Нужен совет по Volvo S80 D5 2002 г.в.
Добавлено: 21.05.2012 11:09
Добрый день всем! Неоднократно читал на разных сайтах рассказы автовладельцев о капремонте двигателя, погнутых клапанах или чем-то еще в этом роде. Никогда не думал, что сам однажды столкнусь с подобной ситуацией. Итак, обо всем по порядку.
Пришло время покупать первый в моей жизни автомобиль. Выбор пал на Вольво S80 d5 2002 года шикарного золотистого цвета, бежевая кожа, автомат (Aisin) и куча всяких опций. Поиск машины занял 3 месяца, выбирал не только среди вольво, но эта машина значительно выделялась из всего, что видел. Перед покупкой немного настораживали отзывы о надежности этой трансмиссии и требовательности двигателя к обслуживанию. В принципе, считаю что производитель такого уровня как Вольво не может произвести на свет "говняшку", а разношерстность отзывов об этом автомобиле обусловлена уже конкретными бэушными экземплярами. Ну, глаза боятся а руки делают
Купил, проверил как смог, ничего не вызвало подозрений. Требовал замены расходомер воздуха (купил и заменил вкладыш Питбург), шипит педаль тормоза (только после отпускания педали и не каждый раз; в будущем разберусь с этим). Остальное - огонек.
Не прошло и двух недель моего счастья, как мой "вольвешник" при движении на задней передаче заглох (тихонько, без скрипов и стуков, как будто я сам его заглушил) и больше не завелся. Открываю капот - расслоился ремень привода генератора, его намотало на что попало и он не вынимается (здесь и далее - объясняю в меру своих автопознаний
) а также зажевало пластиковый футляр ремня грм. Вызвал эвакуатор, затащил на сервис. Надо сказать, что при покупке не менял расходники, а лишь заменил воздушный фильтр (вкупе с расходомером). Не менял не от жадности, а потому что слова бывшего хозяина не вызывали сомнений. 20 минут на сервисе и неприятный сюрприз - сломалось крепление натяжного ролика... Возможные причины (названы работниками сервиса):
1) был криво установлен ремень
2) был криво установлен ролик
3) ремень был нестандартной длины (короче) и поэтому создавал излишнее натяжение
4) неведомая стихия
Кстати, осмотр роликов и ремней показал, что они действительно новые.
Вот собственно и вся проблема. Теперь думаю, что же мне делать. Пока что принял решение разбирать движок (есть риск что погнуло клапана). Заодно поменяю в нем все, что нужно поменять, чтобы был как "огонек"
Хотя и сейчас двигатель в отличном состоянии (именно поэтому не хочу покупать другой бэушный для замены). Собственно, история только началась, а ее счастливый конец неизбежен, но пока что еще много невыясненных вопросов, ответы на которые я бы и хотел получить. Также буду рад любому совету.
1) Могло ли погнуть клапана? Ответ на этот вопрос я получу в четверг, когда закончится разборка и дефектация движка, но хотелось бы уже сейчас готовиться к чему-то. Когда машина заглохла - никаких посторонних звуков я не услышал. Встречаются ли вообще клапана в этом движке?
2) Крепление натяжного ролика... что делать?) как сделать его снова целым?) Есть ли в этом двигателе что-то типа крышки блока цилиндров или я попал на замену всего блока? иначе говоря на какой уровень детализации можно выйти, чтобы произвести ремонт. Потребуется ли покупать весь блок (или еще хуже двигатель)?
3) Сварка аргоном... надежно ли это для ремонта крепления? На машине хочу ездить, поэтому сделать хочется действительно хорошо. Уточню как сломано крепление: представим его в виде цилиндра. Если смотреть с торца, то отломало одну треть (120 градусов по окружности), а если сбоку - то половину. Т.е. приварится ли этот отломыш?
4) Может быть еще какие-нибудь советы или подводные камни?
Пришло время покупать первый в моей жизни автомобиль. Выбор пал на Вольво S80 d5 2002 года шикарного золотистого цвета, бежевая кожа, автомат (Aisin) и куча всяких опций. Поиск машины занял 3 месяца, выбирал не только среди вольво, но эта машина значительно выделялась из всего, что видел. Перед покупкой немного настораживали отзывы о надежности этой трансмиссии и требовательности двигателя к обслуживанию. В принципе, считаю что производитель такого уровня как Вольво не может произвести на свет "говняшку", а разношерстность отзывов об этом автомобиле обусловлена уже конкретными бэушными экземплярами. Ну, глаза боятся а руки делают
Не прошло и двух недель моего счастья, как мой "вольвешник" при движении на задней передаче заглох (тихонько, без скрипов и стуков, как будто я сам его заглушил) и больше не завелся. Открываю капот - расслоился ремень привода генератора, его намотало на что попало и он не вынимается (здесь и далее - объясняю в меру своих автопознаний
1) был криво установлен ремень
2) был криво установлен ролик
3) ремень был нестандартной длины (короче) и поэтому создавал излишнее натяжение
4) неведомая стихия
Кстати, осмотр роликов и ремней показал, что они действительно новые.
Вот собственно и вся проблема. Теперь думаю, что же мне делать. Пока что принял решение разбирать движок (есть риск что погнуло клапана). Заодно поменяю в нем все, что нужно поменять, чтобы был как "огонек"
1) Могло ли погнуть клапана? Ответ на этот вопрос я получу в четверг, когда закончится разборка и дефектация движка, но хотелось бы уже сейчас готовиться к чему-то. Когда машина заглохла - никаких посторонних звуков я не услышал. Встречаются ли вообще клапана в этом движке?
2) Крепление натяжного ролика... что делать?) как сделать его снова целым?) Есть ли в этом двигателе что-то типа крышки блока цилиндров или я попал на замену всего блока? иначе говоря на какой уровень детализации можно выйти, чтобы произвести ремонт. Потребуется ли покупать весь блок (или еще хуже двигатель)?
3) Сварка аргоном... надежно ли это для ремонта крепления? На машине хочу ездить, поэтому сделать хочется действительно хорошо. Уточню как сломано крепление: представим его в виде цилиндра. Если смотреть с торца, то отломало одну треть (120 градусов по окружности), а если сбоку - то половину. Т.е. приварится ли этот отломыш?
4) Может быть еще какие-нибудь советы или подводные камни?