Добавлено: 19.02.2010 11:30

Изучив выше указанные ссылки и др. информацию по поиску, по замене масла ГУР, поменял масло с ATF (при покупке машины было грязно-красное, а ч/з пару месяцев от красного цвета и следа не осталось)на SWAG 99 90 6161 (зеленое, аналог оригинала 30741424 по http://exist.by/price.aspx?pcode=30741424 , рекомендованное форумом Comma CHF11S сразу не нашел). Сделал как было описано, слил все старое, промыл SWAG 99 90 6161 1л и слил, залил новое SWAG 99 90 6161 =1л, уровень стал на отметке FULL между Cold b Hott. Промывка была грязная и немного пенилась, т.к. жидкости не смешиваемые, новое - чистое и прозрачное, без пены и пузырьков.
После замены, замены при прокачке и при при поворотах руля до упора, насос стал пищать, не гудеть а именно пищать и только в максимальном крайнем положении при усилии на рулевое колесо, даже с подвешенными передними колесами, до замены ничего похожего не наблюдалось, работа насоса и усилие кручения руля не изменились. Покатавшись пару дней, заметил что после интенсивного движения (при прогретом масле ГУРа) насос вроде пищать перестает...
В чем может быть дело? Или так и должно быть? Может стоит заменит обратно на ATF, снова с промывкой, т.к. масла не смешиваемые? Может еще что посоветуете?
