Страница 1 из 3
Вольво V50 стала колом
Добавлено: 27.02.2013 23:29
suslad
Доброго времени суток.
Сегодня заехал на заправку, залил топлива, отъехал 20 метров, заглушил мотор чтобы сходить купить омывайки. Купил, залил, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю. Панель приборов моргает, слышу щелкает реле, при попытке завестись ничего не происходит (нет даже попытки стартонуть), иногда может пощелкать что-то.
После этого сделал много попыток, но безрезультатно.
Если повернуть ключ во первое положение, приборы поморгают, где-то реле пощелкает но потом все успокоится, магнитола заработает, на панели будет отображаться температура и т.д. Но если повернуть на второе положение -- опять будет все моргать и безрезультатно.
По мере включений/выключений было несколько ошибок:
1. START VERHINDERT ERNEUT VERSUCHEN -- Запуск предотвращен, попробуйте еще раз (ошибка считывания иммобилайзера)
2. WEGFAHRSPERRE ERNEUT STARTEN -- Похоже что тоже ошибка иммобилайзера
3. DREHEN UND ERNEUT STARTEN -- Что то типа перезапустить заново.
Посему вопросы:
Как сбросить компьютер? Можно ли это сделать сняв клемму и на сколько времени ее надо снять?
Можно ли сбросить (перезапустить) компьютер не снимая клемму?
Может быть кто-то слышал/сталкивался с подобным?
PS Volvo V50 2.0 disel
Добавлено: 27.02.2013 23:42
MozG
Снимай клему минут на 10. И катайся дальше.
Добавлено: 27.02.2013 23:53
suslad
Ух, если все так просто. Завтра попробую.
Я уже на ключ стал грешить. Вот второй экземпляр дома взял, завтра попробую.
Добавлено: 28.02.2013 00:30
builder
suslad писал(а):Может быть кто-то слышал/сталкивался с подобным?
Сталкивался.
В моем случае это была смерть гены и как результат практически в ноль усаженый акум, причем без всяких заблаговременно предупреждающих значков на панели...
Отпишись, что там было, как выяснишь.
Добавлено: 28.02.2013 00:36
suslad
Сказать что аккум усажен -- так вроде нет, фары б/света горят, музыка играет.
Забавно только когда закрывал машину -- сработал только левый поворотник в фаре. Хорошо хоть двери все защелкнулись.
О диагнозе отпишусь.
Добавлено: 28.02.2013 08:35
suslad
По итогу прикурился. Теперь надо понять жив ли гена.
Добавлено: 28.02.2013 08:55
MozG
Тестер на Аккум кинь на заведённой машине - должно быть 14 вольт
Добавлено: 28.02.2013 12:09
builder
MozG писал(а):должно быть 14 вольт
И причем если есть, то не помешает периодически посматривать, бо у меня после заводки было, а спустя минуту-другую пропадало...

При этом лампочка аккума на панели не зажигалась.
MozG, кстати, может в курсе какие могут быть причины, что зарядки с гены нет, а на панели значок не горит?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
suslad, кстати, аккум отсоединяй через пять минут, как машину заглушил - в мануале пишут, что за это время успевают сохраниться настройки компа.
Добавлено: 28.02.2013 14:36
suslad
Часок поездил, прогрел движок, подзарядил (надеюсь

) аккумулятор.
Прибором вооружился, вечером проверю:
1. Напряжение на аккуме до заводки — д.б. чуть более 12В
2. Напряжение на аккуме после заводки — д.б. чуть более 14В
Добавлено: 28.02.2013 14:51
сурма леонид
suslad, в момент старта,проверь тестером напряжение на клеммах аккума и на штырях самого аккума,а также напряжение между клеммами аккума и кузовом и блоком двигателя.Этим методом высчитаешь где нарушен контакт или усажен аккум.Критичное напряжение-менее 10 вольт.Стартуй кратковременно,этого достаточно,чтобы засечь просадку напряжения.
Добавлено: 28.02.2013 14:56
MozG
builder писал(а):MozG, кстати, может в курсе какие могут быть причины, что зарядки с гены нет, а на панели значок не горит?
Таблетка там не простая ибо
Добавлено: 28.02.2013 15:06
builder
MozG писал(а):Таблетка там не простая ибо
В смысле? Это глюк и лечится какой то таблеткой или таблетка - это какой то приборчик который может глючить?
Бо как то не нормально это ИМХО (как у меня было), если значок аккума загорался как ключ поворачиваешь, потом как стартуешь гаснет и не горит, хотя зарядки нет (на аккуме напруга чутка ниже, чем до заводки).
Добавлено: 28.02.2013 15:08
akz
не. сначала принимаешь таблетку а уже спустя некоторое время пишешь что
MozG писал(а):Таблетка там не простая ибо
Добавлено: 28.02.2013 15:53
MozG
Таблетка это то что менять надо
Добавлено: 28.02.2013 15:58
builder
MozG писал(а):Таблетка это то что менять надо
эта штука в самом генераторе стоит или в панели или еще где?
Добавлено: 28.02.2013 16:05
MozG
ДА
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
интегральный регулятор напряжения
Добавлено: 28.02.2013 17:06
Пряничный Мыш
MozG, шоколадка ж
Добавлено: 28.02.2013 17:58
suslad
Измерил до старта -- 12.6В
Завестись сил не хватило, та же песня, моргаем, щелкаем но крутить даже не пытаемся.
Что за хренотень?
Добавлено: 28.02.2013 18:02
MozG
Не заряжает видать
а может и стартер клинит
я в своей в50 2.0Д кстати его менял
раскололо редуктор внутренний
Добавлено: 28.02.2013 18:08
yuripa
Ещё можно посоветовать клемы на аккамуляторе почистить (надфилем, но без фанатизма). Т.е. снять их и зачистить внутри. Небольшое сопротивление даёт оч. существенное падение тока и стартеру его не хватает. Мне один раз помогло, правда не на вольво.