Аккумулятор в XC90 2.5T
Добавлено: 03.09.2012 16:10
Подскажите, какие характеристики у штатного аккумулятора в volvo xc90 2.5T 2004 г.в. А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.
А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?GraY писал(а):100 Ач - все работает исправно
им пох.PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
бери средней емкости с таким током, а если есть вебаста то максимальной с этим токомRaven писал(а): А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.
Генератору-то пох, но аккум будет полностью заряжаться только на дальних поездках, если в основном катаццо по городу на короткие дистанции, то ресурс его будет небольшим...Ultras писал(а):им пох.PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
может теперь не пох будетUltras писал(а):Scutum, я имел ввиду людям пох
Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.Alexey_BY писал(а):Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом.
не ёмкость аккумулятора, а его пусковой ток зависит от стартера, а уже ёмкость - на кол-во раз сколько можно будет зимой "помаслать"Scutum писал(а): Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
ротор генератора - индуктор и напряжением (соответственно и индукцией) управляет регулятор напряжения. И при низких оборотах двигателя напряжение на индукторе максимальное, но при большом потреблении тока бортовой периферией, напряжения аккумулятора может не хватать, но так как вырабатываемый ток и напряжение взаимосвязаны, чем больше напряжение на роторе, тем выше оно вырабатывается на статоре. Регулятор управляет напряжением так чтобы на борту было минимум на 1,5В выше 12. Соответственно аккумулятор заряжается, но на более высоких оборотах, напряжение возрастает до 14-14,5В(прим +/-0,1), и эффективность зарядки выше.Scutum писал(а): В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти
максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...
Я не согласен с тем что там написано, батарея заряжается всегда, даже не ХХ. Возьмите мультиметр и померяйте ток заряда. А автор той статьи говорит о волгах, жигулях и т.д. может у них и так, но на современных атомобилях шкив генератора подбирается с таким расчётом, чтобы даже на ХХ генератор выдавал номинальный ток указанный производителем.Scutum писал(а):Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.
Это не только там написано, я просто привел в пример первую попавшуюся статью...Alexey_BY писал(а):Я не согласен с тем что там написано, автор той статьи говорит о волгах, жигулях