Страница 1 из 2

Добавлено: 25.01.2010 23:55
швед
Swed, ну у меня единственное предположение может предыдущий хзяин с целью экономии масла в поддон положил кирич что бы то лишний объём масла не пускал ;)

Добавлено: 26.01.2010 00:07
Щорс
швед со Swedом болтают :D

Swed, вот что выдает Вадис
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b432920d8115b689b9aab7be386ed003[/img]


Добавлено: 26.01.2010 00:23
HaMMeR
все правильно должно быть 5.4
фильтр меняешь?

я на этот раз купил просто 5 лиров канистру. решил если надо 5.4 то залив 5 получу примерно средний уровень. так и вышло. уровень выше середины. менял в логойске в субботу, надо было подскакивать - убедился бы воочию :D

Добавлено: 26.01.2010 00:31
volver
вставлю свой пятачек...
я в свои D5тые и в те которые обслуживаю тоже заливаю меньше указаной нормы.

смешно конечно...но как я бы не сливал...и под наклоном ставил и вские позы из камасутры...в D5 влазит чуть ли не литр меньше указаного объема..

я все это обосновываю тем, что определенный объем остался в интеркулерах и турбинах всяких....
других вариантов нет :pardon:

Добавлено: 26.01.2010 00:49
dimos
volver писал(а):я все это обосновываю тем, что определенный объем остался в интеркулерах и турбинах всяких....других вариантов нет
как то вот здесь совсем не по научному. В интеркулер масло идет после турбины, а в турбину оно идет из поддона. Собственно оставаться нечему.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_54b4da9c0d4813398c2fd5c54bace004[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_8206047c8ee04f4e034c765e94efdfbc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_a0540e09553c111906f5cfaf8642520b[/img]


Добавлено: 26.01.2010 00:49
SergiuS
volver писал(а):я все это обосновываю тем, что определенный объем остался в интеркулерах и турбинах всяких....
+1.
Еще масляные каналы ... трубопроводы .... теплообменник ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_319f60f5d25e5e41d99bc29637932c43[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_35dda720b44c8d1dc3b37ca67866b3ba[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_4e917f7e1bd91aaf9d8ce2cf61f34dd2[/img]


Добавлено: 26.01.2010 10:19
HaMMeR
нунизнаю, понятно чтото остается ну не литр же... я вот прошлый раз менял. ну 5.2 точно влезло. по сему когда меняю - 5 литров заливаю сразу же, потом уже начинаю уровень смотреть

Добавлено: 26.01.2010 10:23
MozG
В моей по мануалу 5.5 литра, чуть меньше 5 влезло и почти две третих по щупу.

Добавлено: 26.01.2010 10:24
Lexa
у меня тож влазит на 700-1000гр меньше заявленной заливки масла в мотор...скажу болше это не только в Вольво а во всех машинах на которых я ездил, думаю что это нормально
SergiuS писал(а):volver писал(а):я все это обосновываю тем, что определенный объем остался в интеркулерах и турбинах всяких....+1.Еще масляные каналы ... трубопроводы .... теплообменник ...
+1

Добавлено: 26.01.2010 12:41
HaMMeR
вообщето я масло сам в гараже меняю ;)

Добавлено: 26.01.2010 16:39
Brandonhit
всегда так было на всех авто ~ на пол литра меньше,и в сороквке моей тоже самое,еще же учитываете фильтр в нем если память не изменяет ~ 400гр и плюс
SergiuS писал(а):Еще масляные каналы ... трубопроводы .... теплообменник ...
вот и выходит норма :) плюс я думаю в мануале указано под максимальный уровень,а мы льем до среднего

Добавлено: 26.01.2010 17:05
HaMMeR
Brandonhit писал(а):еще же учитываете фильтр в нем если память не изменяет ~ 400гр
а что фильтр? фильтр то все меняют

Добавлено: 26.01.2010 17:21
SergiuS
Еще как вариант: на дне поддона масляная грязь, которая ввиду большой густоты, не сливается и занимает немало полезного объема ... :)
Я думаю, что у всех нас заливаемые объемы масла меньше, чем по инструкции именно по этой причине .... Движки ж не новые ...
Вот результаты "жизнедеятельности" двигателей и дают о себе знать ... :(

Добавлено: 26.01.2010 17:28
Brandonhit
SergiuS писал(а):Еще как вариант: на дне поддона масляная грязь, которая ввиду большой густоты, не сливается и занимает немало полезного объема ... :)
:good:

Добавлено: 26.01.2010 22:31
Щорс
А что за двигатель бензиновый 4184SM, SJ ?
В него 3,8 только влазит.

Добавлено: 26.01.2010 22:38
Noise
Swed, у меня такой же движок.
Масло заливаю почти 5 литров и это верхняя метка.
Уже три замены так. Езжу и не парюсь)

Добавлено: 26.01.2010 23:09
HaMMeR
Щорс, это похоже GDI

Добавлено: 27.01.2010 12:26
Lexa
HaMMeR писал(а):Brandonhit писал(а):еще же учитываете фильтр в нем если память не изменяет ~ 400гр

а что фильтр? фильтр то все меняют
правильно а передзаменой в него масло заливают(если конечно это не вкладыш)а потом закручивают.
я правда незнаю в 40-ке вкладыш или нет :oops:

Добавлено: 27.01.2010 12:45
HaMMeR
а если вкладыш так что?

Добавлено: 27.01.2010 15:49
Lexa
HaMMeR, так то что ты реально ВСЕ масло с мотора никогда не сольешь, все равно будет оставаться в интеркулерах и турбинах всяких.... масляных каналах ... трубопроводах .... теплообменниках ... как писалось выше SergiuSом