Страница 1 из 1

d-e-l-e-t-e

Добавлено: 13.09.2012 10:52
GASAN
delete

Добавлено: 13.09.2012 11:06
AIL
Если стоит массметр (ДМРВ, датчик расхода воздуха, MAF) а не датчик давления (MAP), то скорее всего сделаешь только хуже. Система будет думать что воздух прошедший через массметр никуда не делся, а на самом деле его стравит через пшикалку.

Добавлено: 13.09.2012 11:33
GASAN
ясно, спасибо! а вообще есть ли смысл ставить на турбину с таким слабым давлением, сможет ли этот клапан функционировать нормально? Там вроде давление где-то 0,4 бара?

Добавлено: 13.09.2012 12:28
scorpio320
А нахрена вообще он на такой машине :( Это если б ты турбину менял на более мощную да мозги перешивал - понятно.

Добавлено: 13.09.2012 14:37
Щорс
scorpio320 писал(а):А нахрена вообще он на такой машине
чтобы пшикало :)
или крякало
http://www.youtube.com/watch?v=VbNxugO-uf0

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=g_owsz8Za_Y

Добавлено: 13.09.2012 18:20
scorpio320
Щорс, Насколько я понимаю Олег, он нужен для выставления давления в системе турбины? т.е. выставил 1бар, после он стравливает. А пшикало - это типо понты :D ?

Добавлено: 13.09.2012 21:30
scorpio320
AIL,
AIL писал(а):на самом деле его стравит через пшикалку.
так все таки он не регулируется?

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
не, регулируется, а с расходомером Айл прав, будет заливать топливом и двигатель заглохнет.

Добавлено: 14.09.2012 13:02
AIL
Клапан этот (равно как и байпасный) для того, чтобы после закрытия дроссельной заслонки не возникала волна противодавления и не ломала лопатки на компрессорном колесе. Байпасный клапан направляет лишнее давление на вход турбины, тем самым помогая ей не терять обороты, а блоу-офф стравливает в атмосферу. Понятно, что байпас лучше блоу-офф, даже если не говорить за температуру например.
И байпасные и блоу-офф клапана есть настраиваемые. Но это уже тяжелая артиллерия. Если 0,4 избытка, то нет смысла покупать такой. Но и от родного байпаса отказываться в пользу блоу-офф не стоит.
От блоу-офф глохнуть не будет конечно, но смесь готовить будет неправильно, что чревато и расходом и медленной реакцией на педаль ну и прочими неприятными эффектами.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
scorpio320 писал(а): Насколько я понимаю Олег, он нужен для выставления давления в системе турбины? т.е. выставил 1бар, после он стравливает.
Нет, этим занимается вастгейт. :)

Добавлено: 26.09.2012 01:11
hand man
GASAN писал(а):Хотелось бы узнать кто пробовал и есть ли смысл на s40 2.0t 165 h.p.?
Есть смысл. Если хочеш 300 hp. Но не с твоей турбиной, не с твоей прошивкой, не с твоим выпуском и впуском. Хороший байпас денег стоит (цена качество TIAL). Про блай-оф можно даже не думать. Про ламало лапатки это не при 0.4 барах. Короче не заморачивайся. Коней не добавит, но пшикать будет, если правильно подбереш по диапазону давления.

Добавлено: 27.09.2012 16:29
GASAN
Ясно) Я тоже подумал, что этой машине он ни к чему, тем более TIAL или FORGE стоит хороших денег.

Добавлено: 24.11.2012 01:43
Evgenue
да нормально все ставиться и работает, и причем тут кони Сергей? человек хочет пшик, может поставить или HKS или Greddy какой, Кетай правда, а там не очень играет роли... и не 0.4 а 0.8 если я не ошибаюсь...

Добавлено: 25.11.2012 15:07
Ramiras
а HKS и Гридей Кетай делает ? оО

Добавлено: 25.11.2012 23:44
Evgenue
Ramiras писал(а):а HKS и Гридей Кетай делает ? оО
ясно, понятно, да)

Добавлено: 27.11.2012 11:59
Ramiras
Evgenue, ШОК!

Добавлено: 29.12.2012 10:28
GASAN
Evgenue писал(а):да нормально все ставиться и работает, и причем тут кони Сергей? человек хочет пшик, может поставить или HKS или Greddy какой, Кетай правда, а там не очень играет роли... и не 0.4 а 0.8 если я не ошибаюсь...
Мне вот тоже кажется, что можно. Там ведь все дело в твердости пружинки самого клапана и все или я ошибаюсь?..