Страница 1 из 4

Помогите узнать какой у меня фильтр сажевый и решить проблем

Добавлено: 23.02.2013 23:38
dikiimouse
Всем привет.
У меня машина Volvo V50 1.6D 2010 выдала ошибку P242F (заполнение сажевого фильтра) и вошла в аварийный режим работы.
Приехал к дилеру на прожиг. Прожиг не удался, говорят пустой бачок с жидкостью для прожига около топливного бака.
Когда покупал машину думал, что стоит на ней DPF фильтр, а мне говорит дилер что стоит FAP фильтр.
Мой VIN YV1MW76E2A2527066
Сказали, что надо купить жидкость 31372431, но про нее не найти никакой инфы.
Кстати заполнение фильтра сказали 61гр.
Вопрос, какой стоит фильтр и точно ли надо заливать туда жидкость. И есть ли ее описание.
Так же не слишком ли сильное (т.е безвозвратное) заполнение фильтра.
Машина пока стоит на стоянке.
Спасибо.

Добавлено: 24.02.2013 00:00
buyan
Дилер прав

Добавлено: 24.02.2013 00:09
dikiimouse
buyan писал(а):Дилер прав
А в чем именно он прав?
И имеет ли смысл прожигать принудительно (по другому я как понимаю уже не выйдет) если заполнено на 61 гр.
И есть ли смысл снимать его и мыть кархером перед прожигом, помогает ли данная процедура ?,

Добавлено: 24.02.2013 00:22
dikiimouse
нашел вот такой материал на английском с некой ценной инфой
Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.
т.е eolys есть на моторах 1.6 и 2 литра и размер бачка около 1.8 литра.
выяснить бы какой илос нужен теперь, может от пежо подойдет.

Добавлено: 24.02.2013 09:20
dimos
панапакупали ражна а потом ноют сидят
иди йолис пакупай, а чо сам дилер тебе эту жидкость продать отказался?

Добавлено: 24.02.2013 10:49
dikiimouse
dimos писал(а):панапакупали ражна а потом ноют сидят
иди йолис пакупай, а чо сам дилер тебе эту жидкость продать отказался?
Зачем же сразу так, ноют сидят.
Я не ною, я пытаюсь понять что мне надо купить и заправить.
А такие ответы не дают ясности.
А именно какой йолис надо купить, их там целых 3 типа.
И можно ли заправить его самому без kit набора.
Информации на англоязычных сайтах так же мало, как и на русскоязычных.

Добавлено: 24.02.2013 11:07
buyan
dikiimouse писал(а):А в чем именно он прав?
что стоит FAP

Добавлено: 24.02.2013 12:47
dimos
как ты на машину заработал чувак? позвони барыгам и скажи нужен йолис для вольво, купи и не пиши такую ерунду на форумах.
сомневаешься в барыгах - позвони дилеру и спроси что к чему ( это ты уже сделал)
номер оригинальный есть, чо трудно у гугла спросить как он выглядит и из чего состоит?
и купить после этого через интернет или у барыг на малине?

Добавлено: 24.02.2013 18:13
dikiimouse
dimos писал(а):как ты на машину заработал чувак? позвони барыгам и скажи нужен йолис для вольво, купи и не пиши такую ерунду на форумах.
сомневаешься в барыгах - позвони дилеру и спроси что к чему ( это ты уже сделал)
номер оригинальный есть, чо трудно у гугла спросить как он выглядит и из чего состоит?
и купить после этого через интернет или у барыг на малине?
Я не могу понять, что за агрессия пошла.
Я вижу какой Вы гений, знающий все и все умеющий.
Не все такие как Вы.
Кто и как заработал, это личное дело каждого, как и на чем передвигаться.
Я пытаюсь понять как решить проблему и спрашиваю у опытных людей о помощи, если Вас это бесит, то просто не стоит отвечать или зачем тогда вообще нужен форум.
Только для злорадствий и оскорблений ?
Если Вы посмотрите вопрос, то дилер дал мне не тот код, который люди на английских и голландских форумах описывают и рассказывают как обслуживать свою машину самому.
Так что давайте нормально общаться, а не вести быдло разговоры и думать обо всех всякую хрень.
Спасибо.

Добавлено: 24.02.2013 18:42
dimos
в чужую избу со своим уставом не ходят

где оскорбления дружок?
или с тобой как с телочкой надо мимими и сюсюсю?

Добавлено: 24.02.2013 19:04
dikiimouse
C Вами все понятно. Видимо реакция охоты крепкого полностью выжгло Вам мозг.
Я очень надеюсь, что есть на форуме адекватные люди (а быдлу просьба не напрягать свои умственные способности с использованием слов "дружок", "телочкой", "мимими ", "сюсюсю" плюс ко всему прочему начинать разговор на ты !!! мы все же не друзья и слава богу.)
Я очень надеюсь что бренд вольво в уважаемой мною республике Белорусь позиционируется не для тупого быдла, а для уважающих себя европейских людей.
Очень надеюсь, что Вы являетесь редкостным исключением и не стоит больше показывать Вашего умственного развития людям которые любят свои машины и хотят сами ими заниматься.

Добавлено: 24.02.2013 20:13
buyan
dikiimouse, ну как бы на форуме все на ТЫ, уже обсуждалось, так что как-то так. Ты кстати не обижайся на димоса, он обычно в бане сидит, на каждом форуме обязательно есть такой димос как наш

Добавлено: 24.02.2013 20:18
MozG
dikiimouse, Удаляй сажевик, и будет тебе счастье .

Добавлено: 24.02.2013 21:32
michael
вот, нашёл в интернете, вкратце так:
EOLYS это такая смесь-раствор дизельного топлива с микрогранулами церия, который при сгорании выделяет большое кол-во тепла, заливается он раз на 80-100 тыс пробега, и когда необходимо (система сама всё зделает, вам нужно просто его залить в бачок) открывается клапан и он попадает в бак, при сгорании повышает температуру катализатора с 700 С до 1000 С, при которой все микрочастички сажи выгорают и их выдувает и катализатор становится чистым, кстати FAP фильтр прославился своей способностью саморегенерироваться, в отличии от остальных

Добавлено: 24.02.2013 21:46
doublebug
michael писал(а):FAP фильтр прославился своей способностью саморегенерироваться, в отличии от остальных
Тоже самое я читал про DPF так что хто-та из них урот :)

Добавлено: 24.02.2013 22:06
MozG
FAP filtre a particules = фильтр сажи
DPF diesel particulate filter = дизельный сажевый фильтр


Вроде бы ожно и тоже. Однако

ФАП это официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen

FAP-фильтр по своей сути является усовершенствованным DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.


1 Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью официалов!


2 FAP™-фильтр в настоящее время обладает самой лучшей выносливостью, безотказностью и температурно-химической стойкостью среди противосажевых фильтров. Однако, образно говоря - как любой человеческий организм, помещённый в идеальные условия, может прожить до 120 – 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом.

По этой причине рекомендуется использовать для дизельных топливо, отвечающее стандартам EURO-4.

3 Быстро забивается частицами сажи и теряет проницаемость при движении автомобиля в городском режиме и/или при использовании топлива низкого качества.



В общем не для наших дорог.

Добавлено: 24.02.2013 22:06
dikiimouse
Спасибо за ответы.
Вот что еще нарылось:
1. Новые добавки для сажевого фильтра 3-го поколения Использование в заводской комплектации для N° OPR 12110 - 12166 (В зависимости от автомобиля).
Поставщики и наименование :
RHODIA : EOLYS POWERFLEX
INFINEUM : F7995
2. Старый тип присадки Добавка DPX 42 по-прежнему поставляется, ее необходимо использовать при работах с автомобилями, заправленными DPX 42. Добавка EOLYS 176 заменяется, после ее полного использования на складах, добавками 3-го поколения.
ПРИМЕЧАНИЕ : Начиная с 15/07/2010: Добавку EOLYS 176 невозможно будет заказать в службе запасных частей.
3. Совместимость добавок Добавка DPX42 не смешивается ни с какой другой добавкой. Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995. Добавки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются.
ПРИМЕЧАНИЕ : Концентрация добавки EOLYS 176 и двух новых добавок одинакова, поэтому, корректировки функциональных настроек компьютера двигателя не требуется.

ВНИМАНИЕ : Запрещено смешивать добавки INFINEUM F7995 и Rhodia EOLYS POWERFLEX.

Но все таки есть неясность, какой же из INFINEUM F7995 и Rhodia EOLYS POWERFLEX надо вливать.
И какой из них содержится под кодом 31372431 (тот код который дал дилер вольво, у них его нет т.к в россию официально не поставляются эти машины) ?
Кстати никто не в курсе 61 гр сажи это критическое значение или уже фильтр убит ?
И кто сам заправлял под в баке лежит пакет куда заливается eolys или там бак как топливный (пустотелый)
Спасибо.

Добавлено: 24.02.2013 22:08
MozG
Я сам заправлял и себе и не только, в бак который под баком .

Потом по итогу вырезал его к чертям.

Добавлено: 24.02.2013 22:12
dikiimouse
А с чем связан вырез ? и как долго машина прошла после добавки ?
У меня пробег 155 тыс, как думаете есть ли смысл заморачиваться и пытаться восстановить или резать ?

Добавлено спустя 52 секунды:
Теоретически
Быстросъемное соединение зеленого цвета : EOLYS 176 или INFINIEUM F7995, (В зависимости от даты изготовления автомобиля)
Завтра заеду на яму посмотрю на разъемы трубок.

Добавлено: 24.02.2013 22:24
michael
dikiimouse писал(а):У меня пробег 155 тыс, как думаете есть ли смысл заморачиваться и пытаться восстановить или резать ?
ну это вам решать, но там мало его вырезать, нужно обманку сделать и в комп прошить