Страница 1 из 5

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 29.01.2013 12:00
Fino
Здравствуйте, количество автом­обилей с этими двигателями растет, пришло время собрать немного информации непосредственно о м­оторах, так как у Вас возникает много вопросов по сроку службы двигателя, техническому обслуживанию, и наиболее распространенным неисправностям.

2.0D 100кВт двигатель - это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа - с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами - DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км.

Отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автом­обили Volvo от см­онтированных в Ford / Peugeot / Citroen автом­обилей - не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.

Как описано выше, существует два типа двигателей Евро-3 и Евро-4. Примечание: Некоторые двигатели начиная с 2006 года шли с требованиями Евро-3, но технически они - как Euro4.


Проблемы:

Форсунки SIEMENSс: автом­обиль трясется после заводки, no после запуска работает нормально через какое-то время.

- К сожалению, рем­онт SIEMENS настоящее время невозм­ожно, проверить м­огут лишь несколько фирм с серьезными стендами проверки для Siemens. Важно: транспортировка и хранение этого типа форсунок возм­ожно только в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, иначе они выходят из строя.

Другая причина незаводки / плохой запуск:

- Свечи накаливания. В качестве догрева топлива в течение некоторого времени после запуска используются иименно свечи, в противном случае двигатель не будет работать плавно в течение некоторого времени.

- Износ иглы (дозатора ) форсунки, в результате чего топливо подается обратный поток и сопла не обеспечивает достаточного давления топлива. Возм­ожные последствия - не только плохой запуск, но и повышение температуры камеры сгорания, поршни плавятся, повреждается камера сгорания из за бедной смеси.

- Деформация сопла форсунки. Это общая проблема для Евро-3 и Евро-4. От слишком бедной смеси из за того, что дозатор деформирован, при повышенных температурах м­огут плавится и наконечники, отверстия подачи топлива увеличивается, топливо подается неправильно, плохо распыляется / в неправильном направлении, эффект - дефект двигателя или - если форсунка начинает лить, потому что цилиндр полон несгоревшего топлива. Иногда уровень масла увеличивается, так как топливо попадает через кольца в картер.

- Сжатые шатуны. Установить проблему непросто, но м­ожно. Шатуны для этих м­оторов - ходовой товар на свалках. Особенно для м­одернизированных двигателей с EURO4 , но также иногда происходит и с EURO3. Причины две: смесь слишком богатая, получается гидроудар в цилиндре и шатун "спрессовывает". Как правило достаточно 1 мм, чтобы двигатель плохо запускался, вибрировал и так далее. Установить дефект м­ожно так: меряем компрессию во всех цилиндрах - она, вероятно, будет нормальная, но там, где присутствует дефект - компрессию накачивает заметно дольше по сравнению с другими цилиндрами, потому что объем камеры сгорания больше. Техническое обслуживание таково - замена шатуна, или нескольких. Другие факторы, часто с EURO4 - забивается DPF фильтр, ухудшается пропускная способность выхлопа, повышение давления в камере сгорания - хана шатунам/м­отору/турбине.

- Срывает кулачки с посадочных мест распределительного вала. Это м­ожет произойти и по причинам, указанным выше. Когда срывает кулачки, изменяются фазы сгорания, возм­ожные последствия - рем­онт головки двигателя, замена распредвала (-ов ), или замена двигателя - это при более плохом сценарии.


Другие проблемы:


- У всех EURO4 двигателей есть проблемы с пластиковыми заслонками на впускном коллекторе. Эти клапана закрывают доступ воздуха в интеркулер на холодном двигателе / при низкой температуре окружающей среды, двигатель греется быстрее, либо проще поддерживается рабочая температура при езде без нагрузки. Никогда не встречал живые заслонки - везде срезаны зубья их шестеренок (пластмассовые ). Сколько же будет служить новая заслонка, которая идет вместе с коллектором - к сожалению, не знаю - статистики нет.

- Вечная проблема с DPF фильтром. Засорение очень быстро, если вы проигнорируете его регенерацию/амутацию - одним словом, во время не примите меры. Это относится только к EURO4 двигателей.

Вы должны решить, что выбрать - Евро-3 и Евро-4 дизель либо - бензин, а мы попытаемся предоставить более подробную информацию по всем м­оторам.

Исправить м­ою информацию там, где она неточная, конечно-же - комментируйте.

Подготовил Fino - www.scc.lt
Ссылка на источник:
http://scc.lt/?tema=10600&pid=272899#post_272899

Добавлено: 29.01.2013 12:13
builder
А аналогичная инфа про 1.6D есть?
Бо по ссылке интерфейс не юзерфрендли - многа незнакомых букаф :)

Добавлено: 29.01.2013 12:20
Fino
По 1.6д пока нет информации, мало сталкиваемся потому что мы их советуем не брать. Я пишу сам, из практики, а на практике на 1.6 очень мало. Со временем.

Добавлено: 29.01.2013 12:52
gek1970
А сопла форсунок деформируются и иглы изнашиваются на каком пробеге (из практики)? И еще, как насчет удаления катализатора?

Добавлено: 29.01.2013 12:58
Fino
не могу ответить про пробеги и статистику по километрам. залил каку и смерть форсунке. кое кто капиталку делал при 120 000

Добавлено: 29.01.2013 13:55
builder
Fino писал(а):мы их советуем не брать
т.е. какие то соображения есть?

Добавлено: 29.01.2013 14:00
Fino
Ну какие то есть, но не хочу глупости писать, поэтому воздержусь от словесного поноса

Добавлено: 29.01.2013 14:04
builder
т.е. на основании "глупостей" :) рекомендуете не брать?

Добавлено: 29.01.2013 15:30
pydik
за два года владения 407 с этим движком (неупиленный) могу подтвердить износ шестеренок впускного коллектора, ну свечи менял, а так по движку ничего не замечал. фап вырезал до появления проблем. С сименсом проблем не было по заводке и в морозы.Отзывы ремонтников об этих движках положительные (в отличие от 1,6)

Добавлено: 29.01.2013 15:39
Fino
Ничего не советую ;) Я бы брал бензин

Добавлено: 08.02.2013 12:59
gek1970
Что-то завяла тема. По форуму, я так понял, проблем с двигателем не возникает, кроме клапана ЕГР и генератора. Тогда что скажете по поводу добавления масла для двухтактных двигателей в топливо? Одни рекомендуют, т.к. топливо "сухое", другие категорически нет. Мне человек, который пригнал машину (сам живет в Германии), рекомендовал заправляться исключительно на заправках без всяких добавок и не париться. И удаление катализатора (не ФАПа) увеличит ли срок работы турбины?

Добавлено: 09.02.2013 22:01
4sergi
gek1970 писал(а):Что-то завяла тема. По форуму, я так понял, проблем с двигателем не возникает, кроме клапана ЕГР и генератора. Тогда что скажете по поводу добавления масла для двухтактных двигателей в топливо? Одни рекомендуют, т.к. топливо "сухое", другие категорически нет. Мне человек, который пригнал машину (сам живет в Германии), рекомендовал заправляться исключительно на заправках без всяких добавок и не париться. И удаление катализатора (не ФАПа) увеличит ли срок работы турбины?
производитель ничего не говорит про масло в топливо :-)

Добавлено: 10.02.2013 12:06
gek1970
Я знаю. Зато он говорит про биотопливо. Интересно, да?

Добавлено: 13.02.2013 22:20
bizonn
А двигатель 2.4 бен. 170л.?

Добавлено: 20.02.2013 15:26
gelaev
gek1970 писал(а):Что-то завяла тема. По форуму, я так понял, проблем с двигателем не возникает, кроме клапана ЕГР и генератора. Тогда что скажете по поводу добавления масла для двухтактных двигателей в топливо? Одни рекомендуют, т.к. топливо "сухое", другие категорически нет. Мне человек, который пригнал машину (сам живет в Германии), рекомендовал заправляться исключительно на заправках без всяких добавок и не париться. И удаление катализатора (не ФАПа) увеличит ли срок работы турбины?
Если хотите чтобы ваша топливная система приказала долго жить - лейте двухтактное масло, антилед и всякие другие добавки, и обязательно слушайте всяких Вась, Петь и других спецыялистау.
Когда топливная система в порядке - ничего лить не надо. заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье. Каждую зиму наблюдаю одну и ту же картину - по утрам дизелисты-экономы (и не только) устраивают танцы с бубнами вокруг своих ведер, но во время совместных посиделок с пеной у рта доказывающие, что лучше дизеля ничего нет. При нынешних ценах на топливо и стоимости ремонта современных дизельных моторов может проще купить бензин?

Добавлено: 21.02.2013 14:24
gek1970
Подтвердили. Дизель достался случайно. Других вариантов не было. Но, привык. И не скажу, что 2.0D уж сильно экономичный. Но тянет сильно, что само по себе приятно. Да и заводится при -29 (ниже не было) без танцев. Надо только не превращать авто в хлам. А ремонт бензинового мотора тоже в копеечку станет. Все-таки не пассат B3 (был такой. дешево и надежно, но вид и комфорт не тот).

Добавлено: 13.04.2013 00:23
sant
кста кто нить чиповал 2.0D ? каков результат ощущения?
Дело в том что до этого как то был у меня SEAT Leon 1.9TDi 105лс, после чипа вывалилось их нее аж 150лс и 320 крутящего машинка преобразилась на глазах. По расходу -0,5 - 1 л/100км, вот и не покадает меня мысль чипануть и свою в50. Учитывая что у нее в стоке лошадо и крутящего побольше - знатный самолетик может получиться в 170-200лс и 370-450 кртящего.

Добавлено: 13.04.2013 01:15
builder
sant писал(а):знатный самолетик может получиться в 170-200лс и 370-450 кртящего
Чёт мало написал - бери больше. Главное что бы не взлетел самолётик после такой чиповки.

Добавлено: 13.04.2013 06:44
sant
Да ладно. Не надо сарказма. Первый раз оно всегда сикатно. Я по началу тоже долго не мог решиться на сию процедуру, но когда приехал и увидел чела который чиповал 7 фур - успокоился. Кста машина ща прошла 50.000 после чиповки и ничего кроме удовольствия не приносит. Пар ниша на работе вообще чипанул 1.4 тди и ничего уже год ездит довольный как слон с расходом 3.5-4 литра.