Добавлено: 29.06.2012 11:20
Автомат был надежен, когда пробеги (реальные) были до 400.000 км.
Дизель заводился (атмосферный) при нормальном ТНВД, распылителях и фильтре в -29 без антигеля.
В тормоза с учетом возраста хорошо бы под пыльники класть спецсмазку.
Из МКПП не бери М47 (без кнопки) и М46 с переделанной кнопкой на тумблер.
Из бензиновых моторов учти, что серия B200K-B230K (heon head) при обрыве ГРМ убивает клапана.
Электронику инжекторных моторов мастера не любят чинить, если начнутся проблемы — мастера найдешь не в раз. Тем не менее, я бы искал себе или B230F (инжектор, 135 л.с.), или турбодизель D24T (если умеешь их выбирать: возраст есть возраст): этот же мотор идет на VW LT
Дизель заводился (атмосферный) при нормальном ТНВД, распылителях и фильтре в -29 без антигеля.
В тормоза с учетом возраста хорошо бы под пыльники класть спецсмазку.
Из МКПП не бери М47 (без кнопки) и М46 с переделанной кнопкой на тумблер.
Из бензиновых моторов учти, что серия B200K-B230K (heon head) при обрыве ГРМ убивает клапана.
Электронику инжекторных моторов мастера не любят чинить, если начнутся проблемы — мастера найдешь не в раз. Тем не менее, я бы искал себе или B230F (инжектор, 135 л.с.), или турбодизель D24T (если умеешь их выбирать: возраст есть возраст): этот же мотор идет на VW LT