Страница 1 из 2
Добавлено: 05.02.2013 14:28
Denis B.

правильным путем идете!!! датчик температуры - это терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. есть контрольные значения этого сопротивления при различных температурах. (если надо напишу какие, но для этого нужно на работу заглянуть). есть 2 типа терморезисторов с прямой и обратной зависимостью. т.е. соответствие бОльшего сопротивления бОльшей температуре и меньшего сопротивления бОльшей температуре...
систему управления вентилятором можно проверить разрывом(снять фишку и при вкл.зажигании должен сработать вентилятор) или вставить перемычку в снятый разъем.
если заработал - датчику капец, если нет - ищем дальше. а тут остается прозвонить цепь и проверить само реле
кстати, при перегреве, а он у вас м.б. выяснить причину - устранить, снять ГБЦ и отдать на шлифовку... менять-то ее зачем?
Добавлено: 05.02.2013 14:34
pilot2k
В Новой Зеландии найди еще где шлифануть наверное...... ну чуть что сюда шлите)))) шлифанем
кондей не холодит потому что фреона нет или потому что дырявый??
Добавлено: 05.02.2013 18:25
Большой2020
далеко забрались, а макру тосола можете скинуть или фото еще лучше.
Добавлено: 05.02.2013 19:10
scorpio320
AlexC писал(а):Я решил начать с вентилятора
А почему не с датчика в салоне, который показывает, что все хорошо

Он откуда инфу берет? С датчика ож видимо, ну и дальше наверное от него и вентилятор. Че то я не одного признака что ГБЦ повело не увидел, уровень тосола или уровень масла и их цвет меняется? Газы из расширительного бачка?
Добавлено: 05.02.2013 20:15
W@dim
Очень похоже на забитый радиатор, ну не должен круг тосола на холодную замыкаться в расширительный бачек.
Добавлено: 05.02.2013 22:12
Andrei
AlexC писал(а): относительно высокое давление в расширительном бачке
1.5 атмосферы или 150кпа( на родной крышке должно быть написано).
AlexC писал(а):Из верхнего патрубка расширительного бачка при заведённом двигателе всегда льётся тосол
маленький, тонкий???? это обратка, только должно литься в бачок, а не из него

Добавлено: 05.02.2013 22:47
scorpio320
Andrei писал(а):литься в бачок
Видимо так и есть, по другому он и не увидел бы наверное.
Добавлено: 08.02.2013 00:50
W@dim
AlexC, Забит радиатор- заливай промывку, только хорошую, покатайся малёк. Если сам не прочистится, то только замена.
радиатор на прогретой машине должен быть хоть немного теплым, и выходной патрубок то же.
А дымок из щупа - перегрев двигателя, может уже есть последствия, а может обойдется.
Добавлено: 08.02.2013 02:54
maljr.ga
а возможно и термостат не открывается, проверь _ сними его и нагрей в кастрюле с водой.
Добавлено: 11.02.2013 11:51
W@dim
AlexC, Да промой ты систему, уже...
так много написано и пролито слез... а самое ПРОСТОЕ не сделано... или не сильно нужно?
Датчики..., сопротивление...,
да не с того начал...
самое первое, что делают- меняют термостат и промывают систему, а не сопротивление датчиков меряют.
Добавлено: 11.02.2013 19:04
pilot2k
радиатор если конкретно забит то мне кажется тока на замену его
Добавлено: 11.02.2013 19:07
Denis B.
pilot2k писал(а):радиатор если конкретно забит то мне кажется тока на замену его
+1
но промыть для очистки совести
Добавлено: 11.02.2013 20:04
W@dim
pilot2k, Хорошей промывкой - и не такое отмывали.

Добавлено: 11.02.2013 20:30
scorpio320
че то у Новозеландца проблем по банальной обслуге больше, чем у Васи из Муходрищенска.

Чему вас там учат!!!!

Добавлено: 11.02.2013 21:35
andrei555
шляпа эти промывки