Страница 1 из 4
помогите разгадать...
Добавлено: 22.11.2012 01:05
Denis B.
...загадку)))
мой авто, простояв пару-тройку дней на парковке (болею я), завелся и поехал (все как обычно) довез меня до работы (5мин. мах. не более 2 км)без единого признака на недомогания. Там он был оставлен прогреваться, т.к. предстояла поездка. через минут 15 я вернулся к машине и был готов ехать, но мое внимание привлек посторонний звук из-под капота... открыл капот (стоит отметить неровную работу мотора и шипение) и автос самопроизвольно заглох О_о (2 раз такое за прошедший месяц и каждый раз после 2-3 дневного простоя) Та-а-ак... температура уже достигла рабочей отметки, под капотом сухо, бензина половина бака. пробую завести - завелась, но сразу заглохла. еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж... дела не терпели отлагательств и мне пришлось пересесть не другую машину. вернулся я через 1,5 часа и сразу же попробовал завести, что у меня легкостью получилось. в последующие 1,5 часа передвижений по городу никаких нареканий.
1 раз все было точно так же, за исключением того, что мне пришлось добираться до места ремонта на буксире.
были сразу же проверены метки ГРМ (ок), свечи\провода (ок) свечи недавно закрутил новые. при проверке они оказались сухие, хотя д.б. закидать бензином.
все собрал - завел - поехал... и вот повтор.
у кого какие мысли?
Добавлено: 22.11.2012 08:58
Brandonhit
Дтож
Добавлено спустя 51 секунду:
А давление топлива мм мерил?
Добавлено: 22.11.2012 14:19
Denis B.
давление топлива измерял. все ок. но я не уверен, что это было сделано вовремя.
питание на форсунки подается, следовательно и на топливный насос тоже. искра - ок.
меня смущает то, что не залило свечи(а должно было). после того как машина остыла - завелась как ни в чем не бывало. ровно и чисто.
есть мысль по поводу датчика коленвала (сталкивался с такой бедой), если он начинает давать сбои, то мозги видят, что мотор остановился со всеми вытекающими. но это касается только тех датчиков, которые выдают цифровой сигнал(внутри микросхема)
мне бы словить этот момент еще раз))))
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
датчик коленвала стоит обычный индуктивный. значит не его вина)))
есть еще датчик распредвала, т.н. датчик холла...
есть еще один косяк - машина держит холостой ход, но в режиме прогрева не поднимает обороты
Добавлено: 22.11.2012 14:34
pilot2k
клапан холостого хода посмотри, если говоришь шипящий звук был
Добавлено: 22.11.2012 14:48
Denis B.
смотрел я на этот клапан холостого хода. сопротивление обмоток - ок. правда при заглушенной машине он почему-то немного приоткрыт...
когда косяк проявился в 1 раз много чего было проверено и просмотрено, но без результата.
постояла - завелась и поехала. хотелось бы разобраться.
что заставляет авто себя так вести именно после простоя? (конденсат, гномы, эльфы)
почему косяк проявляется не сразу, а только когда машина прогреется? и я заметил, что время от запуска до глюка приблизительно одинаковое...
Добавлено: 22.11.2012 16:02
cheloveki
проверь шланги от вакуумника.
Добавлено: 22.11.2012 16:36
pilot2k
немного приоткрыт так и надо..... я просто подумал что он полностью открывается невовремя........ ну если он исправен то сигнал ему такой может подавать датчег температуры охлаждайки
Добавлено: 22.11.2012 16:38
cheloveki
что говорит диагностика?
Добавлено: 22.11.2012 18:55
лена
с драствуйте вы не подскажыте как выйти из положения у меня вольво в70 1999 2.5 дизель причина такова летом и зимой заводиться без проблем а когда вот осенью слякоть плохо заводиться то 3 -го то с 5 - го раза
Добавлено: 22.11.2012 19:00
Димк@@@
лена писал(а):с драствуйте вы не подскажыте как выйти из положения у меня вольво в70 1999 2.5 дизель причина такова летом и зимой заводиться без проблем а когда вот осенью слякоть плохо заводиться то 3 -го то с 5 - го раза
Можно сначала на диагностику, вдруг что покажет

Добавлено: 22.11.2012 19:07
лена
был на комьтерно диагностике 2 раза все супер говоря датчик температуры воздуха он дает команду свечам накала
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
тоесть какая погода на улице когда -3град загораеться спиралька лампочки когда +3 она не горит и наченаеться проблема заводки когда +10 нет проблем
Добавлено: 22.11.2012 19:08
Димк@@@
Если я не ошибаюсь, то на свечи накала сигнал приходит с датчика, что в патрубке на охлаждающую жидкость стоит. Там на него одета фишка(4 иль 5 провод, не помню точно). И свечи начинают работать примерно с +3 градусов лишь. Отображается, что свечи включаются?
Добавлено: 22.11.2012 19:16
scorpio320
лена писал(а):заводиться то 3 -го то с 5 - го раза
При -3 должно и без свечей заводиться с первого потошнив, ну со второго на крайний случай. или совсем моторчик уже дохленький

Добавлено: 22.11.2012 19:18
Димк@@@
Кстати, еще проблема может быть в стартере. Не набирает оборотов и не заводиться. Был такой случай, диагностил таку машинку, все ок, а заводится хреновато, оказалось стартер

Добавлено: 22.11.2012 19:20
scorpio320
Димк@@@ писал(а):может быть в стартере.
или в аккуме и контактах на массу. Не хватает напруги резко прокрутить.
Добавлено: 22.11.2012 19:22
лена
так что нужно по менять какой датчик и где он конкретно стоит но уменя троху врет температура в салоне на улице +10 то всалоне +15 или этот датчик не причем
Добавлено спустя 1 минуту:
новый аккамулятор купил 3 недели назад и пофик что настаром что на новом жалею что купил
Добавлено: 22.11.2012 19:26
akz
лена, ты мальчик ?

Добавлено: 22.11.2012 19:39
лена
Добавлено: 22.11.2012 19:59
scorpio320
akz писал(а): ты мальчик ?
Они семья
лена писал(а):новый аккамулятор купил
ну не в свечах дело здесь, если мотор не дохлый совсем. должен он и без свечей с первого раза, ну со второго заводиться при -3С. (Датчик что на улице температуру показывает в левой заглушке бампера смотри, возле туманки). Угол впрыска проверь, то же при холоде на заводку влияет.
Добавлено: 23.11.2012 01:44
Denis B.
Лена))) проверьте при какой температуре включаются свечи накала. м.б. что датчик температуры несколько завышает показания.
кстати, неплохо было бы посмотреть на схеме с какого датчика берется температура. с датчика охлаждающей жидкости или с датчика температуры воздуха за бортом