Страница 1 из 2
Что можно сделать самому!!!
Добавлено: 15.09.2009 10:12
cheloveki
Что сделал я сам:
- Замена масла в двигателе + масленный фильтр
-Воздушный фильтр
-Топливный фильтр
-Салонный фильтр
- Замена масла в АКПП
-Чистка ветиляции картера + чистка дроссельной заслонки
-Замена радиатора ОЖ
-Задние амортизаторы
-Колодки + колодки ручника
-Передний Ступичный подшипник
-Тяги стабилизатора
-Рулевые тяги и наконечники
-Шруса
-Менял тормозную жидкость
- Лампочки (всякие разные)
-Разбирал панель приборов (таксама лямпачки)
- дворники
-Разбирал и равнял антену
Хочу попробовать поменять :
- Ремень ГРМ
- Передние амортизаторы
-Если машину оставлю, то маслосъемные калпочки
Добавлено: 15.09.2009 11:31
AIL
cheloveki писал(а):- Ремень ГРМ
- Передние амортизаторы
-Если машину оставлю, то маслосъемные калпочки
Тогда уже лучше первое и третье одновременно.

И да, с колпачками не так просто как кажется. Сильно много возни.

А заодно меняются сальники распредвалов. И да, после снятия первой пружины есть смысл проверить люфт клапана - если уже большой (вроде больше 0,1мм на полностью вытянутом, но надо уточнять), то новые колпачки это ненадолго и лучше поменять втулки.
Добавлено: 15.09.2009 11:36
MozG
AIL писал(а):Тогда уже лучше первое и третье одновременно. И да, с колпачками не так просто как кажется. Сильно много возни. А заодно меняются сальники распредвалов. И да, после снятия первой пружины есть смысл проверить люфт клапана - если уже большой (вроде больше 0,1мм на полностью вытянутом, но надо уточнять), то новые колпачки это ненадолго и лучше поменять втулки.
Может всё-таки машину поменять

.
Самому

.
Добавлено: 15.09.2009 12:55
AIL
MozG писал(а):Может всё-таки машину поменять

.
Вопрос лишь в деньгах и том, что за них будешь иметь. В общем, всё как всегда.
Добавлено: 16.09.2009 00:13
алексей
А я вот по пригону автоса сделал сам следующее:
1. Замена масла и всех фильтров.
2. Замена радиатора печки (кстати довольно простая процедура на моём авто).
Всё остальное в огне.
Единственное - есть подозрение, что ручник не очень хорошо держит, но с этим поеду к мастеру по тормозам - пусть всё осмотрит. Радует что диски и колодки в классном состоянии, т.е. траты на них предстоят не скоро.
3. Собираюсь всё таки разобрать передние кресла и покумекать с держалками подголовников - задолбали дребезжать. И внутренние панели на дверях отошли, правда звуков не издают, но подклеить надо. И если полезу - то автозвук придёт в мой авто со всеми вытекающими скорее всего, ибо усилок и саб с проводами остались от предыдущих авто.
А вообще за удобство и продуманность в плане обслуживания вольво респект. Не знаю как на следующих моделях - тут всё пока что удобно и продумано. Особенно возбудил сливной дренажик от масляного фильтра. Такого просто нигде не видел, что бы масло не разливалось куда попало - сделан дренаж - и оно при окручивании фильтра стекает в определённой точке. Вот это круто - очень приятно был удивлён.
Добавлено: 16.09.2009 08:34
Vitalysh
алексей писал(а):ручник не очень хорошо держит
колодки меняются очень легко и регулируются тоже.
алексей писал(а):внутренние панели на дверях отошли
это наверно болезнь, я водительскую подклеивал, но она опять немного расклеилась...
Добавлено: 16.09.2009 10:00
Alex_rx
Vitalysh писал(а):это наверно болезнь, я водительскую подклеивал, но она опять немного расклеилась...
+1 ... Я в свое время клеил пассажирскую...
Добавлено: 16.09.2009 16:13
Vitalysh
Вольвоман, этот вариант когда бабла хватает
Добавлено: 16.09.2009 17:50
easter
cheloveki писал(а):Если машину оставлю, то маслосъемные калпочки
Уже готовься. Бо на елите енто дело стоит 655 000 дензнаков Республики Беларусь.
Добавлено: 16.09.2009 21:46
Vitalysh
Вольвоман писал(а):Vitalysh,
нет бабла - катайся на метро

если метро будет вольво, и прямо до работы то почему бы и нет

Добавлено: 16.09.2009 22:44
алексей
Вольвоман, Можно загнать и на СТО, а можно и самому сделать вместо того, что бы валяться тупо на диване. Всё таки активный отдых. К тому же автомобили - это хобби в моём случае.

Я как-нить фото гаража выложу - ты всё поймёшь. Все кто заходят в гараж - первым делом спрашивают - у тебя тут офис?
Что касается СТО - зачастую это не только трата денег, но и потеря времени (и часто гораздо больше чем сделал бы сам (договориться, пригнать авто, вернуться, потом приехать забрать авто и т.д.), так что я конечно только ЗА грамотный и квалифицированный сервис, но поменять масла и фильтра, а ткак же подклеить накладки на дверях я пожалуй смогу сам. Тем более будет возможность покумекать в плане шумоизоляции и т.д.
В общем есть нюансы.
Добавлено: 17.09.2009 15:18
швед
Вольвоман,
да женька, ты считаеш свои возможности а другие их тоже считают, уверен что многим поковырятся в авто это как отдых, ты отключаешся мыслями от проблем и рабочих забот и перенаправляеш внимание на гайки, это типа медитации с гаечным ключём
Добавлено: 17.09.2009 18:53
MozG
швед писал(а):ты отключаешся мыслями от проблем и рабочих забот и перенаправляеш внимание на гайки, это типа медитации с гаечным ключём
А вот когда медитация перерастает в ананизм

, вот тогда и :
Вольвоман писал(а):авто на СТО+попить там кофе+подождать когда вернут исправленное
Добавлено: 17.09.2009 19:09
MozG
Вольвоман писал(а):чем больше ты медитируешь сам, тем скорее придется ехать на СТО и платить еще больше.
это уже целиком от "ровности" рук зависит
и изначальной оценки своих сил
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вольвоман писал(а):От всех наших кулибиных, автос только лучше не становится, особенно, когда начинают использовать нетрадиционные запчасти (самоделки) и методы исправления проблемм.
ага, а на сто кулибиных нет

Добавлено: 17.09.2009 19:27
MozG
Вольвоман писал(а):авто на СТО+попить там кофе+подождать когда вернут исправленное
Вольвоман писал(а):я лучше с сыном время проведу =)
Вольвоман писал(а):нужно над душой стоять
.... и когда это ты всё успеваешь

Добавлено: 18.09.2009 00:35
алексей
Вольвоман, Сына можно кстати и с собой взять... Мой любит вместе со мной куда-нибудь поехать (не важно куда).
А что касается сервиса - надо просто иметь таких знакомых, над которыми не нужно стоять над душой. У меня такие есть.
Так что если я отдаю авто в ремонт - спокойно еду домой и занимаюсь своими делами.

Добавлено: 18.09.2009 13:37
easter
Вольвоман писал(а):Vitalysh,
нет бабла - катайся на метро

Тут, конечно, не поспоришь. Но почему же чёрт возьми на елите запчасти втридорога (некоторые). Я менял маслосъёмные колпачки:
колпачки примерно 230 000 (на экзисте ~85 баксов при том без ваниантов) тут какраз всё ок
Но зато остальное:
передний и задний сальник распредвала, около 70 и 40 тыщ соответственно
химпрокладка (читай герметик) — 181 000
жидкость для снятия герметика — 28 000
В итоге 623 000 работа (за день сделать не успели) + около 610 000 запчасти
Как вам??
Добавлено: 18.09.2009 13:59
easter
Да, насчёт скидок для клуба ты прав. Дык а чего до дожатия не хватает? Может опять какое коллективное письмо?
Добавлено: 18.09.2009 21:30
алексей
Вольвоман писал(а):
моему год и четыре, что ему делать на сто? за ним глаз да глаз нужен...
А ,ну это да, звиняй, не в курсе был. В таком возрасте только дома книжки читать и кубики с ним складывать.
Вольвоман писал(а): Веры нет никому. В этом убедился даже не раз. Везде обманывают...
Я тебе искренне сочувствую, что у тебя были такие случаи и ты потерял веру в людей. Мне как-то везло, что я предвидел развод на деньги и не попадался к таким людям, и люди ,которым верил и верю в общем-то - меня не подводили.
Добавлено: 29.09.2009 18:24
lavi1313
можно сделать самому:
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Есть ещё много фото, если интересно выложу весь процесс.
