Страница 1 из 1

Заблокировались задние колёса

Добавлено: 10.12.2012 13:58
alevrit
История такова: при поездке услышал шоркание.Остановился, увидел стёрлась задняя левая колодка.Поехал, купил колодки, при магазине можно и заменить.Подняли на подъёмнике, а задние колёса не крутятся :o ! Правое колесо можно было силой руками прокрутить, а левое(на котором колодка стёрлась) - нет :o .Снял "мастер" правое колесо, колодки, а поршень вдавить не смог, сказал, что вообще не вкручивается!В чём дело заклинил тормоз, ручник? Блин, машину когда подняли, то из под правого заднего крыла закапала сине-зелёная жидкость, капец амортизатору?

Добавлено: 10.12.2012 14:49
Big-Tanatos
Мастер бы вам и посмотрел бы сразу. Сине-зеленая жидкость, действительно могла потечь только из амортизатора.
На задних суппортах "закисает" лапка ручника. Но так как заблокировано оба колеса смотрите теперь и трос и сами суппорта (оба). Если так ездили - проверяйте не закипятилась ли тормозуха - может течь.

Добавлено: 10.12.2012 15:00
alevrit
Я поэтому и написал "мастер" в ковычках, потомучто он только может масло и колодки поменять.Тормозуха в норме.

Добавлено: 10.12.2012 16:23
Wander_380
А что тут смотреть, перебирать суппорт, менять амморт. Видимо давно не заглядывали, обычно блокирует в крайней стадии. Направляющие нормально ходят в суппорте?

Добавлено: 10.12.2012 18:59
reanimator
alevrit писал(а): а поршень вдавить не смог
Такое возникает как правило при запредельном износе колодок и дисков. Поршень выскочил и закусило манжет, перекосило и заклинило на выходе. Сталкивался с таким случаем на старой машинке, все жалко было денег вкладывать. В любом случае надо выдавить поршенек и посмотреть на идеальную поверхность пары. А дальше замена или можно спасти ситуацию новыми манжетами с пыльником и полировкой Р600-800 шкуркой.

Добавлено: 10.12.2012 19:59
гость из России
DSCF2728.JPG[/ :dwarf: attachment[attachment=0]DSCF2730.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_35e6db3c6f3c2db64405e37eee8ed3be[/img]
мой поршень встал в таком положении и не хотел вкручиваться но я упер его в амортизатор наставил молоток и несколько раз ударил.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_8b50174b567e69ec6db050733b2edc28[/img]
спустя пять минут бесприрывного вкручивания он наконец то влез

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_c55d26b535268e608999b2482f42abc3[/img]
хотя я тоже сначало подумал .что цилиндр алес

Добавлено: 10.12.2012 20:48
Wander_380
гость из России, насильство :)

Добавлено: 10.12.2012 22:09
гость из России
Wander_380, По взаимному согласию :D

Добавлено: 11.12.2012 07:43
alevrit
Wander_380 писал(а):А что тут смотреть, перебирать суппорт, менять амморт
Как кстати-то, как раз -20 по цельсию сегодня :(
Wander_380 писал(а):Направляющие нормально ходят в суппорте?
Что за направляющие?Как они выглядят?
reanimator писал(а):В любом случае надо выдавить поршенек
Каким образом?Может мануальчик какой есть?Кстати, а чем их закручивают, что за ключ?
Wander_380 писал(а):менять амморт
Меняется только сама стойка амортизатора или сразу ещё что-то?Кстати какой выбрать по номеру?В Exist.ru их несколько.

Кстати для переборки суппорта, что приобрести нужно, а то всё под заказ, чтобы по десять раз не ждать посылку.

Добавлено: 11.12.2012 09:37
Wander_380
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=12281

Добавлено спустя 52 секунды:
с 6-й фотки все делается дома

Добавлено: 11.12.2012 12:29
alevrit
Wander_380, спасибо буду в выходные пробовать.Вот где ключ такой взять(как от болгарки)?

Добавлено: 11.12.2012 16:35
гость из России
alevrit, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=30Ты эту тему читал?Нахрен тебе ключ :)

Добавлено: 12.12.2012 08:34
alevrit
гость из России, вот спасибо!
Напрвляющие в ремкоплектах идут?Вообще, что заказать?

Добавлено: 12.12.2012 11:28
Wander_380
alevrit, направляющие продаются отдельно в комплекте только пыльники к ним, направляющие надо смотреть по состоянию

Добавлено: 12.12.2012 12:01
alevrit
по направляющим только вот, что нашёл http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893492