Страница 1 из 1

Замена троса капота S70/850

Добавлено: 10.12.2012 21:55
Vowan
И так, друзья, клубни, клубнички и остальные сосайтники!
Вашему внимаю представляю готовое, рабочее решение такой проблемы, как лопнувший тросик капота. Случается это обычно в самый неподходящий момент :dwarf: , а если момент случился утром или перед дальней поездкой, то огорчению нет предела. Сопровождается этот момент фразой "бл*дь", или какой нибудь другой, возможно с упоминанием родственника тросика по материнской линии. Но спешу заметить не все так плохо, и не стоит убиваться и расстраиваться по этому поводу, хвататься в истерике за плоскатижи и рвать что есть силы обрывки троса с целью открыть, все таки, капот :crazy: .
Чтобы ненароком никто не ржал :rider: у себя дома глядя в окно, как Вы, чей-нибудь сосед, пытаетесь открыть капот и ползаете на коленях с пасатижами на половину туловища погрузившись в нишу под панелью. Делаем вид как-будто ничего не произошло, и направляемся в ближайший магазин автозапчастей ВАЗ :rus: . Покупаем тросик капота от ВАЗ-2109. Как оказалось он в 17 раз дешевле оригинального и везде есть в наличии в избытке.
Далее находим место где было бы можно уединиться и спокойно заняться заменой злополучного тросика.

Девайсы: :rtfm:
Отвертка снять нижнюю часть панели.
Пассатижи открыть капот.
Накидной ключ на 10 открутить 2 болта и снять левый замок капота.
Масленка с моторнам маслом (я использовал Кастрол 5W40, но можно любое!!!).
Кусачки или бокорезы.
Переноска или фонарик.
Гайка с размером резьбы М4...М6, можно заменить её шайбой или втулкой с отверстием 3...5 мм.

Открываем капот с помощью девайса - пасатижи. Отвинчиваем 2 болта спереди замка. Замок у нас в руках, для удобства можно разъединить на нем электрический разъём. вынимаем старый трос. Затем используем только трос (без оплетки) от ВАЗа, запихиваем его в старую оплетку, предварительно надавить из масленки в оплетку масла. Заправляем тросик в замок и устанавливаем замок. Прихватываем замок болтами, зажмем потом, заодно порегулируем. Лезем под панель отмеряем неободимое количество троса, лишнее откусываем. Делаем на тросике петельку и крепим тросик на рукоятке как показано на фото (вот тут и понадобиться гайка). Регулируем замок и натяжение троса. Проверяем работоспособность. Капаем масла в замки для профилактики, ставим на место нижнюю часть панели и не забыв закрыть капот продолжаем эксплуатацию авто.
Изображение

PS: Трос рвется обычно около рукоятки, и идет он до левого замка. От левого замка идет второй тросик (фотки не делал, там и так всё понятно). Родной плетеный , от ВАЗа - струна, работает отлично и устанавливать удобней.

Добавлено: 17.12.2012 21:56
Alex_T5
Хороший отчет :good:

А знаете вариант №2 когда трос рвется возле замка ?)) У меня такая беда случилась прошлой зимой в -20 , весной только капот открыл).. пришлось часа 1,5 повазиться чтоб его открыть но уже хоть знаешь.

P/S Кто не уверен в своем тросу :) лучше перед сильными морозами открыть заранее капот и к язычку левого замка привязать проволочку вязальную и вывести под поворотник между бампером и крылом :secret:

Добавлено: 18.12.2012 07:19
Ultras
ничего не надо привязывать. все открывается из ямы за 3-5 минут. проверено на практически всех машинах уже :)

Добавлено: 18.12.2012 08:08
cheloveki
Ultras писал(а):ничего не надо привязывать. все открывается из ямы за 3-5 минут. проверено на практически всех машинах уже
Много ты ям по трассе видел?

Имелось ввиду если срочно надо, а не где открыть!

Добавлено: 18.12.2012 08:18
Ultras
cheloveki, а часто ты открываешь капот на трассе? :)

Добавлено: 18.12.2012 09:16
Serg s 70
Хороий отчет!!!
Молодец!!
Единственное скажу что тросс можно использовать практический любой,главное чтобы диаметр подходил и концы завальцованы!
Вопрос про веревочку считаю правильный- т.к. есть такой вариант при аварии,воспламенение в моторном отсеке-веревочка поможет!!! :good:

Добавлено: 18.12.2012 09:52
cheloveki
Ultras писал(а):cheloveki, а часто ты открываешь капот на трассе?
У себя ни разу, но по трассе пару раз приходилось помогать дизелистам зимой.

Добавлено: 18.12.2012 19:08
Alex_T5
Ultras писал(а):ничего не надо привязывать. все открывается из ямы за 3-5 минут. проверено на практически всех машинах уже :)


Вы наверное ошиблись из ямы на этих машинах 850/70 капот не откроешь пока сверху не снимишь полку акб вместе с акб , так что 3-5 мин это только можно потанцевать под машиной в яме :) А снимается трос со снятием поворотника , если удалось снять целым значит повезло , если нет то 20 уе за поворотник +

Добавлено: 18.12.2012 20:30
Ultras
про 850ую согласен. там еще проще, накладка под фарой + поворотник и все в доступе. в остальных машинах из ямы. последняя была хс90 с порванным тросом, при мне напарник открыл за 1 минуту :pardon:
п.с. можно на ты, всеж свои :)

Добавлено: 19.12.2012 09:39
Serg s 70
Ultras писал(а):про 850ую согласен. там еще проще, накладка под фарой + поворотник и все в доступе. в остальных машинах из ямы. последняя была хс90 с порванным тросом, при мне напарник открыл за 1 минуту :pardon:
п.с. можно на ты, всеж свои :)
согласен!!!
Но в 70 ке 100% через поворотник !
Да на более новых может быть!!!

Добавлено: 31.12.2012 17:26
Brandonhit
Alex_T5 писал(а):то 20 уе за поворотник +
12 по депо недавно менял) вот и уменя порвался трос капота,прям перед новым годом,хорошо возле ручки,оригинал 55 баксов от ваз 17 белок :crazy: уже взял после нового года как голова отойдет - сделаю,спасибо автору за подобранный трос,сэкономил мне немного баксоф :good: и это - с новым годом всех! :yahoo:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vowan писал(а):Как оказалось он в 17 раз дешевле оригинального и везде есть в наличии в избытке.
в 27.9 раза дешевле :D

Добавлено: 05.01.2013 00:30
Brandonhit
поставил - все отлично

подскажите пожалуйста!

Добавлено: 10.02.2014 05:31
seregag_
Подскажите, а для S80 аналогичная процедура подойдет? И подойдет ли вазовский тросик?
Просто отломался шарик напаяный и тросик спрятался, как открыть не знаю((((

Добавлено: 12.07.2014 18:22
gia
smeshnoe eta dela i u menia isportilsa tross schadil na rinke gde ugodna takich trosav vezde valiaiutsa takoeje talshinoi i daje mojna nemnoga balshoi kak nitka pastavil kanci padagnal fiqatarami zajal lishnoe atrezal i vse dela i rabotaet stech por.

Добавлено: 12.07.2014 23:17
merida
На Вазе струна вроде а не трос.Я ставил,оставалось так же туго.Поставил тросик от космича 41-го всё гуд.Мягенько как и на 440-й.А между замками вело(метражём в веломагазинах).

Добавлено: 06.01.2016 23:11
Vasa
респ бро . :rus:

Трос капота

Добавлено: 20.01.2016 14:17
kozyrk
Тож столкнулся с этой проблемой,причем прослужил трос год,полтора,
Единственное не полял ,как гайку зажать,зажать то понятно,но место где фиксируется родная "гайка" довольно маленькое(
У вас это вроде на фото видно,но фото не открывается((((((

Добавлено: 25.01.2016 05:05
Vowan
kozyrk писал(а):Тож столкнулся с этой проблемой,причем прослужил трос год,полтора,
Единственное не полял ,как гайку зажать,зажать то понятно,но место где фиксируется родная "гайка" довольно маленькое(
У вас это вроде на фото видно,но фото не открывается((((((
Перезалил с драйва фотку, теперь видно что и куда отгибать, гайку плющить не нужно! Родных гаек там нет, там конец тросса в цилиндрик запрессован.

Замена троса капота S70/850

Добавлено: 07.01.2017 18:55
VolvoBY
А сколько служит вазовский тросик, имеет смысл менять на оригинал?

Замена троса капота S70/850

Добавлено: 21.01.2017 23:35
Perat
Смысл имеет ставить вазовский, ходит долго - стоит копейки