Страница 1 из 2
треснул шланг системы охлаждения, как быстро залечить?
Добавлено: 04.02.2010 19:32
cryingwolf
в дороге треснул резиновый шланг системы охлаждения -небольшая дырочка диам-ром 1 мм может меньше, чем залечить из подручных материаллов на денёк или два кто чего посоветует?
Добавлено: 04.02.2010 19:37
akz
плотно замотать хорошей изолентой
Добавлено: 04.02.2010 19:44
piper
Все зависит от диаметра шланга. Если не большой, я обычно, на старой машине подбирал латунную (медную) втулку по внутреннему диаметру шланга, разрезал шланг, ставил втулку и скреплял двумя хомутами.
Вплоть до того, кто в курсе в 740TD шланг выхода охлаждения из движка очень своеобразной формы. с помощью резиновых трубок разного диаметра, втулок и герметика удалось сделать полноценную замену, которая трудилась года 2, вплоть до самой смерти.
Добавлено: 04.02.2010 20:10
Andrei
Предложенные способы хороши !! Главное не засыпать всякого рода герметики в систему охлаждения , а то на бусе , когда снимали голову , все эти куски герметика позабивали несколько отверстий для ОЖ !!
Добавлено: 04.02.2010 20:31
mix
Виталя какой именно патрубок
Добавлено: 04.02.2010 20:43
cryingwolf
толком пока не разобрался,темно и я с фонариком

, с торца двигателя выходит(ориентировочно обл термостата) и уходит в сторону салона, он еще в гофрированном так понимаю теплозащитном экране..наверняка печка
Добавлено: 04.02.2010 21:01
mix
енто который толстый

Добавлено: 04.02.2010 21:07
cryingwolf
ну не такой уж и толстый...но точно не тонкий)))
Добавлено: 04.02.2010 21:10
lasersquad
А как ты понял что нужно искать дырку в шланге?
стремительно уходила ОЖ?
Добавлено: 04.02.2010 21:19
cryingwolf
lasersquad писал(а):А как ты понял что нужно искать дырку в шланге?стремительно уходила ОЖ?
ну...когда ехал по трассе заметил дым немного больший чем обычно..до дому доехал, начал парковаться - дым из под капота...поставил, открыл капот - после осмотра понял что текут шланги..мокро между двигателем и салоном...тока непонятно какой было - щавел и посмотрел - увидел тонкую струйку которая льется на выхлопную трубу и двигатель и с дымом испаряется..))
Добавлено: 04.02.2010 21:36
MOnk
если быстро и ненадолго- кусочек пластилина и скотч. Реально спасает!
Добавлено: 04.02.2010 21:40
cryingwolf
MOnk писал(а):если быстро и ненадолго- кусочек пластилина и скотч. Реально спасает!

по моему пластилин расплавится при 90 градусах цельсия
Добавлено: 04.02.2010 21:45
mix
Добавлено: 04.02.2010 21:53
cryingwolf
эм....между движком и салоном с водительской стороны бы фотку...)))
наверно вот этот (красной стрелкой)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_87_71f36189204640a9aa5e8ef49b5b2299[/img]
Добавлено: 04.02.2010 21:59
mix
получается тот который с клапаном? если он наверно не помогу

Добавлено: 04.02.2010 22:09
cryingwolf
если б я знал с чем он там))) а что найти его сложно...или просто у тебя нету...? а то я на малиновку уже засобирался в выходные...лишь бы танк не подвел
Добавлено: 04.02.2010 22:16
mix
у меня скорее всего нет

стоить будет дороже

Добавлено: 04.02.2010 22:42
cryingwolf
mix, завтра буду пытаться заделать дырочку, сфоткаю, выложу сюда, тогда точнее определим наличие )))
вобщем всем спасибо!!!
Добавлено: 05.02.2010 00:34
AIL
cryingwolf писал(а):эм....между движком и салоном с водительской стороны бы фотку...)))
Угу. У меня тут рвало. Прямо на ходу кааак дало по выпускному коллектору... Пар стоял облаком.... Если действиетльно то же что и у меня, то шланг там хитрый, с разветвлением в 4 стороны вроде как.
В общем, это самое нагруженное место в системе - выход горячей охлаждайки из блока. Давление там тоже похоже самое большое. Готовься к тому, что придётся менять весь шланг - мой изнутри как пожеваный был. Наружный признак - даже на холодную подозрительно мягкий. Из-за изжеванности внутренний слой резины крошится и попадает в систему. Надо хорошо вымывать. Шанс найти новый такой шланг приближается к нулю, так что или внимательно ищем на бушке (тже практически нереально) или снимаем свой и едем с ним, подбираем несколько похожих и из них и переходников делаем нужную конструкцию. Если повезет, отделаться можно 1 переходником и 1 куском шланга в замен порвавшемуся.
Удачи в этом действительно нелегком деле.

Добавлено: 05.02.2010 08:42
cryingwolf
вот он какой...правда ракурс неудобный...но он приходит на мет патрубок в движке(этот металлический и разветвляется на три)
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
AIL писал(а):то шланг там хитрый, с разветвлением в 4 стороны вроде как.
эт ты имеешь ввиду разветвление со стороны двигателя или салона.., просто куда он идет невидно..прячется за мет щит, наверно идет в салон...вобщем я сегодня решил сутреца обрезать...показалось что длинны хватит..но почему то нехватило

..еду на работу пешком..нужно будет искать так...какие подводные камни будут дальше??
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_87_c18dfea978982cbac1b83100f9262096[/img]