Страница 1 из 2

Турбина

Добавлено: 22.09.2012 19:46
Vox
Уважаемые форумчане!
Разъясните вот такую ситуацию.
Из-под моторного отсека Volvo xc90 2.5t 2003 года капает масло.
При кратковременных стоянках его как будто 1-2-3 капли. После ночной стоянки под мотором пятно диаметром со стандартный CD диск.
Пробег 120 тыс.миль. Масло 5w30 мобил 1 супер 3000.
Капли масла висят на отверстиях в защите. Как будто со стороны турбины. Динамика потери масла - 3 из 6 делений на щупе за полторы недели. Пробег не замерял, но около 200 километров.
С динамикой потерь тоже тот еще полтергейст. Машина простояла сутки - вечером смотрел - 3 из 6 делений, утром 4 из 6. Фантастика.
На СТО приговорили турбину. Есть люфты. Изредка турбина дает копоти (т.е. белый дым, было 3 раза за неделю при каждодневных поездках и совсем немного). Дернул :evil: залить 92-й, счас снова 95-й - тьфу-тьфу-тьфу - все ОК.
Турбина работает, динамику машина не потеряла. При осмотре на СТО на работающей машине, и на холостых, и при нагрузках в 4-5 тыс.оборотов масло так и не появилось. Откуда оно течет не ясно.
Поменяли какую-то резинку за 10$. Масло капать не перестало.

1. Что стоит проверить и на что стоит обратить внимание, кроме турбины?
Сам при осмотре турбины не присутствовал. Оснований не доверять/доверять СТО нет. Просто положительные отзывы на форуме. Занимаются ремонтом не они. Их работа просто снять поставить за 150$. Ремонтом занимается другая фирма которая возит турбины на ремонт в Польшу. Да и в Польше насколько я знаю не ремонт, а просто замена одной на другую. твою оставляют себе на ремнот, а тебе выдают другую.
2. Откуда из турбины может вытекать столько масла? Может все дело в прокладках, сальниках, хомутах, патрубках - а на СТО сказки и развод на деньги? Поменяют расходников на 50$, а возьмут 500$ за "ремонт"...
3. Посоветуйте специалиста по турбинам в Гродно.
4. Попробовать заменить масло на 5W40 например Motul?

Спасибо!

Добавлено: 23.09.2012 08:35
pilot2k
Vox писал(а): снять поставить за 150$.
это за турбину???? на XC что, надо мотор доставать???

в Минске делают турбины, я делал вот тут belturbo.info, после ремонта никаких люфтов в принципе не нащупал.

вытекать может с трубки слива масла. если турбина гонит масло на впуск\выпуск то оно останется в трубах а не на земле.

замена масла на течь его никак не повлияет

както так.

Добавлено: 23.09.2012 10:02
salex
pilot2k писал(а):замена масла на течь его никак не повлияеткакто так.
лил 5w40 потом залил 0w30 и тут же потекло с поддона :D

Добавлено: 23.09.2012 10:28
Zasov
Vox, тебе сюда http://forum.grodno.net/index.php?topic=1523447.0 посмотри по форуму отзывы

Добавлено: 23.09.2012 10:42
Vox
Zasov писал(а):Vox, тебе сюда http://forum.grodno.net/index.php?topic=1523447.0 посмотри по форуму отзывы
Спасибо, позвоню в понедельник.
salex писал(а):лил 5w40 потом залил 0w30 и тут же потекло с поддона
Вот тоже есть такая мысль, замену масла произвести. Хочу Motul. Но в Гродно его не продают...
pilot2k писал(а):вытекать может с трубки слива масла. если турбина гонит масло на впуск\выпуск то оно останется в трубах а не на земле.
Вот в том то и дело, что после ремонта и установки турбины - трубки останутся старые... и проблема никуда не уйдет, уйдут только деньги. :search:
У меня вот в голове не укладывается как люфт крыльчатки, которая внутри турбины, может влиять на то, что масло вытекает наружу!
Да, турбина смазывается маслом, да масло там есть, но циркулирует то оно по трубкам... Значит и причина там???
Говорят "Гонит турбина" - куда гонит, как гонит??? Дырка к металлическом корпусе турбины? :unknown:

Не инженерно-техническое образование - может в этом дело? :oops: :unknown: :D

Добавлено: 23.09.2012 11:26
Димк@@@
Vox писал(а):У меня вот в голове не укладывается как люфт крыльчатки, которая внутри турбины, может влиять на то, что масло вытекает наружу!
Если разбиты втулки в турбине, будет масло гнать во впускной коллектор, соответственно выхлоп будет с синим дымком. И смотри аккуратно, если сильно масло будет переть во впускной, может подхватить масло и двигатель пойдет в разнос. Сними патрубок с турбины и посмотри много ли там масла собралось.

Добавлено: 23.09.2012 11:38
pilot2k
а сколько жрот масла машина?

Добавлено: 23.09.2012 13:09
Vox
pilot2k писал(а):а сколько жрот масла машина?
Я специально не замерял.
Примерно потери масла - 3 из 6 делений на щупе за полторы недели. Пробег не замерял, но около 200 километров.
С динамикой потерь тоже тот еще полтергейст. Машина простояла сутки - вечером смотрел - 3 из 6 делений, утром 4 из 6.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Димк@@@ писал(а):
Vox писал(а):У меня вот в голове не укладывается как люфт крыльчатки, которая внутри турбины, может влиять на то, что масло вытекает наружу!
Если разбиты втулки в турбине, будет масло гнать во впускной коллектор, соответственно выхлоп будет с синим дымком. И смотри аккуратно, если сильно масло будет переть во впускной, может подхватить масло и двигатель пойдет в разнос. Сними патрубок с турбины и посмотри много ли там масла собралось.
А который патрубок снимать?
Откуда и куда он должен идти? Как его и где искать?
А если вдруг в разном пойдет? Что делать?
Сам видел только как в тепловозе дизель в разнос пошел. Зрелище знаете то еще))

Добавлено: 23.09.2012 15:30
Димк@@@
Снимай тот патрубок который уже подает воздух с турбины в впускной коллектор. Так она дымит у тебя???

Добавлено: 23.09.2012 15:39
Vox
Добавлено спустя 21 секунду:
Димк@@@ писал(а):Так она дымит у тебя???
Постоянно - нет.
На 92-м бензине задымила раза три за неделю. Ездил каждый день.
Счас 95-й, не дымит. Выхлоп бесцветный.

Добавлено спустя 51 секунду:
Димк@@@ писал(а):Снимай тот патрубок который уже подает воздух с турбины в впускной коллектор.
Его сверху открутить можно?
или нужна яма и снятие защиты?

Добавлено: 23.09.2012 15:41
Димк@@@
Если бы у турбины уже масло совсем поперло, сзади была бы синева норм. Смотри трубки на подачу/обратку масла в турбине, может оттуда.

Добавлено: 23.09.2012 15:56
Vox
Димк@@@ писал(а):Если бы у турбины уже масло совсем поперло, сзади была бы синева норм.
Я так-же думаю. Был именно белый дым. Вытекает масло через трубки/прокладки,а не через крыльчатку. Чтоб жрала турбина масло в таком количестве - ездил бы я с бело-сизым шлейфом постоянно.
Поищу другое СТО. Просто приеду и скажу - уходит масло. Ни слова не скажу про турбину. Пускай ищут. Сравню диагнозы. А то турбина - это самый простой вариант.
Найти б еще спецов, а не :crazy: .

Добавлено: 23.09.2012 16:25
Димк@@@
ну так в клубный гаражик заедь :)

Добавлено: 23.09.2012 19:23
Vox
Димк@@@ писал(а):ну так в клубный гаражик заедь :)
А в Гродно есть?

Добавлено: 23.09.2012 21:42
MozG
А что там до Минска то?

Добавлено: 23.09.2012 22:28
kritik
до минска масла в движке может не хватить.

Добавлено: 23.09.2012 22:34
Vox
MozG писал(а):А что там до Минска то?
Таки да, тем более мне на выходные надо. В пятницу то можно и приехать поутру. :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
kritik писал(а):до минска масла в движке может не хватить.
Тоже вариант. А с остановками по часу чтоб проверить уровень - ехать полдня.

Добавлено: 24.09.2012 11:17
W@dim
Vox, ВЫ не исключаете сальник к/вала?, Почему именно турбина?

Добавлено: 24.09.2012 11:25
Vox
W@dim писал(а):Vox, ВЫ не исключаете сальник к/вала?, Почему именно турбина?
Сальник меняли. Счас уже не помню который.
Вроде тот, что сзади двигателя, со стороны кабины.

Добавлено: 01.10.2012 20:24
Vox
Чтоб снять турбину, кондиционер нужно трогать? Фреон выпускать?
Или все это сказки работников СТО?