Страница 1 из 2
Добавлено: 13.05.2012 23:05
M1ke
Если машина не жрет масло и ездит на 95м - катализатор, иначе покупай пламягаситель. С пламягасителем будет шумнее гораздо.
Добавлено: 13.05.2012 23:19
AIL
M1ke писал(а):С пламягасителем будет шумнее гораздо.

С чего это? Када это кат стал шумы гасить?
Я бы пламягас нормальный ставил. Только без сужений в трубе.
Добавлено: 13.05.2012 23:44
M1ke
AIL, с рождения он их гасил

Имел удовольствие поездить с катализатором и без при остальной системе выпуска в оригинале.
Если бы не езда по трассе с соответствующим расходом масла - ставил бы кат и не мучался. Я родной катализатор менял в 2005 году, проездил до 2007го с универсальным, потом и он накрылся. Тогда удовольствие не дешовое было. Сейчас можно взять катализатор гораздо дешевле ( за 200, но не за 80)
Нормальный пламягаситель у нас купить нельзя. Лучшее на что можно рассчитывать - Walker (50$), такая же "тёрка" как и все остальные, но отверстия закрыты сеточкой и минвата так быстро не вылетает. У меня он ходит уже давно и похоже выгорел внутри (появился породистый жигулевский пердеж на разгоне).
ЗЫ И еще такой момент, у мотора 1.8 крайне весёлая конструкция выпускного тракта. После коллектора идет одна труба диаметром под 80мм, затем катализатор и остальные трубы диаметром 55мм, так как же не допускать сужений сечения ?

Добавлено: 14.05.2012 00:54
scorpio320
Пламегаситель.
Добавлено: 14.05.2012 09:55
Andrei
M1ke писал(а):катализатор и остальные трубы диаметром 55мм
я видел меньше(ферроз как заменитель)- там как в жигулях диаметр трубы.
scorpio320 писал(а):Пламегаситель.
+1
Добавлено: 14.05.2012 17:43
AIL
M1ke, ну, хз... Может конечно особенности коллектора и даунпайпа на 1,8, но чесслово - у себя вначале просто выбил кат - ездил с пустой банкой - только вонять бензой стало на холодную, потом решил сделать самодельный пламягас - вскрыл банку ката, вварил перфорированую трубу, потом ваще выкинул нафиг весь этот цирк, оставил просто трубу - звук во всех случаях был одинаковый. А вот когда умер родной глушак и поставил взамен польмостров.... От тада началоооось.

А что касается сужения... Я имел ввиду пламягаситель/резонатор - внутрь трубы в нём выдавлены такие нехилые кулачки, которые оставляют от сечения примерно 1/3. Их обычно 2 пары. Собсна работает отлично - становится тише, только вот пропускная способность падает - далеко не все двигатели нормально это перенесут.
Добавлено: 21.09.2012 22:26
scorpio320
pavel85, Такая же фигня, думаю катализатор помыть и поставить обратно, или банку замутить от другого глушака. Пламегаситель ставил на другой машине, там звук не поменялся.
Добавлено: 22.09.2012 19:31
scorpio320
pavel85, У нас есть спец по глушакам на форуме - обратись. Хандмен вроде, если не ошибаюсь, он может помочь, у него есть ветка своя.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да, вот одна из его веток
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=35&t=10184
Добавлено: 25.08.2013 21:35
mironoff
jekki1989 писал(а):Полетел катализатор, предстал перед выбором: купить катализатор (80 баксов) или пламегаситель (20 баксов), что посоветуете, что лучше ?
а где пламегасители в минске вообще можно купить?
Добавлено: 26.08.2013 06:15
mironoff
TokRa писал(а): Где торгуют глушаками. Малиновка, Жданы, просто вбить в Гугл "пламягаситель купить минск". Хватает инет магазинов.
магазинов- то хватает. вопрос задал тем,кто уже покупал себе.интересует качество и цена преобретенных.
да я в курсе что хватает. вопрос к тем,кто уже покупал. интересует качество и цена у определенного продавца.
Добавлено: 26.08.2013 10:30
mironoff
а какой фирмы все-же лучше? И в какую цену они?а то мне выставляют цену с доставкой.может дешевле самому съездить.
Добавлено: 27.08.2013 23:08
mironoff
ну, неуж-то никто не ответит?
Добавлено: 05.09.2013 12:49
mironoff
на жданах сказали что пламягас- это фуфло.предложили катализатор за 85 уе. я в а****уе. ?вот сайт их
http://unicat.by/catalysts#content.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
обманки для лямбда сам выточил
Добавлено: 05.09.2013 14:41
mironoff
TokRa писал(а):лышал, что при покупке универсального ката нужно учитывать мощность двигла. т.е. нормально ли он будет работать с турбо мотором от 180 кобыл. Возможно чушь.
наверно это правда.у меня спрашивали про двигло(объем,турбина)но у меня без турбо 140 коней. завтра буду проездом в минске.надо покупать, ну вот что брать??????????? думал на форуме почитать отзывы тех,кто ставил катализатор и тех,кто ставил пламягаситель.но увы----никакой информации.(даже советов никто не дал)
Добавлено: 05.09.2013 15:26
kea
mironoff писал(а):TokRa писал(а):лышал, что при покупке универсального ката нужно учитывать мощность двигла. т.е. нормально ли он будет работать с турбо мотором от 180 кобыл. Возможно чушь.
наверно это правда.у меня спрашивали про двигло(объем,турбина)но у меня без турбо 140 коней. завтра буду проездом в минске.надо покупать, ну вот что брать??????????? думал на форуме почитать отзывы тех,кто ставил катализатор и тех,кто ставил пламягаситель.но увы----никакой информации.(даже советов никто не дал)
да в принципе как и любая деталь, что по-дороже, то и лучше
