Страница 1 из 3
замерзла топливная система D5
Добавлено: 25.01.2010 23:09
lev
Проблема: замерзла машина при движении (-28), отогревал в теплом боксе целый день- не помогло. Подскажите пожалуйста сколько топливных фильтров стоит в D5 и есть ли в заборнике бака сетка, где лючок бака? Может кто-то чистил, знает как достать, если конечно она есть! И еще может есть в этой машине какие-нибудь самые уязвимые места(засорения), ну кроме фильтров конечно.
Добавлено: 25.01.2010 23:17
volver
lev, походу у меня такая же ситуация.
стоит машинка и не заводится.
сетки вроде как в баке нет (в живую насос пока не снимал)...
фильтр только один.
замерзнуть могло только после насоса высогоко давления...
потому как от насоса в баке, до насоса высокого давления на двигателе идут толстые магистрали...там запарафинится не должно.
проверить надо...открутить дренажный болт на фильтре, пробовать заводить...и смотреть какой объем топлива сливается с фильтра за единицу времени.
потом смотреть поступает ли топливо во форсунки...
проще всего наверное это сделать, скинуть магистраль обратки с форсунок...и смотреть, при попытке зевестись, сливается ли в обратку топливо или нет.
так же все предохранители надо проверить относящиеся к топливной системе.
удачи. коллега
p.s. лючек бака на 80тке в богажнике
Добавлено: 25.01.2010 23:32
lev
volver, спасибо, разьяснили. Про насос в баке и не знал, а это упрощает работу. Ведь Если в баке кака, с дренажа ниче не потечет.

А на насосе предпологаю сетка должна быть(грубой очистки).А фильтр вставка?
Добавлено: 25.01.2010 23:38
volver
lev, у меня фильтр металлический в сборе
ну по картинкам из вадиса...по крайней мере на хс90 насос плунжерный без сетки
думаю на все D5 топливая система аналогичная.
Добавлено: 25.01.2010 23:46
lev
За ночку еще отогреется и буду разбираться, (пешком ходить не хоцца). Если вадис есть,volver, пробей пож-ста мой фильтр vin YV1TS793221246487
Добавлено: 25.01.2010 23:52
volver
lev, вадис молчит....предлогая 2 фильтра...вставку и металлический сборный.
проще думаю стать на колено и посмотреть что стоит.

Добавлено: 26.01.2010 00:00
lev
volver писал(а):lev,
проще думаю стать на колено и посмотреть что стоит.

Я в яме был.

С виду металический, не раскручивающийся, разве что сверху

можно раскрутить. Да, все узнем по практике. За вадис спасибо.
Добавлено: 26.01.2010 00:07
volver
lev, ну металлический внешне от пластикового очень отличается внешне
пластиковый черный...
и дренаж иначе сделан
в металлическом просто болт.
Добавлено: 26.01.2010 00:13
lev
Вроде такой, спасибо, а то я думал взборе с подогревом ) с верхней частью).
Добавлено: 26.01.2010 00:22
volver
lev, этот так называемый подогрев...странно в вадисе обзывается...радиатор.
стоит 290 долларов эта шайба с 2мя пластинками из нержавейки

производства кнехт.
что она греет я понять не могу.
теплым его не замечал.
а фильтр советую фрам купить...25 долларов. по качеству мне кажется лучше кнехта за 42
Добавлено: 26.01.2010 00:33
lev
volver писал(а):что она греет я понять не могу
в этом вся наверно и проблема
volver писал(а):фильтр советую фрам купить...25 долларов. по качеству мне кажется лучше кнехта за 42
прислушаюсь, спасибо. А Вашему би-би тоже оттепели побыстрей.

Добавлено: 26.01.2010 01:00
volver
lev, если есть строительный (технический) фен, то можно прогреть впуской,немного насос высокого давления, магистрали высокого давления.
Добавлено: 26.01.2010 01:07
Nom@de
volver! прошу прощения, но ты техник сильный, блин!
По наблюдениям в сети!
Добавлено: 26.01.2010 01:13
akz
Nom@de, тебя поставили подслушивать так ты еще и подглядываешь
а вольвер не техник. вольвер инженер
Добавлено: 26.01.2010 01:17
Nom@de
Я не подслушиваю, не подглядываю, и никто меня не ставил. Но инженер он тожн синый!!! МОЛОДЕЦ!!!
Добавлено: 26.01.2010 01:26
akz
Nom@de,
синий у нас ты. а вольвер - фиолетовый
Добавлено: 26.01.2010 02:06
MOnk
да все вы синие!!!
Инженера ездять на своих авто, а не кумекают, какую фиговину нада достать, чтобы отогрелось!
Добавлено: 26.01.2010 02:13
MozG
MOnk писал(а):Инженера ездять на своих авто, а не кумекают, какую фиговину нада достать, чтобы отогрелось!
Это менеджеры в машинах не кумекают и фиговину от хреновины не отличают, инженеры всё знают и умеют при этом называя вещи своими именами.
Добавлено: 26.01.2010 10:05
швед
volver писал(а):lev, если есть строительный (технический) фен, то можно прогреть впуской,немного насос высокого давления, магистрали высокого давления.
ага и провода поплавить все нафиг, может уже лучше костёр под бензобаком - по старинке

, едитнственный выход это опускани фильтра в горячую воду, если стоит боком как бы лежит то поливать водой, и только на работающем движке, сгустки парафина ратстаят и пройдут, а новые не будут нагреватся ибо уже начноёт обраткой греть.
Добавлено: 26.01.2010 16:00
lev
volver, Сегодня нашел технический фен, прогрел фильтр, слил с дренажа каку + ночка в тепле = завелась, все хорошо

, заказал фрамовский фильтр, завтра привезут, поставлю. Спасибо за советы!
швед писал(а):ага и провода поплавить все нафиг
Главное не перестараться и все зэр гуд
