Volvo S80 D3 Мой опыт эксплуатации
Добавлено: 17.12.2012 22:32
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу рассказать Вам неоднозначную историю владения данным авто. До июня 2011 г. я успел покататься на машинах следующих марок :
Мазда, Ауди, Тойота, БМВ, Опель, Ниссан, Фольксваген, Вольво и конечно жигули. Все свои машины я брал б/у, разного возраста, пробега и состояния. Так как , к состоянию машины я отношусь очень трепетно, то я доводил их до ума и спокойно экплуатировал. Где-то около 12 лет назад, мои некоторые друзья начали покупать новые автомобили. Сразу начались в нашем круге споры - какие машины лучше? Новые за дорого или трехлетние гораздо дешевле.Для меня машина- это способ передвижения и поэтому, я сильно в эти споры не влазил. Решил подождать и посмотреть кто из них окажется прав, с течением времени. Прошло 9 лет и вот что я для себя понял. Новый автомобиль - это большие вложения сразу. Его удешевление как минимум на 10% после выезда из салона. Техобслуживание дороже чем в гаражах, невозможность внести изменения в автомбиль без потери гарантии. Каско, котрое на все мои предыдущие авто стоило гораздо меньше. И наконец , мелкие царапины, потерости и т.д. на новой машине воспринимались владельцами немного острее, чем на авто с возрастом. Теперь о приятном. Все мои друзья рассказывали мне , что ощущение, когда садишься за новый автомобиль, непередаваемые. Очень приятно владеть новой вещью. Ты знаешь ее историю эксплуатации. Вероятность неприятного сюрприза очень невелика. Гарантийные поломки тебя не волнуют финансово, только временные потери. И есть достаточно большая вероятность, что в ближайшие пять лет, машина особых проблем не доставит. Машины за экплуатацией которых я наблюдал в течении 9 лет это :
Шкода Октавия. два Пассата Б5 и один Б6. Тойота Кэмри, Королла, Авенсис , Ленд-крузер. Мерседес А 160, Е-3,2 дизель. Мицубиси Оутлендер и Паджеро. Пежо 407 и по два Ситроена С 5 И С 3. Мой друг покупал себе С5 а жене С3. Все эти авто приобретались новыми в РБ, Литве, Германии и США. В процессе их эксплуатации я не увидел особых проблем у владельцев. Машины ездили по три, пять лет, продавались и покупались опять только новые.
И вот в октябре 2009 я решил попробовать и купил жене Тойоту Королла 1,6 бензин 2008 г.в. без пробега на Эмире Загнал машину на яму , механик ее посмотрел и посоветовал обработать днище динитролом. И все про машину я забыл. Только раз в год замена масла. Заводиться в любую погоду, ничего не стучит и не ломается. На данный момент пробег у нее чуть больше 20 000.
Извините за такое большое вступление. Просто я хотел показать, что покупая новую машину- я ждал относительно спокойных пять лет экспуатации автомобиля. Теперь по-порядку и с фактами
Июнь 2011 г. Пробег 17км Я стал счастливым обладателем автомобиля Вольво С80 2.0 дизель. Обошлась она мне тогда около 36 000 у.е
Август 2011г. Пробег 6 000 Трасса Минск-Гомель, около Бобруйска загорается надпись
" Немедленно прекратить движение, низкий уровень тормозной жидкости" Звоню на Элит. Они- вызывайте эвакуатор и к нам. Я начал останавливать на трассе машины и мне повезло с пятого
раза. У человека оказалась тормозуха. Залил ,надпись пропала и поехал. Периодически останавливался и смотрел уровень жидкости. Он оставался неизменным. Почти не нажимая на педаль тормоза. Доехал до Элита. Они сразу начали искать механические повреждения. Не нашли. Сказали, на заводе Вам немного не долили тормозухи. Долили 50 грамм и отправили. Я уже почти забыл про это, но
Сентябрь 2011г. Пробег 12 000. Еду в Киев. В Гомеле загорается такая-же надпись. Понимаю, что в Киев мне не судьба и почти не волнуясь, доливаю тормозухи,уже вожу ее с собой, и еду на Элит. Говорят - Оставляйте машину. На следующий день звонят- нашли не сильно зажатый шланг под капотом.
Октябрь 2011 Пробег 14 000 Еду ночью в Могилев и тут приборная панель белого цвета загорается во всю яркость. У меня чувствительные глаза и поэтому регулировку яркости панели я ставлю почти на минимум. Звоню на Элит и говорю у меня не регулируется яркость панели. Приезжаю, читают ошибки, отдают , все работает. Через неделю все повторяется опять. На этот раз комп уже выдает ошибку- блок управления на замену. В наличии не было. Заказали. Через две недели приехал и поменял. Теперь яркость регулируется автоматически. Становиться темнее- панель затухает. Колесико крутишь - никакого эффекта.
Конец января 2012г. На улице -12. ночью было -15. Машина не заводиться. Звоню на Элит. Там - это плохое топливо. Ладно думаю насиловать не буду. Забираю машину у жены и поехал. Весь февраль она у меня стояла.При -10 заводиться не хотела. Завелась в марте при -5.
Апрель 2012 Пробег 20 000 км. Первое ТО -3 200 000 руб
Июнь 2012г Пробег 23 000 Выхожу из дома, завожусь ... и вижу загорелась лампа заправки.
Думаю странно вечером лампа не горела а сейчас загорелась. Срочно еду на заправку , через три километра лампочка потухла сама и комп показывает до заправки 320 км. Заливаю до полного всего 40 литров. Понимаю что с датчиком что-то не то. Звоню на Элит. Там приезжайте. Отменил встречи, приехал. комп показывает никаких ошибок.Говорят - без ошибки замены не будет. Уезжаю . Такая ерунда начала периодически появляться. Пробег уже контролирую, но все равно загорающаяся лампа действует на нервы , особенно вне пределов РБ. Проблему решил просто. Взял планшет и начал снимать в движении изменяющиеся в сторону увеличения показани пробега до заправки. Снял так три раза. Приехал на Элит, показал- заказали датчик уровня топлива. Поменял в июле 2012
Сентябрь 2012 пробег 38 000 км Загорается ошибка Дополнительный отопитель требует обслуживания. Звоню на Элит. Стандартный ответ- приезжайте. Приехал, там скинули ошибку вебасто и отправили. Через неделю загорелось снова. Приехал, поменяли форсунку по гарантии-стоимость с работой 4 200 000 руб. это я посмотрел на будущее когда гарантия закончиться. Спрашиваю у них как может вебасто вылететь за неполные 40 000 км. Ответ- плохое топливо. Я им -это что значит каждые 40 000 км я вам по 500 уе за плохое топливо? Почему по вашим данным у 70% машин вебасто летит и никто никого не предупреждает.Ответ - А сколько Вы на ней собрались ездить. Без комментариев.
Ноябрь 2012 пробег 40 000км Второе ТО-3 500 000руб + замена передних колодок 1 500 000
И наконец причина по которой я пишу это "сочинение"
15 декабря 2012 пробег 43 000. Я покупаю оборудование у своих друзей. До точки около 200 км
выезжаем из Минска. Двумя машинами. Первая- моя Вольво и вторая Мерседес 410. Заправляемся на заправке ул. Прушинских. Белнефтехим "зеленая" Я 50 литров и он 50 литров. Приезжаем на место в 13.00 Пока загрузили, переговорили, еще раз поговорили расчистили снег- на часах 20.00
Пора ехать домой. Мерс завелся и поехал. Я завелся и сразу заглох. Полчаса пытались завести машину. На градуснике -10. ладно думаю, утро-вечера мудренее, останусь у друзей. Утро 16-го.На градуснике -8. Машина не заводиться. Звоню на Элит. Ответ - плохое топливо. Загоняем машину в сушилку для дерева, отогреваем, завожу и вижу надпись- Сажевый фильтр засорен. Еду домой.
И тут уважаемые читатели я взорвался. Рядом сидела жена, я ее взял, так как в этой деревне у нас общие друзья, Она выслушала очень много нехороших слов в сторону нет не машины , а продавцов С Элита. К машине я не имею никаких претензий. Хорошая тяга, устойчивость, комфорт, антикоррозийная стойкость - но это машина для европы, ни в коем случае не для РБ. Почему мой мерс спокойно завелся и поехал? Почему меня до сушилки тянул Пассат В5 ТДИ? Почему у моего друга Ситроен С5 дизель за четыре года заводиться всегда? Он льет в бак только дизель и ничего более. Ответ простой Продукт не соответствует среде , где он будет эксплуатироваться. Допустим, как я могу продать компьютер на Элит, если перепад напряжения в сети + - 1% будет выводить его из строя на месяц? Что мешало им просто сказать- Дорогой наш Клиент ,зачем вам дизель? Берите бензин и не парьтесь. Нет, зачем им это.
Не бейте меня сильно за сравнением с Ситроеном С5. просто я выбирал из этих двух машин. У меня друг живет рядом и работаем мы на одной площадке. У меня этот Ситроен каждый день перед глазами. При одинаковой стоимости , разница в комплектиции весьма существенная. У меня дизель на механике, доп опции- 1 Складывающиеся зеркала 2-круиз 3 Проигрыватель с мп 3 и управлением на руле магнитолой. 4 Задние и боковые шторки. 5 Запасное колесо и коврики
Ситроен - дизель на авомате. У него плюс к моей комплектации - Кожанный салон. Литье.
Парктроник передний и задний, с цифровой и звуковой индикацией. Цвет металлик. Вебасто- которое в отличие от вольво, обогревает фильтр. Но самое главное, француз при пробеге 120 000 км кроме мех. эксплуатационных поломок ничего не имел и заводился всегда!!!! А у меня Вольво , которое проехала не бел топливе 30 000км Имеет поломанное вебасто и не заводиться при -10. Как я могу зимой куда-то ехать , без оглядки на это. Мне 42 и я хочу уверенности , которое к моему большому сожалению моя машина мне не дает. Ксати ни одна из моих предыдущих машин не заставляла ездить меня на ремонты так часто в единицу времени.
Вердикт----- хорошая белорусская весенне-летне-осенняя машина, но по такой цене. По нынешней- ни в коем случае.
Всем, кто осилил - Обзор получился негативный, сумбурный , много воды и лирики. Это влияние момента. Завтра отойду- может и по другому посмотрю на это. Будут вопросы- задавайте, отвечу честно
Спасибо за внимание . С уважением- Сергей
Здравствуйте уважаемые форумчане. Продолжу рассказ о эксплуатации моей вольво. С 19 по 22 февраля я был в командировке. Маршрут Минск-Москва-Ростов -Минск. Когда выезжали из Минска было -6.На трассе возле Москвы заправился на заправке Шелл. Стоимость дизеля 31.99 рубля. Утром 20-го В Москве было -14.Машина завелась хорошо. Когда доехали до третьего кольца температура была -19. Было стремно ехать, а вдруг замерзну. Но все было нормально. На обратном пути заправлялся на Лукойле возле Липецка, стоимость 31.72. Ночевали в Серпухове. Утром 22-го в 4 утра было -19. Машина завелась хорошо. Когда проехали Вязьму около 7 утра, километров тридцать температура держалась -26.Машина ехала хорошо. Через 5 часов в Минске -2.
Мы выезжали из каждого пункта утром около 4-х. Температура до 8 утра как правило была-20.Ни одной замерзшей машины по минской трассе и трассе Дон я не видел.
Наконец-то на горизонте замаячило какое-то решение зимней эксплуатации. Теперь пред морозами буду привозить себе дизель из России, благо заправка Шелл всего в нескольких км. от границы. Всем удачи.
С уважением Сергей
Мазда, Ауди, Тойота, БМВ, Опель, Ниссан, Фольксваген, Вольво и конечно жигули. Все свои машины я брал б/у, разного возраста, пробега и состояния. Так как , к состоянию машины я отношусь очень трепетно, то я доводил их до ума и спокойно экплуатировал. Где-то около 12 лет назад, мои некоторые друзья начали покупать новые автомобили. Сразу начались в нашем круге споры - какие машины лучше? Новые за дорого или трехлетние гораздо дешевле.Для меня машина- это способ передвижения и поэтому, я сильно в эти споры не влазил. Решил подождать и посмотреть кто из них окажется прав, с течением времени. Прошло 9 лет и вот что я для себя понял. Новый автомобиль - это большие вложения сразу. Его удешевление как минимум на 10% после выезда из салона. Техобслуживание дороже чем в гаражах, невозможность внести изменения в автомбиль без потери гарантии. Каско, котрое на все мои предыдущие авто стоило гораздо меньше. И наконец , мелкие царапины, потерости и т.д. на новой машине воспринимались владельцами немного острее, чем на авто с возрастом. Теперь о приятном. Все мои друзья рассказывали мне , что ощущение, когда садишься за новый автомобиль, непередаваемые. Очень приятно владеть новой вещью. Ты знаешь ее историю эксплуатации. Вероятность неприятного сюрприза очень невелика. Гарантийные поломки тебя не волнуют финансово, только временные потери. И есть достаточно большая вероятность, что в ближайшие пять лет, машина особых проблем не доставит. Машины за экплуатацией которых я наблюдал в течении 9 лет это :
Шкода Октавия. два Пассата Б5 и один Б6. Тойота Кэмри, Королла, Авенсис , Ленд-крузер. Мерседес А 160, Е-3,2 дизель. Мицубиси Оутлендер и Паджеро. Пежо 407 и по два Ситроена С 5 И С 3. Мой друг покупал себе С5 а жене С3. Все эти авто приобретались новыми в РБ, Литве, Германии и США. В процессе их эксплуатации я не увидел особых проблем у владельцев. Машины ездили по три, пять лет, продавались и покупались опять только новые.
И вот в октябре 2009 я решил попробовать и купил жене Тойоту Королла 1,6 бензин 2008 г.в. без пробега на Эмире Загнал машину на яму , механик ее посмотрел и посоветовал обработать днище динитролом. И все про машину я забыл. Только раз в год замена масла. Заводиться в любую погоду, ничего не стучит и не ломается. На данный момент пробег у нее чуть больше 20 000.
Извините за такое большое вступление. Просто я хотел показать, что покупая новую машину- я ждал относительно спокойных пять лет экспуатации автомобиля. Теперь по-порядку и с фактами
Июнь 2011 г. Пробег 17км Я стал счастливым обладателем автомобиля Вольво С80 2.0 дизель. Обошлась она мне тогда около 36 000 у.е
Август 2011г. Пробег 6 000 Трасса Минск-Гомель, около Бобруйска загорается надпись
" Немедленно прекратить движение, низкий уровень тормозной жидкости" Звоню на Элит. Они- вызывайте эвакуатор и к нам. Я начал останавливать на трассе машины и мне повезло с пятого
раза. У человека оказалась тормозуха. Залил ,надпись пропала и поехал. Периодически останавливался и смотрел уровень жидкости. Он оставался неизменным. Почти не нажимая на педаль тормоза. Доехал до Элита. Они сразу начали искать механические повреждения. Не нашли. Сказали, на заводе Вам немного не долили тормозухи. Долили 50 грамм и отправили. Я уже почти забыл про это, но
Сентябрь 2011г. Пробег 12 000. Еду в Киев. В Гомеле загорается такая-же надпись. Понимаю, что в Киев мне не судьба и почти не волнуясь, доливаю тормозухи,уже вожу ее с собой, и еду на Элит. Говорят - Оставляйте машину. На следующий день звонят- нашли не сильно зажатый шланг под капотом.
Октябрь 2011 Пробег 14 000 Еду ночью в Могилев и тут приборная панель белого цвета загорается во всю яркость. У меня чувствительные глаза и поэтому регулировку яркости панели я ставлю почти на минимум. Звоню на Элит и говорю у меня не регулируется яркость панели. Приезжаю, читают ошибки, отдают , все работает. Через неделю все повторяется опять. На этот раз комп уже выдает ошибку- блок управления на замену. В наличии не было. Заказали. Через две недели приехал и поменял. Теперь яркость регулируется автоматически. Становиться темнее- панель затухает. Колесико крутишь - никакого эффекта.
Конец января 2012г. На улице -12. ночью было -15. Машина не заводиться. Звоню на Элит. Там - это плохое топливо. Ладно думаю насиловать не буду. Забираю машину у жены и поехал. Весь февраль она у меня стояла.При -10 заводиться не хотела. Завелась в марте при -5.
Апрель 2012 Пробег 20 000 км. Первое ТО -3 200 000 руб
Июнь 2012г Пробег 23 000 Выхожу из дома, завожусь ... и вижу загорелась лампа заправки.
Думаю странно вечером лампа не горела а сейчас загорелась. Срочно еду на заправку , через три километра лампочка потухла сама и комп показывает до заправки 320 км. Заливаю до полного всего 40 литров. Понимаю что с датчиком что-то не то. Звоню на Элит. Там приезжайте. Отменил встречи, приехал. комп показывает никаких ошибок.Говорят - без ошибки замены не будет. Уезжаю . Такая ерунда начала периодически появляться. Пробег уже контролирую, но все равно загорающаяся лампа действует на нервы , особенно вне пределов РБ. Проблему решил просто. Взял планшет и начал снимать в движении изменяющиеся в сторону увеличения показани пробега до заправки. Снял так три раза. Приехал на Элит, показал- заказали датчик уровня топлива. Поменял в июле 2012
Сентябрь 2012 пробег 38 000 км Загорается ошибка Дополнительный отопитель требует обслуживания. Звоню на Элит. Стандартный ответ- приезжайте. Приехал, там скинули ошибку вебасто и отправили. Через неделю загорелось снова. Приехал, поменяли форсунку по гарантии-стоимость с работой 4 200 000 руб. это я посмотрел на будущее когда гарантия закончиться. Спрашиваю у них как может вебасто вылететь за неполные 40 000 км. Ответ- плохое топливо. Я им -это что значит каждые 40 000 км я вам по 500 уе за плохое топливо? Почему по вашим данным у 70% машин вебасто летит и никто никого не предупреждает.Ответ - А сколько Вы на ней собрались ездить. Без комментариев.
Ноябрь 2012 пробег 40 000км Второе ТО-3 500 000руб + замена передних колодок 1 500 000
И наконец причина по которой я пишу это "сочинение"
15 декабря 2012 пробег 43 000. Я покупаю оборудование у своих друзей. До точки около 200 км
выезжаем из Минска. Двумя машинами. Первая- моя Вольво и вторая Мерседес 410. Заправляемся на заправке ул. Прушинских. Белнефтехим "зеленая" Я 50 литров и он 50 литров. Приезжаем на место в 13.00 Пока загрузили, переговорили, еще раз поговорили расчистили снег- на часах 20.00
Пора ехать домой. Мерс завелся и поехал. Я завелся и сразу заглох. Полчаса пытались завести машину. На градуснике -10. ладно думаю, утро-вечера мудренее, останусь у друзей. Утро 16-го.На градуснике -8. Машина не заводиться. Звоню на Элит. Ответ - плохое топливо. Загоняем машину в сушилку для дерева, отогреваем, завожу и вижу надпись- Сажевый фильтр засорен. Еду домой.
И тут уважаемые читатели я взорвался. Рядом сидела жена, я ее взял, так как в этой деревне у нас общие друзья, Она выслушала очень много нехороших слов в сторону нет не машины , а продавцов С Элита. К машине я не имею никаких претензий. Хорошая тяга, устойчивость, комфорт, антикоррозийная стойкость - но это машина для европы, ни в коем случае не для РБ. Почему мой мерс спокойно завелся и поехал? Почему меня до сушилки тянул Пассат В5 ТДИ? Почему у моего друга Ситроен С5 дизель за четыре года заводиться всегда? Он льет в бак только дизель и ничего более. Ответ простой Продукт не соответствует среде , где он будет эксплуатироваться. Допустим, как я могу продать компьютер на Элит, если перепад напряжения в сети + - 1% будет выводить его из строя на месяц? Что мешало им просто сказать- Дорогой наш Клиент ,зачем вам дизель? Берите бензин и не парьтесь. Нет, зачем им это.
Не бейте меня сильно за сравнением с Ситроеном С5. просто я выбирал из этих двух машин. У меня друг живет рядом и работаем мы на одной площадке. У меня этот Ситроен каждый день перед глазами. При одинаковой стоимости , разница в комплектиции весьма существенная. У меня дизель на механике, доп опции- 1 Складывающиеся зеркала 2-круиз 3 Проигрыватель с мп 3 и управлением на руле магнитолой. 4 Задние и боковые шторки. 5 Запасное колесо и коврики
Ситроен - дизель на авомате. У него плюс к моей комплектации - Кожанный салон. Литье.
Парктроник передний и задний, с цифровой и звуковой индикацией. Цвет металлик. Вебасто- которое в отличие от вольво, обогревает фильтр. Но самое главное, француз при пробеге 120 000 км кроме мех. эксплуатационных поломок ничего не имел и заводился всегда!!!! А у меня Вольво , которое проехала не бел топливе 30 000км Имеет поломанное вебасто и не заводиться при -10. Как я могу зимой куда-то ехать , без оглядки на это. Мне 42 и я хочу уверенности , которое к моему большому сожалению моя машина мне не дает. Ксати ни одна из моих предыдущих машин не заставляла ездить меня на ремонты так часто в единицу времени.
Вердикт----- хорошая белорусская весенне-летне-осенняя машина, но по такой цене. По нынешней- ни в коем случае.
Всем, кто осилил - Обзор получился негативный, сумбурный , много воды и лирики. Это влияние момента. Завтра отойду- может и по другому посмотрю на это. Будут вопросы- задавайте, отвечу честно
Спасибо за внимание . С уважением- Сергей
Здравствуйте уважаемые форумчане. Продолжу рассказ о эксплуатации моей вольво. С 19 по 22 февраля я был в командировке. Маршрут Минск-Москва-Ростов -Минск. Когда выезжали из Минска было -6.На трассе возле Москвы заправился на заправке Шелл. Стоимость дизеля 31.99 рубля. Утром 20-го В Москве было -14.Машина завелась хорошо. Когда доехали до третьего кольца температура была -19. Было стремно ехать, а вдруг замерзну. Но все было нормально. На обратном пути заправлялся на Лукойле возле Липецка, стоимость 31.72. Ночевали в Серпухове. Утром 22-го в 4 утра было -19. Машина завелась хорошо. Когда проехали Вязьму около 7 утра, километров тридцать температура держалась -26.Машина ехала хорошо. Через 5 часов в Минске -2.
Мы выезжали из каждого пункта утром около 4-х. Температура до 8 утра как правило была-20.Ни одной замерзшей машины по минской трассе и трассе Дон я не видел.
Наконец-то на горизонте замаячило какое-то решение зимней эксплуатации. Теперь пред морозами буду привозить себе дизель из России, благо заправка Шелл всего в нескольких км. от границы. Всем удачи.
С уважением Сергей