Страница 1 из 1
S60, бензин, МКПП - собираю информацию
Добавлено: 16.03.2010 13:07
arhip
Добрый день сообществу.
Рассматриваю в качестве варианта бензиновую Volvo S60 годов этак 02-04
Автомат в связи с многочисленными нареканиями брать не хочется, в нете пишут что не рассчитан он на мощные движки, очень много поломок (особенно на авто из США с приличным пробегом) и что проблема не решена и на более свежих машинах - коробка та же только немного модернизированная...
Что можете сказать про механическую коробку? Маховик там вроде двухмассовый, как он по надежности?
Стоит ли связываться с T5 этих годов (опять же с механикой)?
Какие еще слабые места есть (что ломается часто и дорого?)
Добавлено: 17.03.2010 12:54
arhip
совсем нету никого с S60-S80 на механике?

Добавлено: 17.03.2010 13:05
akz
Добавлено: 02.04.2010 11:56
Lexa
arhip писал(а):Стоит ли связываться с T5 этих годов (опять же с механикой)?
владею Т5 12.2001 года из штатов правда АКПП
Вам нужно понять что вам нужно от машины, хотите ли вы иметь 250л.с. либо Вам будет достаточно 170?
за год пробег 23тыс миль(при покупке год назад 100тыс миль) никаких проблем, АКПП работает нормально, кроме плановых работ по замене масел фильтров ремней ничего не проводилось
Добавлено: 02.04.2010 16:58
ШМЭЛ
Добавлено: 02.04.2010 17:38
Vadim_Ka
Lexa, +100, правда у меня полуось не выдержала нагрузок от 250 сильного мотора и приказала долго жить, купил на Элите новую фирменную для T5... опять опережаем скорость звука

Добавлено: 05.04.2010 10:14
Lexa
Vadim_Ka,
предлагаю сделать клуб в клубе для владельцев реактивных R версий и Т5

Добавлено: 05.04.2010 14:49
Jockey
Lexa писал(а):Vadim_Ka,
предлагаю сделать клуб в клубе для владельцев реактивных R версий и Т5
И устроить драгрейсинг

А остальные клубни наберут пива и будут за вас болеть

Добавлено: 19.04.2010 13:08
arhip
спасибо за отзывы, остановился на варианте простого атмосферника 2.4
какая принципиальная разница между агрегатами 140 и 170л.с.? есть ли отличия по обслуживанию?
в интернетах пишут что де "моторы механически идентичны, отличаются прошивкой мозгов"
мне кажется все таки не только в электронике дело
Добавлено: 19.04.2010 15:10
akz
arhip писал(а):какая принципиальная разница между агрегатами 140 и 170л.с.? есть ли отличия по обслуживанию?
нет
Добавлено: 19.04.2010 15:48
MozG
мозги тока разные.
Добавлено: 01.05.2010 21:04
arhip
всем спасибо за ответы пригнана 2.4 140 л.с.
(кстати по про 140 и 170 л.с. в англоязычном интернете есть инфа что помимо мозгов разные МКПП ставились)
P.S. по сервисной книжке интервал ГРМ 160 тысяч, он в самом деле такой большой? Менять буду по любому потому как немец решил сплавить машину аккурат перед ТО 160000, но просто интересно
Добавлено: 03.05.2010 00:02
ШМЭЛ
Анриал! У меня в сервисной на 120 ГРМ менялся.
Добавлено: 03.05.2010 09:23
arhip
в сервисной написано замена Steuerriemen для дизеля - 120 тысяч, для бензинки - 160 или раз в 10 лет
Добавлено: 03.05.2010 09:42
карабас
у меня в сервисной тоже менялся на 162 тыс. так что все пральна