Страница 1 из 2

Аккумулятор в XC90 2.5T

Добавлено: 03.09.2012 16:10
Raven
Подскажите, какие характеристики у штатного аккумулятора в volvo xc90 2.5T 2004 г.в. А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.

Добавлено: 03.09.2012 22:43
Big_Repa
600А, 65-70 Ач, 7А

Добавлено: 08.09.2012 20:40
GraY
100 Ач - все работает исправно. :good:

Добавлено: 08.09.2012 21:32
PigPog
GraY писал(а):100 Ач - все работает исправно
А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?

Добавлено: 08.09.2012 21:36
dunkanby
Кстати на моём тож ни чего не написано кроме 600А. Я так понимаю это родной? :(

Добавлено: 08.09.2012 22:41
Ultras
PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
им пох.
Raven писал(а): А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.
бери средней емкости с таким током, а если есть вебаста то максимальной с этим током

Добавлено спустя 27 секунд:
если че, можно в виде глянуть

Добавлено: 08.09.2012 22:52
Scutum
Ultras писал(а):
PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
им пох.
Генератору-то пох, но аккум будет полностью заряжаться только на дальних поездках, если в основном катаццо по городу на короткие дистанции, то ресурс его будет небольшим...

Добавлено: 09.09.2012 09:48
Ultras
Scutum, я имел ввиду людям пох :)

Добавлено: 09.09.2012 10:22
Alexey_BY
У меня стоит родная батарея на 75Ач. Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом. Все по разному ездят и тут и там.

Судя по elcats бывают родные гены даже на 160А.

По каталогам параметры штатного аккумулятора:
Ширина, мм Высота, мм Длина, мм Полярность Ескость, А/ч
278 190 175 обратная (R+;0;EUR) 70

Добавлено: 09.09.2012 13:30
Scutum
Ultras писал(а):Scutum, я имел ввиду людям пох :)
может теперь не пох будет :)
Alexey_BY писал(а):Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом.
Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...

Добавлено: 09.09.2012 21:08
Alexey_BY
Scutum писал(а): Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
не ёмкость аккумулятора, а его пусковой ток зависит от стартера, а уже ёмкость - на кол-во раз сколько можно будет зимой "помаслать"
Scutum писал(а): В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти
максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...
ротор генератора - индуктор и напряжением (соответственно и индукцией) управляет регулятор напряжения. И при низких оборотах двигателя напряжение на индукторе максимальное, но при большом потреблении тока бортовой периферией, напряжения аккумулятора может не хватать, но так как вырабатываемый ток и напряжение взаимосвязаны, чем больше напряжение на роторе, тем выше оно вырабатывается на статоре. Регулятор управляет напряжением так чтобы на борту было минимум на 1,5В выше 12. Соответственно аккумулятор заряжается, но на более высоких оборотах, напряжение возрастает до 14-14,5В(прим +/-0,1), и эффективность зарядки выше.
т.е. единственное что верно - прималых пробегах аккумулятор не наберёт то потерянное кол-во заряда которое потратил на запуск стартер.

Добавлено: 09.09.2012 22:50
Scutum
Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.

Добавлено: 10.09.2012 08:08
Alexey_BY
Scutum писал(а):Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.
Я не согласен с тем что там написано, батарея заряжается всегда, даже не ХХ. Возьмите мультиметр и померяйте ток заряда. А автор той статьи говорит о волгах, жигулях и т.д. может у них и так, но на современных атомобилях шкив генератора подбирается с таким расчётом, чтобы даже на ХХ генератор выдавал номинальный ток указанный производителем.

Добавлено: 10.09.2012 20:34
Scutum
Alexey_BY писал(а):Я не согласен с тем что там написано, автор той статьи говорит о волгах, жигулях
Это не только там написано, я просто привел в пример первую попавшуюся статью...

Добавлено: 10.09.2012 20:46
сурма леонид
полностью согласен сAlexey_BY, .Основное назначение аккума-старт двигателя.И чем больше емкость аккума-тем лучше для старта,особенно для дизеля,особенно зимой.Если позволяют размеры установочного места и,конечно деньги,то побольше емкость.Генератору почти без разницы какой емкости аккум заряжать.Ведь мы не задумываемся о включении противотуманок(10Ампер потребления)вместе с фарами(еще 10 Ампер).А вот если вместо 70Ач ставим 100Ач-паника.Перегрузим генератор.А ведь при данных аккумах ток зарядки(номинальный) возрастет только на 3 Ампера.А возможности генератора 110-160Ампер.Вывод очевиден.А по поводу статьи-вчитайтесь.Категоричностью там не пахнет.Да и ошибок немало,которые вводят в заблуждение.

Добавлено: 11.09.2012 00:39
GraY
ставте 100 Ач и не надо никого слушать-проверено на практике...

Добавлено: 27.09.2012 10:03
Алексей_512
у меня также стоит 100Ач, очень доволен. Никаких проблем, 2.5Т.

Добавлено: 15.11.2012 22:55
maseni
Недавно купил авто - не пинайте. При снятии аккумулятора ХС90- магнитола блокируется?

Добавлено: 15.11.2012 23:10
Ultras
нет

Добавлено: 16.11.2012 10:54
spartak85
Только диски из чейнджера не забудьте достать, так как при подключении АКБ чейнджер начинает отрабатывать первое включение, переберая лотки для дисков,поэтому если чейнджер заполнен дисками, ломаются шестеренки и чейнджер приходит в негодное состояние, а он не ремонтируется.