Страница 1 из 1

Помогите, проблемы с зажиганием B230F

Добавлено: 26.05.2012 16:39
Kolia_88
Сегодня ехал на работу и на ходу загохла :( . Машина 740, двигатель B230F, если поможет вот вин YV1744883L2468499.
Все попытки завести оказались неудачными.На шнурке притянули на работу, стал разбираться-ремень в порядке, залило свечи.Просушил(прокалил) свечи.Снял провод высоковольтный, одел в него свечу, положил на "массу" -нет искры.Снял второй провод-результат тот же.Снял провод с катушки зажигания(который в трамплер) положил на массу, кручу стартером нет искры.Снял катушку зажигания понес к другому авто(к слову ЗиЛ), поставили - ЗиЛ завелся с пол-оборота.В чем причина может быть,друзья??Выручайте.
К слову при попытке завести с буксира сразу же сгорает предохранитель № 1, это как я понял питание бензонасоса.Сам бензонасос качает, пробовал напрямую подносить к нему + и - .Если крутить стартером-предохранитель остается целым.
Буквально пару дней назад машина начала троить и дергаться на низких оборотах, после 2000 обор/мин дергание прекращалось.Вчера ночью под капотом наблюдал северное сияние.Думал что провода к замене, но заменить их так и не успел.Для справки на борту имею ГБО, но на газу так же не заводится. Жду помощи от знающих...

Добавлено: 26.05.2012 19:34
MozG
Трамплёр смотрел? Датчик хола?
На катушку приходит + ?

Добавлено: 27.05.2012 00:13
Kolia_88
на катушку + приходит.Датчик хола не смотрел, можно подробнее?Зачем смотреть трамплёр, если на него искра не идет
Kolia_88 писал(а):Снял провод с катушки зажигания(который в трамплер) положил на массу, кручу стартером нет искры

Добавлено: 27.05.2012 23:58
Борисович
Kolia_88 писал(а):на катушку + приходит.Датчик хола не смотрел, можно подробнее?
Согласен, непонятная, лишняя деталь! На кой фиг она вообще? "Москвичи" и "Жигули" и без неё ездят. Может, этот датчик просто выкинуть или закоротить? :D

Добавлено: 28.05.2012 08:48
yagger
Kolia_88 писал(а):Датчик хола не смотрел
99%

Добавлено: 28.05.2012 22:14
Volvo69
Проверь в третьем режиме самодиагностики , есть ли сигнал с ДПКВ ? Бывает переламывается провод выходящий из него . На первом предохранителе висит питание ЭБУ и системное реле. Посмотри точки массы на комутаторе, ЭБУ. Катушка зажигания наша умирает редко, плюс на ней должен быть постоянно , а управляется она минусом с комутатора.

Добавлено: 29.05.2012 19:32
Volvo69
Для проверки ДПКВ 2 раза нажать кнопку, включить зажигание и с помощью отвёртки или с помощником включить стартер, после начала прокрутки двигателя при исправном ДПКВ и EZ-116K должен отмигаться код 141, если не отмигается, то же самое проверить в шестом гнезде.

Добавлено: 29.05.2012 21:30
Kolia_88
Борисович писал(а):Согласен, непонятная, лишняя деталь!
Можно долго смеяться и прикалываться над другими, но по-моему для этого форумы и созданы, что бы людям помогать...
Volvo69, спасибо! Проверял в режиме самодиагностики - все исправно.
Короче немного разобрался...в итоге вышел из строя ЭБУ зажиганием.Заменил-искра появилась с катушки, но пропала в трамблере.Как итог все провода пробиты, заменил на старые-машина завелась, то немного троит(особенно если двигатель под нагрузкой и на низких оборотах, от 1700 пропадает "троение")....судя по всему старым проводам тож пипец приходит. Может кто посоветует какие провода покупать лучше?

Добавлено: 30.05.2012 18:01
Volvo69
Я брал на Экзисте БОШ 0 986 356 847, уже два года езжу без нареканий. Сейчас Экзист показывает, что Боша нет в наличии, есть какой-то другой аналог, возможно не хуже.