Страница 1 из 2

Подозрения на конденсат в баке S70 TDI '97

Добавлено: 24.01.2013 12:42
nergal1121
Вообщем ситуация такая:
- с начала зимы заливаю в бак "арктику"
- бак практически всегда держу полный
Был в отпуске и месяц катался по городу без особых проблем, в основном короткие поездки 20-40 мин, настала пора ехать домой собрался, прогрелся в баке оставалось 50 л(из 70 кто не в курсе))),
до М1 по Оршанской трассе обгоны, перегазовки - машина норм., вышел на М1 - 120 и плавно еду домой,
проехал около 130 км, и машина стала тухнуть (как будто фильтр прихватило), втыкаю пониженную - тухнет потом прорывает потом тухнет и так до полной остановки и двигатель глохнет.
Открываю сливную пробку фильтра стравливаю вакуум из него завожусь - холостые норм, постоял минут 10 - тарахтит, сажусь еду 3 - 10 км на ходу опять тухнет, на холостых тарахтит!
Дотянули меня домой сразу поменял фильтр и машина вообще не хочет заводиться (горячая), солярка что со старого фильтра что с нового - жидиенькая вытекает ручьём.
Такое ощущение что конденсат приморозило в баке и он затыкает приемную трубку.

Есть какие нибудь идеи на этот счет? И у кого как аналогичные аппараты себя ведут зимой?

Добавлено: 24.01.2013 12:48
NorthStarGarage
nergal1121, была похожая ситуация, перескочил ремень ГРМ на пару зубов, смари метки.

Добавлено: 24.01.2013 12:52
Nom@de
Везде есть влаговыводящие присадочки, залей и больше не парься

Добавлено: 24.01.2013 13:54
nergal1121
Nom@de писал(а):Везде есть влаговыводящие присадочки, залей и больше не парься
Как я понимаю надо сначала отогреть бак, для этого, иначе смысла ноль )))

Добавлено: 24.01.2013 15:05
michael
Nom@de писал(а):Везде есть влаговыводящие присадочки
можно ещё спирта залить, т.к он растворяет и воду и соляру

Добавлено: 24.01.2013 15:27
Димк@@@
У меня так было. Слил с бака саляру, погрел ее, и залил обратно и все норм. Парафин у тебя осел на дно бака вот и все беды.

Добавлено: 24.01.2013 15:58
nergal1121
Димк@@@ писал(а):У меня так было. Слил с бака саляру, погрел ее, и залил обратно и все норм. Парафин у тебя осел на дно бака вот и все беды.
Можно нагреть в канистре соляру кипятильником и влить в бак к отстоявшейся, тоже прокатит )))

Добавлено: 25.01.2013 01:31
scorpio320
nergal1121 писал(а):аналогичные аппараты себя ведут зимой?
Нормально зимой, глох только когда фильтр замерзал (т.е. соляра становилась такой констисенции, что через фильтр не проходила), выливал на него горячий чай с молочком :D который вез на смену и ехал дальше. Один раз правда примерз датчик интеркуллера, постоял в теплом гараже - завелся (больше не повторялось)

Добавлено: 26.01.2013 20:51
TDIшка
До сих пор ездил на старых запасах летнего топлива,а вернее три года.Была У меня такая же ситуация,поленился нагреть топливо(антигель смешивается только с теплым топливом).На кольцевой подмерз(было -17).Вернулся кое-как в гараж,закипятил канистру(есть ТЭН в виде стержня,10 мин и топливо в канистре закипает) залил в бак и всё,проблема исчезла.Вообще чем меньше солярки в баке,тем быстрее она прогревается от обратки.

Добавлено: 27.01.2013 00:13
Denis B.
TDIшка писал(а):Вообще чем меньше солярки в баке,тем быстрее она прогревается от обратки.
угу...и за ночь быстрее замерзнет)))) для того, что бы обратка "грела" забор топлива происходит из небольшой емкости (т.н. "стакан" 1-1,5л) в которую поступает обратка. уровень топлива в этой емкости пополняется через клапан на донышке при условии наличия расхода. чем меньше топлива в баке - тем меньше топлива в этом "стакане" (сообщающиеся сосуды)...

Добавлено: 27.01.2013 05:23
TDIшка
Какие бы там сосуды не были,а парафин оседает в любом случае и сетка заборника забивается не зависимо полный бак или 5 литров в нем.Не знаю как вы,а я зимой никогда полный бак не заливаю,что бы была возможность ,если вдруг случилось такое,долить горячего топлива!Езжу пятую зиму на летней солярке,без всяких подогревов двигателя и фильтра,хай-гир рулит.

Добавлено: 27.01.2013 09:58
michael
TDIшка писал(а):сетка заборника забивается не зависимо полный бак или 5 литров в нем
ну не скажите. я пока бак не почистил, то на половине бака машину было не завести, а если и завёл, то сразу глохла, а на полном всё было ок

Добавлено: 27.01.2013 10:27
новичок
[quote="TDIшка".Не знаю как вы,а я зимой никогда полный бак не заливаю,что бы была возможность ,если вдруг случилось такое,долить горячего топлива!
+++10

Добавлено: 27.01.2013 19:25
Denis B.
я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо... я выше описал немного конструкцию топливного бака, чтобы было понятно, что именно там происходит)))

а я 2 зимы откатался вообще без проблем, правильно подготавливая автомобиль и топливо. заливал постоянно полный бак, т.к. был полностью уверен.

сейчас езжу на бензиновом авто и этим все сказано))))

Добавлено: 30.01.2013 12:29
nergal1121
Denis B. писал(а):я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо...
А как её готовить, просветите, может я чего не знаю!
Фильтры поменял (я их всегда перед зимой меняю). На зимнее топливо перешел вовремя. Что ещё надо делать?

И не знаю как у кого у меня сетки в баке нет - однажды решил почистить бак сетки нет, просто трубка, может поэтому и бак был чистым.

Добавлено: 30.01.2013 19:58
Denis B.
nergal1121 писал(а):
Denis B. писал(а):я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо...
А как её готовить, просветите, может я чего не знаю!
Фильтры поменял (я их всегда перед зимой меняю). На зимнее топливо перешел вовремя. Что ещё надо делать?

И не знаю как у кого у меня сетки в баке нет - однажды решил почистить бак сетки нет, просто трубка, может поэтому и бак был чистым.
просветю-просветю)))) замена топл.фильтра, своевременный переход на зимнее топливо (+присадки), проверка свечей накаливания, переход на синтетику(для тех,кто летом на полусинтетике), контроль за плотностью антифриза, проверка аккумулятора.

мало кто заезжает просто на осмотр\инспекцию. в основном "у меня машина поломатая. я уже полгода все никак время не найду..." ))))

Добавлено: 04.02.2013 08:24
nergal1121
Denis B. писал(а):замена топл.фильтра, своевременный переход на зимнее топливо (+присадки), проверка свечей накаливания, переход на синтетику(для тех,кто летом на полусинтетике), контроль за плотностью антифриза, проверка аккумулятора.
Топливный фильтр V
Зимнее топливо V
Синтетика V
Антифриз новый V
Аккумулятор свежий V
Свечи V
Присадки решил не использовать (понадеялся на топливо) - вот и зря ))))
Спасибо за просвещение Denis B.

Добавлено: 04.02.2013 11:20
Denis B.
да пожалуйста)))) я работаю с этим.
кстати в плане присадок,кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
рекомендуется при этом добавлять в солярку моторное масло, что бы восстановить смазывающие свойства

некоторые иностранные дальнобойщики при заправке нашей соляркой добавляют самый дешевый нафтан

Добавлено: 05.02.2013 08:36
nergal1121
Denis B. писал(а):кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
Про бензин я знаю, в инструкции к машине написано, что разрешено бодяжить до 30%.

А на счет масла слышал, что лучше двухтактное, потому что моторное в цилиндрах полностью не выгорает - можно закоксовать так движок )))

Добавлено: 05.02.2013 08:57
Denis B.
nergal1121 писал(а):
Denis B. писал(а):кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
Про бензин я знаю, в инструкции к машине написано, что разрешено бодяжить до 30%.

А на счет масла слышал, что лучше двухтактное, потому что моторное в цилиндрах полностью не выгорает - можно закоксовать так движок )))
все верно. оно растворяется лучше (это основная причина, а не плохое выгорание)