Страница 1 из 3

бензонасос

Добавлено: 07.09.2012 09:30
алексеи
подскажите как снять топливные шланги с бензонасоса,не могу снять,и сдавливал и,вдавливал и не вытягиваются

Добавлено: 07.09.2012 10:06
cheloveki

Добавлено: 07.09.2012 13:26
pilot2k
я както отверткой потколупнул и соскочили

Добавлено: 07.09.2012 20:16
Andrei
pilot2k писал(а):я както отверткой потколупнул и соскочили
ключом на 17 стягивал

Добавлено: 07.09.2012 20:28
алексеи
благодарю за инфу

Добавлено: 28.09.2012 14:46
Kosta_77
Добрый день!
Надеюсь кто-нибудь мне поможет с топливным насосом на V70 ХС AWD, 99г, 2,5Т, В5254!
Проблема моя такова:
Топливный насос "приказал долго жить" т.е. умер и столкнулся я с тем, что он находиться в баке, который чтоб поменять насос приходиться снимать, но чтоб его снять надо разобрать всю подвеску... Это гемор: мало того что дорого, так еще и не известно как поведут себя все крепежные элементы, за такой-то период времени... люди посоветовали прорезать в кузове лючок, чтоб добраться до насоса, но вот беда, во-первых закручивающейся пластмассовой крышки с ответвлениями и проводами две, а во-вторых они выходят с торца пластмассового бака и ровным ходом в стенку под задним сидением, грубо говоря в ноги... но все бы ничего, если бы эти трубки(на каждом лючке по 2 ответвления в стороны) были с хомутами и в оплетке, как это бывает с магистральным топливным шлангом, и если пойти по логике, то насос выдает давление, но шланги-то просто надеты и они же слетят чуть давления дай! есть еще один интересный момент: возле топливного фильтра в задней части бака стоит квадратная коробочка и в нее тоже входят трубки, непонятно от чего (туда не подлезть, чтоб посмотреть)... может там есть какой-то нагнетатель давления или же есть другой вход в бак где стоит этот "чудесный" насос... может у кого-то есть фото этого бака(он из двух частей)... спасибо за внимание!

Добавлено: 28.09.2012 15:23
cheloveki
А там разве не так?

http://volvo850.ru/sdelay/benzonasos1.htm

Добавлено: 28.09.2012 19:24
Alex_T5
Короче тут 2 варианта , уже сталкивались с этим(кольцо треснуло на насос ) геморойно придумали вольвовцы - 1) приопускать одну из сторон задней повески 2) резать кузов в районе задних пасажирских ног потом заваривать или на болты с герметом кусок листа ставить.. Так что насос бери хороший(120-170 у.е) что б поставить и забыть про него и нилазить туда больше .

И не ездите на пустом баке , литров 20 должно болтаться в нем всегда ..

Добавлено: 28.09.2012 20:03
Andrei
cheloveki писал(а):А там разве не так?

http://volvo850.ru/sdelay/benzonasos1.htm
там подвеску надо снимать и по другому никак.

Добавлено: 09.05.2014 14:48
merida
На бензонасосе фильтр-сетку чистить или под замену?

Добавлено: 12.06.2014 22:03
merida
Сегодня снимал бензонасос.Обнаружил уставшую резиновую прокладку стоявшую на перекос(причина течи на полном баке)колхоз с проводами(фото сделаю позже)и приёмную сетку в плачевном состоянии(завтра куплю новую).Пластиковая гайка бензонасоса почему то при поправленной резинке не затянулась до конца.Думал пошла наперекос,но нет.Несколько раз крутил туда-сюда.Крутится легко.Подбил аккуратно молоточком с отвёрткой но всё равно не удовлетворён результатом.Похоже как прокладка от времени просела.Наверное надо что то накинуть поверх флянца насоса?И есть ли вариант не снимая бака хоть немного почистить его дно?Интересует ваше мнение форумчане!

Добавлено: 12.06.2014 22:33
pilot2k
merida писал(а): приёмную сетку в плачевном состоянии(завтра куплю новую)
слышал что кетайские бенз в поворотах не держат, советуют брать оригинал.

Добавлено: 14.06.2014 20:36
merida
Мне не подошла приёмная сетка от 10-ки!На моём насосе сетка разборная а на 10-шном нет.От 10-ки не налезла на насос.Времени колхозить не было.Продул свою сетку,поставил и поехал.Оригинала нигде нет,буду подбирать!

Добавлено: 14.11.2014 19:48
merida
Сегодня заглох на дороге.На трассе шумно и мне показалось что крякнул насос.Проверил приходит ли на него-приходит.Несколько раз подкачав зажиганием мотор попытался завестись.Снял подающую магистраль не снимая с бака насос и включил зажигание.Фонтанчик сантимов 10 вверх.Думал что слабовато.Домой притянули,снял насос и решил замерить...
DSC09501.jpg
DSC09500.jpg
DSC09502.jpg
Если верить манометру с гидрофора то качает аж 5 очков.Как ещё его продиагностировать?Может это вообще реле?Рано отключает насос или ещё чего?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_6d40082bb9875cd5ca53d909772c5344[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_8cb33e3440e0971a0ca72c0f46b9fef9[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_ff01edeb5d7f129ff1a9c05ab987b77a[/img]


Добавлено: 15.11.2014 08:59
pilot2k
merida, на рейке что показывает?

Добавлено: 15.11.2014 18:06
merida
С работы пришёл поздно, успел только поставить на место насос и аккум.Мерить на рейке было нечем,только сейчас взял манометр,завтра буду тестить.Хотел ещё свечи посмотреть но свечной дома остался…Уходя, решил поискать монтажный блок, он же блок реле я так понимаю…и не нашёл!В 440-й он жил рядом с блоком предохранителей а здесь где?Завтра с утреца побегу оживлять свой танк…Давление в рейке,свечи,реле...Может какой датчик слетел?

Добавлено: 15.11.2014 18:11
pilot2k
merida, в S70 реле насоса над блоком предохранитеолей возле водительского дворника черный ящег.

Добавлено: 16.11.2014 12:29
merida
Замерить давку на рампе пока не удалось(не герметичный манометр оказался).После того как покрутишь стартером свечи мокрые,значит бенз поступает.
DSC09508.jpg
DSC09509.jpg
DSC09510.jpg
DSC09511.jpg
DSC09512.jpg
Но реле насоса всё равно снял.Обнаружил следы колхоза.От одного контакта шёл какой то провод.Реле забрал домой в обед перепаяю.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Так же проверил датчик коленвала
DSC09515.jpg
снял датчик распредвала,не знаю как его проверить
DSC09514.jpg
Проверил так же воздухомер,думаю правильно
DSC09518.jpg
Пока так и не завёлся.Пообедаю,пропаяю реле и дальше ковыряться.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_248a49911ff3883b4df105b59aa33108[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_2fcb74c37ca3f2b889f4d3444c4999f1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_703e20b387360a1afc651b1acf3b57ae[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_7924c8e6d9ce98131df3f9b00220ee2b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_a27c979eba962489496db1d3cf15012a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_c60e72a05fb9cb2f7d826190beba5912[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_db629c5fb2e631e74e2d4f91d7477840[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f91be905adbac642baccd37e917eba1e[/img]


Добавлено: 18.11.2014 23:23
Igrtea
Прежми Г-образный шланг обратки над рампой, и пробуй заводить

Добавлено: 18.11.2014 23:26
merida
Igrtea писал(а):Прежми Г-образный шланг обратки над рампой, и пробуй заводить
Как он выглядит и откуда-куда он ведёт?