Страница 1 из 1
Сцепление всё таки?
Добавлено: 19.09.2012 21:15
Гектоша
Проблема такая, видимо прошлый владелец сильно постарался
Признаки при разгоне: На холодную едет вроде неплохо, на нейтралке глохнет. Когда же машина прогреется, даешь газу - обороты поднимаются, двигатель ревет похлеще чем на феррари, а вот скорость еле-еле идёт. Но если дать меньше газу плавнее, то она пойдет более или менее нормально.
И хотел бы узнать, кто и где может заняться сменой сцепы (желательно Минск)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Коробка АКПП AW 55-50SN
Добавлено: 19.09.2012 21:20
Барада
Гектоша писал(а):заняться сменой сцепы
дарагая сцепа нынче
Добавлено: 19.09.2012 21:23
MiX@
Гектоша писал(а):
Коробка АКПП AW 55-50SN
какая сцепа на автомате может быть

, готовься к ремонту или замене автомата

Добавлено: 19.09.2012 21:25
Гектоша
Коробку поменяли 10тыс назад
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
MiX@ писал(а):Гектоша писал(а):
Коробка АКПП AW 55-50SN
какая сцепа на автомате может быть

, готовься к ремонту или замене автомата

Как я понимаю, роль сцепления в АКПП выполняют фрикционные диски
Добавлено: 19.09.2012 21:26
MiX@
ну так в перёд к ним и по гарантии пусть делают, нет сцепления в автомате, там принцип совершенно другой работы
Добавлено: 19.09.2012 21:28
Гектоша
Ладно, сгоняю еще куда на диагностику, по крайней мере еще ездить реально, пока что. Просто сколько изучил материала - везде при подобных симптомах пишут про сцепу, даже на аудюхах акпп

Добавлено: 19.09.2012 21:47
MiX@
Гектоша писал(а): даже на аудюхах акпп

бред
Добавлено: 19.09.2012 22:45
Brandonhit
MiX@ писал(а):бред
+100
у вас скорее всего три варинта
1 - низкий уровень трансмиссионой жидкости
2 - мертвый гидротрансфарматор
3 - мертвый гидроблок
Добавлено: 19.09.2012 23:03
Гектоша
Прошарил все форумы вольво - симптомов таких нету, дайс дает ошибку по лямбда зонду. Может быть проблема в нем или не?
Добавлено: 20.09.2012 19:17
Гектоша
Походу акпп стала в аварийный режим из за датчика дроссельной заслонки, машина как раз 2001 года. Поменяю датчик - отпишусь
Ибо ремонт акпп - в самом крайнем случае, сами понимаете, не из дешевых процессов.
Добавлено: 20.09.2012 19:20
MozG
Гектоша писал(а):из за датчика дроссельной заслонки
Гектоша писал(а):оменяю датчик - отпишусь
Это примерно как менять сцепление на твоей машине
Добавлено: 20.09.2012 20:18
buyan
Гектоша писал(а):Поменяю датчик
Гектоша писал(а):2001 года
наивный- цена вопроса за новый "датчик"заслонку 800-1000$
Добавлено: 21.09.2012 15:24
Гектоша
Решил. Лопнула пружина в гидроаккумуляторе акпп, поменяю разом и фрикционы.
Добавлено: 22.09.2012 02:01
ekid
Добавлено: 24.09.2012 22:35
ALES
да ладно... наверное всё-же в гидротрансформаторе. оно конечно может и похоже, но разное.
гидроаккумуляторы в транспорте тоже используются, но в очень тяжёлом транспорте. в карьерных самосвалах например.

Добавлено: 27.09.2012 19:09
pilot2k
проверь уровень жижи в коробке, но если уже жостко буксует то снимай ее и у ремонт......
на аутамате сцепления нет, то что пишут про VW\AUDI, то это может про робот или DSG, твой аутамат гидромеханический, никакого сцепления жесткого там нет, как и датчига ДЗ, он у тебя вместе с самой ДЗ
удачи в ремонте!