Страница 1 из 2
T5-небольшая прибавка к мощности
Добавлено: 02.03.2013 18:18
vjik
хочу сделать портинг головы -кто-нибудь делал??какой эффект??делал со знакомым на Опеле турбо с мощностью около 400 сил дает положительные эффекты!и еще вопрос ,как считаете выхлоп на 76 мм нержавейке будет нормуль??просто сам с нержой работаю и проблем с металлом и сваркой нету!!в разработке намечается Итальянский Т5 2.0 литра 210 коней который!!
Добавлено: 02.03.2013 18:48
Andrei
загугли, все делалось. на 5234 так точно встречал такую инфу. насчет выхлопа' если новый и варить, то имеет смысл сделать равнодлинный выпускной...
Добавлено: 02.03.2013 18:51
vjik
насчет равнодлинного это понятно просто хватит 76 или все же 70 ???и от улитки пламегоситель и оконечная банка,среднюю выбрасываем-не слишком громкий будет??
Добавлено: 02.03.2013 21:42
Andrei
vjik писал(а):и от улитки пламегоситель и оконечная банка,среднюю выбрасываем-не слишком громкий будет??
да тут опытным путем только выяснится, поэтому можно размышлять как угодно... душить мотор тож нехорошо... есть разные типы резонаторов и глушителей и вообще надо определиться, что хочется от мотора и от этого плясать .
vjik писал(а): понятно просто хватит 76 или все же 70 ???
ИМХО 70 должно хватить для 2 литров.
vjik писал(а):просто сам с нержой работаю и проблем с металлом и сваркой нету!
сможешь ли мне с металлом помочь??????
Добавлено: 02.03.2013 21:53
vjik
какой нужен??
Добавлено: 06.03.2013 01:20
hand man
vjik писал(а):как считаете выхлоп на 76 мм нержавейке будет нормуль
400л.с сил оптимально для этого диаметра.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
vjik писал(а):кто-нибудь делал??какой эффект??
Смотря как сделать? То и такой эффект.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
vjik писал(а):в разработке намечается Итальянский Т5 2.0 литра 210 коней который
Хоть на механике то?
Добавлено: 06.03.2013 14:42
Ramiras
hand man, а не 226 сли этот мотор разве?
портинг красивое слово! даже себе такое сделать захотелось)))

Добавлено: 06.03.2013 17:07
dimos
портинг шмортинг.... что мертвому припарка. Купи тачку с v8 и не дури галавы
Добавлено: 06.03.2013 17:29
vjik
вS 70 он 226 сил там маркировка B5204T3!!вообще буду покупать мотор под капиталку вот и поинтересовался !думаю вместе с ремонтом совместить немного подкормки для движка.400 сил не нужно конечно немног думаю нарою

Добавлено: 07.03.2013 23:36
hand man
dimos писал(а):Купи тачку с v8 и не дури галавы
Это относится к Dimos.
dimos писал(а): что мертвому припарка
Скорее всего горчичник.
Добавлено: 13.03.2013 20:36
Бади
сразу ставь 2.3, раз планируешь купляць двигло. Если хочешь прибавки, тогда чип для начала. А все эти впуски, выпуски, нулевики, катализаторы и т.д. это больше вылизывание двигателя. Основа турба+программа управления.
Это я к тому, что если не планируешь делать хотя бы сил 300, то не вижу смысла в 3" выпуске и портинге(столько геморроя, а эффект небольшой). Прибавь к этому гул от прямотока. Да и смешно это, такой выпуск и 200 сил. Лучше тогда просто вырежь кат, банку, и привари прямоточную. Имхо расход снизится, немного скинешь веса, не так сильно будет гудеть.
Добавлено: 14.03.2013 09:22
vjik
2.3 движки стартуют от 1000$$$ и опять же это кот в мешке неизвестно кто-на нем ездил и как!!а этот мотор с провернутым вкладышем за 150 отдают!!капиталить сам буду за одно и поизвращаюсь над ним на досуге!!
Добавлено: 14.03.2013 11:10
AIL
Гм. Провернутый вкладыш. А если постель разбило, что делать будешь?
Добавлено: 14.03.2013 11:25
vjik
провернут вкладыш шатуна!!постель в норме!
Добавлено: 14.03.2013 13:39
AIL
Ну тада походу неплохой вариант.

Добавлено: 14.03.2013 20:39
Бади
Это как искать. За тыщу уе он должен быть вообще нульц. Средняя цена 500-600. Может ты имел ввиду со всей навеской тыщу?
Я себе прикупил месяца 3 назад за 200у.е., так прозапас, на всякий случай как запасной. Пробит поддон(парень размолотил тачку), но двигатель цел. С коллекторами, сцепой, форсунками, датчиками, вентиляцией картера, вакуумными шланчиками, турбоклапаном. А ты говоришь начинаются от 1000.
Кстати про контрактный двигатель ты зря так. Я менял в ауди 200 2.2т 20v двигатель(брал за 1500, но сост было супер просто), так же на мерсе 140 s600. Оба двигателя были в очень хорошем состоянии. Оба покупал по обьявкам. Надеюсь вольвовский тоже будет в неплохом состоянии.
Добавлено: 14.03.2013 20:47
vjik
я уже ради интереса обзванивал продавцов и суммы были от 850 -1000$$(столбик+мозги+турбина)
Добавлено: 14.03.2013 20:50
Andrei
тебе очень повезло купить за такие деньги с навесным. цена за мотор с навесным от 1000 . столбик в лучшем случае за 500 и то надо очень сильно поискать.
Добавлено: 14.03.2013 21:07
Бади
капиталка примерно эти же деньхи станет, во всяком случае 2.3, может 2.0 дешевле. Но хозяин барин. В любом случае удачи...
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
и да, сразу конечно врятли найдешь дешевый 2.3, нужно ждать, искать. Я например когда начинал искать двигло на мерса, v12 начинались от 1500. А купил я за 1100. Кстати на след день мне предложили за 500, но без поддона. Но я уже купил за 1100. Вот так вот.
Да с двигателем мне повезло, кстати я к человеку вообще тогда приехал купить патрубок на вентиляцию картера и насос, а прикупил двигатель:)
Добавлено: 14.03.2013 22:00
Andrei
этот человек машину уже распродал?? мот телефон остался?