Страница 1 из 2
что будет коробке AW50/51 если на скорости выкл зажигание?
Добавлено: 09.02.2010 22:58
Алексей_512
Братцы, спасу нет от новостей про тупых американцев, у которых машина внезапно стала разгоняться и они убрались в отбойник или дерево какое. Естественный отбор, что сказать.
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.
Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?
я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?
Добавлено: 09.02.2010 23:03
volver
Алексей_512, Алексей...эти тесты уже американцы проводили...
вот тебе то зачем????
при выключении зажигания в D ничего не будет...машина сама перейдет в N....но ошибок потом вагон будет.
судя по тупым дестам...ничего не произойдет деже если при движении из D в R или даже P....автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
так что выбрось из головы пожалуйста.
Добавлено: 09.02.2010 23:12
Алексей_512
в P я бы не додумался... насмотрелся фоток с проломленной АКПП (после включения Р на скорости).
мне любопытно, ну неуж они там такие тупые, что N включить религия вообще не позволяет?
Добавлено: 09.02.2010 23:18
volver
Алексей_512, если у них столько лет был президентом Буш...и кошек они сушат в микроволновке...это о чем-то говорит...
наверное они и правда тупые.
только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
Добавлено: 09.02.2010 23:25
buyan
Это очень печально- сравнимо с буксировкой на большой скорости. А если в Р воткнуть так заклинит главную передачу- там механизм храповый стоит.
Добавлено: 10.02.2010 00:03
Lokima
Я как то заглушил свою 70-ку, как получилось незнаю, так проехал метров 20 на D и потом завел,ни каких ошибок!
Добавлено: 10.02.2010 00:07
MozG
Алексей_512, попробуй - расскажешь

Добавлено: 10.02.2010 00:08
Brandonhit
volver писал(а):Алексей_512, если у них столько лет был президентом Буш...и кошек они сушат в микроволновке...это о чем-то говорит...
наверное они и правда тупые.
только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
да ладно уже наговаривать нормальные там люди,а отморозкоф у нас поболе будет
Добавлено: 10.02.2010 01:21
Алексей_512
я не зря тему в разделе «сервис» завёл

лучше цену эксперимента заранее узнать

Добавлено: 10.02.2010 09:01
MOnk
volver писал(а):Алексей_512,
...автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
про автоматику - правда, а про второе -нет. НЕчаянно на кольцевой вместо нейтралки воткнул заднюю, был сухой и громкий щелчок, ручка просто перетиснулась сам в нейтраль и все. Ехал около 80-90...
Добавлено: 10.02.2010 10:10
cheloveki
А накой вообще при движении трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим), может проще купить авто на мкпп и не париться. Тогда точно не будет косяков.
Добавлено: 10.02.2010 13:35
ekid
cheloveki писал(а):А накой вообще при движении трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим), может проще купить авто на мкпп и не париться. Тогда точно не будет косяков.
+1

Добавлено: 10.02.2010 18:01
HaMMeR
cheloveki писал(а):трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим)
зимний режим это вовсе не дергать рычаг а просто кнопка.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
MOnk писал(а):а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
вроде в P через тормоз и из P тоже
Добавлено: 11.02.2010 01:36
lasersquad
Алексей_512 писал(а):Братцы, спасу нет от новостей про тупых американцев, у которых машина внезапно стала разгоняться и они убрались в отбойник или дерево какое. Естественный отбор, что сказать.
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.
Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?
я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?
Алексей_512 работает на ремонтников коробок. сча все бросятся пробовать и будет работа людям.

Добавлено: 11.02.2010 10:25
volver
rododendron.84, Для чеего режим W ?
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.
p.s. вольво даже обычная, 60тка,70тка,850тая...с низкой посадкой...из многих гавнищ выбирается благодаря W.
Весьма проходимая машинка
Добавлено: 11.02.2010 10:44
cheloveki
HaMMeR писал(а):зимний режим это вовсе не дергать рычаг а просто кнопка.
Режимы понижающих передач. Например, для четырехступенчатой коробки
следующей за D будет позиция 3 или S - используются передачи с первой по
третью, а на высшую "автомат" не переключается. Позиция 2 - первая и вторая
передачи, а 1 или L (B) - первая передача.
Режимы понижающих передач
применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью,
горной дороге, езде с прицепом и т.п. В этих режимах обеспечивается наиболее
эффективное торможение автомобиля двигателем.
И причем тут кнопка.
Добавлено: 11.02.2010 10:53
E}|{IK
cheloveki, а кнопку мона нажать, и тронуться со второй на автомате
volver писал(а):Для чеего режим W ?
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.
кроме того кнопочки можно щелкать в движении
Добавлено спустя 47 секунд:
мне показалось, что кнопочкой эффективнее будет
Добавлено: 11.02.2010 11:00
HaMMeR
rododendron.84 писал(а):А че он дает, зимний режим? Кто говорит со 2 передачи трогается, кто говорит антизанос...чья правда?

если зимний + D то трогается с 3, если зимний + 3 то со второй
cheloveki,
то о чем говоришь ты ничего общего с зимним режимом не имеет, это просто как ты и сказал
cheloveki писал(а):Режимы понижающих передач
Добавлено: 11.02.2010 11:05
Lexa
rododendron.84 писал(а):А че он дает, зимний режим? Кто говорит со 2 передачи трогается, кто говорит антизанос...чья правда?
volver, все верно расписал, режим W - душит обороты и трогается со 2-ой передачи
а вот анти занос, система курсовой устойчивости, это DSTC, а просто STC это антипробуксовочная система