Итак, посетил Элит. Для начала впечатления: сразу пришел в отдел сервиса, спросил про запчасти, аксессуары. Направили в тот отдел, находится он в другом отделении, вход чуть дальше. Дошел туда, спросил, сказали, чтобы посмотреть, нужно идти в отдел продаж авто, который с другой стороны здания. Пришел туда. Кто вы, што вы, никому и дела нет. Если б я пришел покупать XC90, наверное по-другому бы дело шло, вылизали б наверное. Минут пять ходил, рассматривал авто, наконец-то ко мне подошли, я спросил, как бы это посмотреть на аксессуары. Погодите, типа, придет другой человек. Пришел другой, открыл шкафчик, показал мне брелок и все остальное. Как бы, говорю, приобрести. Ой, а мы не знаем, может последний в наличии остался. Ушел он на второй этаж, покопался по компу, не, типа есть. Спустился вниз ко мне, говорит, запомните номера позиций (я хотел брелок и значек), потом записал это на бумажку, и идите говорит, опять в отдел запчастей. Я возвращаюсь туда, там парень пока покурил, подошел, выписал счет, идите говорит, в кассу. Я иду в отдел сервиса, плачу в кассу, меня отправляют на склад (благо он рядом). Тетка на складе (одна из двоих) даже понятия не имеет, что такое брелок и как он выглядит. Сходила, принесла фонарик (он кстати стоит около 60 тыс, ничего такой, диодный с линзой) вместо брелка, потом вернуласть, принесла брелок и значек.
Вот так вот меня гоняли туда-сюда. Элитавто свое название на 100% оправдывает ...
Брелок, кстати, не такой, как на сайте, тут он металлический с символикой (сегодня на сходке покажу).
MogG, масштаб машинок 1:43. (думал качество получше, не, тот же Китай).
Есть еще то, чего на сайте не указано: коврик для мыши, шнурок (см фото). Термосы разные, кепок много всяких.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_69_4bb99fc2eaa48585ff8795945ac99eb0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_69_85cff766e755395af9c4ed09754bdb24[/img]