Страница 1 из 2
Добавлено: 25.01.2010 23:55
швед
Swed, ну у меня единственное предположение может предыдущий хзяин с целью экономии масла в поддон положил кирич что бы то лишний объём масла не пускал

Добавлено: 26.01.2010 00:07
Щорс
Добавлено: 26.01.2010 00:23
HaMMeR
все правильно должно быть 5.4
фильтр меняешь?
я на этот раз купил просто 5 лиров канистру. решил если надо 5.4 то залив 5 получу примерно средний уровень. так и вышло. уровень выше середины. менял в логойске в субботу, надо было подскакивать - убедился бы воочию

Добавлено: 26.01.2010 00:31
volver
вставлю свой пятачек...
я в свои D5тые и в те которые обслуживаю тоже заливаю меньше указаной нормы.
смешно конечно...но как я бы не сливал...и под наклоном ставил и вские позы из камасутры...в D5 влазит чуть ли не литр меньше указаного объема..
я все это обосновываю тем, что определенный объем остался в интеркулерах и турбинах всяких....
других вариантов нет

Добавлено: 26.01.2010 00:49
dimos
Добавлено: 26.01.2010 00:49
SergiuS
Добавлено: 26.01.2010 10:19
HaMMeR
нунизнаю, понятно чтото остается ну не литр же... я вот прошлый раз менял. ну 5.2 точно влезло. по сему когда меняю - 5 литров заливаю сразу же, потом уже начинаю уровень смотреть
Добавлено: 26.01.2010 10:23
MozG
В моей по мануалу 5.5 литра, чуть меньше 5 влезло и почти две третих по щупу.
Добавлено: 26.01.2010 10:24
Lexa
у меня тож влазит на 700-1000гр меньше заявленной заливки масла в мотор...скажу болше это не только в Вольво а во всех машинах на которых я ездил, думаю что это нормально
SergiuS писал(а):volver писал(а):я все это обосновываю тем, что определенный объем остался в интеркулерах и турбинах всяких....+1.Еще масляные каналы ... трубопроводы .... теплообменник ...
+1
Добавлено: 26.01.2010 12:41
HaMMeR
вообщето я масло сам в гараже меняю

Добавлено: 26.01.2010 16:39
Brandonhit
всегда так было на всех авто ~ на пол литра меньше,и в сороквке моей тоже самое,еще же учитываете фильтр в нем если память не изменяет ~ 400гр и плюс
SergiuS писал(а):Еще масляные каналы ... трубопроводы .... теплообменник ...
вот и выходит норма

плюс я думаю в мануале указано под максимальный уровень,а мы льем до среднего
Добавлено: 26.01.2010 17:05
HaMMeR
Brandonhit писал(а):еще же учитываете фильтр в нем если память не изменяет ~ 400гр
а что фильтр? фильтр то все меняют
Добавлено: 26.01.2010 17:21
SergiuS
Еще как вариант: на дне поддона масляная грязь, которая ввиду большой густоты, не сливается и занимает немало полезного объема ...

Я думаю, что у всех нас заливаемые объемы масла меньше, чем по инструкции именно по этой причине .... Движки ж не новые ...
Вот результаты "жизнедеятельности" двигателей и дают о себе знать ...

Добавлено: 26.01.2010 17:28
Brandonhit
SergiuS писал(а):Еще как вариант: на дне поддона масляная грязь, которая ввиду большой густоты, не сливается и занимает немало полезного объема ...


Добавлено: 26.01.2010 22:31
Щорс
А что за двигатель бензиновый 4184SM, SJ ?
В него 3,8 только влазит.
Добавлено: 26.01.2010 22:38
Noise
Swed, у меня такой же движок.
Масло заливаю почти 5 литров и это верхняя метка.
Уже три замены так. Езжу и не парюсь)
Добавлено: 26.01.2010 23:09
HaMMeR
Щорс, это похоже GDI
Добавлено: 27.01.2010 12:26
Lexa
HaMMeR писал(а):Brandonhit писал(а):еще же учитываете фильтр в нем если память не изменяет ~ 400гр
а что фильтр? фильтр то все меняют
правильно а передзаменой в него масло заливают(если конечно это не вкладыш)а потом закручивают.
я правда незнаю в 40-ке вкладыш или нет

Добавлено: 27.01.2010 12:45
HaMMeR
а если вкладыш так что?
Добавлено: 27.01.2010 15:49
Lexa
HaMMeR, так то что ты реально ВСЕ масло с мотора никогда не сольешь, все равно будет оставаться в интеркулерах и турбинах всяких.... масляных каналах ... трубопроводах .... теплообменниках ... как писалось выше SergiuSом