Страница 1 из 1

Добавлено: 24.02.2013 23:52
Большой2020
Вариантов много может быть, прогорел поршень, катушка полетела, залипание клапанов или выход их из строя, у вас я так понял отмосферник не турбо, значит с турбиной проблем нет как и самой турбины., если перегрев был, то может прихватить гильзы и поршень вытолнул гильзы, попробуйте сначало проверить компресию на каждом цилиндре, прозвоните проводку, а так вариантов много, диагностика нужна обязательно. может даже вкладыши полете ли.

так трудно сказать.

Добавлено: 25.02.2013 10:56
Большой2020
В том то и вопрос, если после 3000 оборотов сдох вариант не очень хороший, посмотрите подачу топлива может запор в 2-3х цилиндрах!!!!


что компьютерная диагностика сказала ?

Добавлено: 25.02.2013 13:13
pilot2k
Большой2020 писал(а):запор в 2-3х цилиндрах
что такое запор в цилиндрах??
если не работает то нет либо топлива, либо искры, а может и того и другого, может датчики положения КВ и РВ подохли, вариантов куча....... ошибок никаких нет по мотору???

Добавлено: 25.02.2013 14:17
Щорс
pilot2k писал(а):может датчики положения КВ и РВ подохли
не завелась бы

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Большой2020 писал(а):посмотрите подачу топлива
а еще лучше замерять давление в топливной системе. И в движении в том числе.
состояние топливного фильтра

плюс ко всему
- свечи, провода, катушка, распределитель
Sergei 850 писал(а):при 3000об/мин,у нее произошел провал
если при резком нажатии на педаль провал - расходмер смотри (MAF)

Добавлено: 25.02.2013 16:53
Большой2020
слово запор имеет несколько смысловых направлений, запорожец, сломал изделие или запорол, наказал типа ребенка, непроходимость дороги, канала, сосуда и т.д . я имел ввиду что: произошло прекращение подачи топлива в цилиндры ( а короче говоря -запор)

Добавлено: 25.02.2013 18:51
pilot2k
Щорс писал(а):не завелась бы
так она больше и не заводится судя по первому посту.

p.s. что там еще из простого у нас и вероятного??? релюха бензонасоса???