только к Magnetti Marelli.
нет там нормальная...

Тему можно закрыть.

Добавлено: 01.05.2012 00:37
pilot2k
Так в чем косяк был?

Добавлено: 01.05.2012 09:48
cheloveki
pilot2k писал(а):Так в чем косяк был?
БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.

Добавлено: 01.05.2012 23:25
andrei555
неисправность найдена и устранена

Добавлено: 29.11.2012 10:39
AndreS70
Добрый день !
у меня такая же проблема , машина такая же - S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) 1998г.
как решили проблему ?
Вы писали - БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.

Добавлено: 29.11.2012 13:28
andrei555
ЗАМЕНА ЕСМ

Добавлено: 19.02.2013 23:24
Большой2020
AndreS70 писал(а):Добрый день !
у меня такая же проблема , машина такая же - S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) 1998г.
как решили проблему ?
Вы писали - БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.
Мотор В5254Т это 2500 литра объем, а В5244Т это 2400 литра пишите точнее какой у Вас мотор.

Добавлено: 19.02.2013 23:46
Большой2020
Моторы расшифровываются так

1 буква В бензин
D дизель
2е вторые объем
25 2500
24 2400
23 2300
20 2000
дальше число клапанов 3-4 и т.д

и последняя буква Т турбированный, S атмосферный.
есть несколько модификаций турбо Т-Т2-Т3-Т4-Т5 и т.д. от года зависит.

Добавлено спустя 5 минут:
Изображение

Добавлено: 20.02.2013 11:41
Большой2020
у мя мотор стоит В5244Т по вин коду шел с 2000 года, а машина 99!!!!

я думаю производители могли ставить изменения без согласия и уведомления в одностороннем порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
вот полный каталог движков, кстати у них я и брал себе контрактный двигун.

http://motortut.ru/katalog/volvo/volvo_ ... versal_p80