Страница 1 из 1
Печка на D5
Добавлено: 24.01.2010 01:12
ekid
Не греет печка в D5.В салоне воздух дует чуть теплый.Шланги перед радиатором печки холодные.Стрелка температуры ОЖ в рабочей зоне.Патрубок от термостата к радиатору холодный.Нижний патрубок тоже холодный.Снял крышку расширительного бачка,засунул туда палец...температура ОЖ градусов 40.Положил руку на головку цилиндров-градусов 60.Что за чудо? Все,у кого не спрашивал,чешут репу.Думал пробка,заезжал на эстокаду мордой к небу и газовал....не помогло.
Может кто дельный совет подскажет?

Добавлено: 24.01.2010 13:56
Щорс
ekid писал(а):Патрубок от термостата к радиатору холодный.Нижний патрубок тоже холодный.
Одинаково холодные?
Если ДА, то :
alex72 писал(а):может гоняет по большому кругу( термостат климануло в открытом положении?)
Добавлено: 24.01.2010 17:16
SergiuS
ekid
Попробуй на месте погазуй минут 20. Обороты под 3000 дай ....
Если реальная тем-ра движка (а не по датчику) все ж поднимется, то виноват термостат.
Ежели нет, то дальше думать будем ....

Добавлено: 24.01.2010 18:26
ekid
alex72 писал(а):А радиатор тоже холодный? может гоняет по большому кругу( термостат климануло в открытом положении?) и не может прогреться? Ездил долго? если смин 15-20 так по нынешним морозам по большому кругу не скоро прогреется.
Радиатор холодный.Нагревается до нормальной темпиратуры.Езжу так с начала зимы(холодов).Если термостат заклинел,не нагрел бы.До нормальной температуры нагревается за минут 20-30...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Щорс,
Верхний патрубок при рабочей температуре возле термостата еле-еле теплый...ближе к радиатору холодный.Нижний холодный.
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
SergiuS писал(а):ekid
Попробуй на месте погазуй минут 20. Обороты под 3000 дай ....
Если реальная тем-ра движка (а не по датчику) все ж поднимется, то виноват термостат.
Ежели нет, то дальше думать будем ....

Сергей,вчера заехал на горку и газовал под 3000.Стрелка мертво стоит на середине шкалы.Поработает на холостых минут 5-10,немнога температура падает.По трассе еду,стрелка точно стоит в рабочей зоне.....как прилипла...
И еще.Снимал автономный подогреватель на ремонт,к нему один шланг идет от блока(вход в автономку),второй(выход из автономки) идет к радиатору печки(малый круг). Антифриз слил.Дунул в патрубок от блока,дуется нормально...дунул в тот,который идет к печке,дуется намного тяжелее....

Хотя может не весь антифриз слит....
Добавлено: 24.01.2010 19:11
body
Думаю,что все норм,только автономку нужно починить.
Уменя без автономки полдня прогревается
Кстати ,после установки китайского ксенона ,стала вырубаться автономка
Пришлось удалить ксенон

Добавлено: 24.01.2010 19:15
SergiuS
ekid
1.Пробка воздушная в радиаторе печки ....
2.Может датчик тем-ры ОЖ врет ... дает на комп заведомо ложные показания .... отсюда сбои по тем-ре .... хз ...
Добавлено: 24.01.2010 20:13
ekid
body писал(а):Думаю,что все норм,только автономку нужно починить.
Уменя без автономки полдня прогревается
Кстати ,после установки китайского ксенона ,стала вырубаться автономка
Пришлось удалить ксенон

Автономку вчера сделал,но надо еще на сервис ехать,что-бы ошибку стерли.Так не заведется.Тут,думаю,дело не в этом.Через автономку ОХ проходит нормально.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
SergiuS писал(а):ekid
1.Пробка воздушная в радиаторе печки ....
2.Может датчик тем-ры ОЖ врет ... дает на комп заведомо ложные показания .... отсюда сбои по тем-ре .... хз ...
1.Я тоже об этом думал....но как эту пробку выкалупать? Пляшу с бубном не первый месяц.А может быть радиатор печки забит???
2.Но патрубки к печки идут ведь холодные?Не управляет же комп термостатом...

Добавлено: 03.02.2010 22:41
ekid
Добавлено: 04.02.2010 00:44
cheekerman
закрыто