Страница 1 из 1

Печка v70-дует холодный воздух

Добавлено: 09.03.2013 11:45
vinetu2
Всем привет.Столкнулся с такой проблемой-завёл машину, прогрел,поехал,было всё гуд,машина набрала нужную температуру печка работала,заехал в магаз,заглушил,буквально на мин 10, сел, завел поехал и тут заметил вместо теплого воздуха дует холодный,хотя стоит на "max",температура рабочая,но печка не работает.Даже не знаю че делать,куда лезть, посаветуйте кто небудь с чего начать?

Добавлено: 09.03.2013 12:43
Ultras
с промывки радиатора печки. проверить просто, стоя на месте подержи секунд 10 обороты 3-4 тыщи, если потеплеет немного, то мой радиатор

Добавлено: 09.03.2013 12:50
vinetu2
может в электрики что перегорело, типо предохранителя?

Добавлено: 09.03.2013 12:51
Ultras
предохранитель на антифриз? :)

Добавлено: 09.03.2013 13:06
vinetu2
да причем тут антифриз Ultras? блок упр.печки например?и т.д.при езде 100км/ч обороты примерно 2000, неужели при забитом радиаторе не было бы сдвигов к потеплению?

Добавлено: 09.03.2013 13:20
Ultras
смотри. ты установил температуру на 22, например. заслонки повернулись как надо. ты заглушил машину, потом завел, но заслонки остаются в том же положении, то есть при выборе другой температуры ничего бы не происходило, а осталась выбранная раньше 22. при 2000 оборотов возможно не хватает давления. тем более ты полюбому пытаешься выставить максимум и ставишь оороты вентилятора побольше, чтобы лучше ощутить изменения. если все так, то попробуй сделать как я говорю. если нифига не будет, то будем думать дальше :good:

Добавлено: 09.03.2013 13:24
doublebug
ну как минимум почитать ошибки и посмотреть компом как заслонки стоят.
А далее видно будет.

Добавлено: 09.03.2013 13:30
vinetu2
понял.попробую.прогреваю до рабочей темп.держу обороты 3-4 тыс. примерно 10сек.сделаю отпишу.

Добавлено: 09.03.2013 14:12
новичок
у меня тоже было когда пробило прокладку головы блока цилиндров.Газы шли в водяную рубашку и из-за избыточного давления небыло циркуляции.(как вариант) P.S . не дай бог ,конечно....

Добавлено: 09.03.2013 14:20
Большой2020
А прокладку почему пробило? Вот у меня похожая проблемма была, 3 гильзы из 5 прихватило и подняло поршнями на 3-4 мм ( я потом понял так как старый хозяин ничего не сказал) машина ездила нормально еще 2000 км. а потом из глушака белый дым пошел. Так вот пока дыма небыло печка у меня работала, как дым пошел воздух естественно холодный пошел. Щас вот ставим новый контрактный мотор .

Добавлено: 09.03.2013 16:18
cheloveki
Это что с двигателем надо делать что бы прокладка прогорела?

Добавлено: 09.03.2013 16:33
vinetu2
cheloveki писал(а):Это что с двигателем надо делать что бы прокладка прогорела?
Во-во.Диагноз нашёлся,пустой бачок ох.жидкости.Не могу тока определить откуда вытекает,но видно из под машины тячот,нужно яма.буду рабить.пока всем спс.

Добавлено: 10.03.2013 10:02
Большой2020
cheloveki писал(а):Это что с двигателем надо делать что бы прокладка прогорела?

Хороший вопрос, Люди есть разные и к машинам относятся по разному, запороть можно все что угодно, а вот востановить или при продаже сказать правду покупателю боятся, как школьники нашкодившие , учителю не говорят что и как .

Добавлено: 10.03.2013 10:44
Denis B.
vinetu2 писал(а):
cheloveki писал(а):Это что с двигателем надо делать что бы прокладка прогорела?
Во-во.Диагноз нашёлся,пустой бачок ох.жидкости.Не могу тока определить откуда вытекает,но видно из под машины тячот,нужно яма.буду рабить.пока всем спс.
в первую очередь осмотр помпы, всех патрубков под капотом.

Добавлено: 10.03.2013 12:58
vinetu2
Порвало патрубок который подходит к корпусу маслянного фильра,наполовину в мет.гофре.Может кто знает где такой найти???

Добавлено: 11.03.2013 13:37
vinetu2
Как-то странно,обычно при уменьшении уровня охл.жидкости на приборной панели загорается лампочка,а тут ни че не горело.проверял перед пуском горит.кто знает где в бачке искать папловок.

Добавлено: 11.03.2013 14:52
cheloveki
Подыми бачек сам все увидишь.

Добавлено: 11.03.2013 19:25
vinetu2
понял