Страница 1 из 3
Проблемы с аккумулятором или зарядкой??? Помогите
Добавлено: 08.04.2013 22:54
K750
Админ не ругай строго ничего подобного не нашел((( проблема в следующем. Купил машину почти год назад. При первых морозах понял что аккум прикозал долго жить. Поменял купил новый. Поставил радости небыло придела))) но не на долго. Через две четыре недели чет опять плохо начал заводить. Ну думаю аккум хр...ый. Поставил на зарядку денек заряжал, поставил и опять о чудо с пол оборота. И опять не на долго. В гарантийке сказали что с ним все нормально. Тогда вопрос, в чем тогда проблема? Начал выключать свет магнитолу печку короче все что можно при закрытии. Нихрена не помогает. Когда машина заглушена и подсевший аккум лампочка горит зарядки. Но как только заводишь машину лампочка тухнет но подсветка приборки горит на пол силы и спустя пару секунд загорается в два раза ярче. На диагностике сказали что ошибок нет. Сигналка только штатная. Почему не хочет заряжаться аккум если с гены идет зарядка? Сос помогите где искать гниду?
Добавлено: 08.04.2013 23:20
Andrei
на хх прибором попробуй промерить сколько приходит и сюда отпишись.
Добавлено: 08.04.2013 23:24
K750
Попробую завтра если получится а мерять прям на аккуме?
Добавлено: 09.04.2013 08:04
Ultras
у меня на холостом 14в. проблема примерно таже. заводит всегда, но туговато ппц
Добавлено: 09.04.2013 11:49
K750
Короче измерял каким-то непонятный тестером на фотке видно но в каком положении измерять я так и не понял. Смотрим.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5a32431eac3bf05398614a3ca4547ce1[/img]
Это на не заведенной машине
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_87678baea988203545492e6a1a76689c[/img]
Это на ХХ и такие же показатели от гены главной клемы на массу гены на мотор и на кузов
Добавлено: 09.04.2013 13:17
alexiks
мерять надо на DC (англ. direct current — постоянный ток) но смысл понятен, на холостых заряд идёт! разница видна невооруженным взглядом! посмотри в покое сколько потребляет ток и лампочку подсветки багажника

она может гореть при закрытом багажнике...
Добавлено: 09.04.2013 14:48
K750
посмотри в покое сколько потребляет ток и лампочку подсветки багажника

она может гореть при закрытом багажнике..
Лампочка не горит в багажнике ночью по фонарю видно что она тухнет. А вот как посмотреть в покое, это мне не понятно, как что и когда измерять?
Добавлено: 09.04.2013 15:50
alexiks
выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Добавлено: 09.04.2013 16:36
K750
alexiks писал(а):выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Сделал все как ты написал плюс еще выключил мафон и печку достал все лапочки свет салона и в багажнике тоже снял. открутил клему с гены толстую и тонкую отключил ксенон с фар. Ну думаю ща все будет ок. подключаю амперметр и охреневаю стрелка залетела и уперлась в ограничитель на максимуме. измерял на DC mA 500. что же делать где же его искать этот камень(((
Добавлено: 09.04.2013 17:16
alexiks
Засада...
ну отключать ничего не надо было...

но если при таком...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
Добавлено: 09.04.2013 17:25
K750
alexiks писал(а):Засада...
ну отключать ничего не надо было...

но если при таком...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
А если это стартер берет много на себя

и если его отключить то должно же упасть потребление?
Добавлено: 09.04.2013 17:29
MozG
На незаведённую через генератор может садить.
Добавлено: 09.04.2013 17:50
K750
alexiks писал(а):выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Короче нашел электронный тестер. ничего не отключая с выключенным светом в багажнике и в салоне измерил потребление на режиме 10 амп. показало 3,4. что делать где искать что еще помереть?
Добавлено: 10.04.2013 09:30
alexiks
Ну б... Это мать его 40 ват и то что стоко жрёт точно должно быть горячим и большим! тоесть лампочки не горят... стеклоподъёмники не жужжат, дворники фар работают нормально... а стартер отключал?
Добавлено: 10.04.2013 09:48
K750
alexiks писал(а):Ну б... Это мать его 40 ват и то что стоко жрёт точно должно быть горячим и большим! тоесть лампочки не горят... стеклоподъёмники не жужжат, дворники фар работают нормально... а стартер отключал?
лампочки не горят, стеклоподъемники не жужжат дворники фар сняты, стартер не отключал, но сегодня попробовал снять втягивающее и сломал его. уже везут на замену))) что еще можно посмотреть?
Добавлено: 10.04.2013 10:41
alexiks
Подогревы зеркал-стекол и сидений и сам по себе замок зажигания... а больше как таковых мощных потребителей в принципе и нет, остаются насосы вебасто и топливный, но это проще отключать предохранителями!
Добавлено: 10.04.2013 10:51
matador57
стартер и генератор проще всего исключить-откинуть провод по очереди
Добавлено: 10.04.2013 10:59
K750
alexiks писал(а):Подогревы зеркал-стекол и сидений и сам по себе замок зажигания... а больше как таковых мощных потребителей в принципе и нет, остаются насосы вебасто и топливный, но это проще отключать предохранителями!
вебасты нету а вот топливный можно посмотреть
Добавлено: 10.04.2013 11:38
alexiks
Вообще попробуй не отключать физически а методом разрыва цепи-т.е. реле и предохранители.... Блоков предохранителей 4-ре двойной под капотом, один в торпеде в торце слева, и один в багажнике слевапод обшивкой. Основные реле и предохранители под капотом, вспомогательные(всяких "мелочей" пипа телефон, свет салона, жипиэс, двери, магнитола и тд) в салоне и багажнике.
Добавлено спустя 28 минут:
K750 писал(а):а вот топливный можно посмотреть
Такое чувство, что ты уже всю машину разобрал

он же по седушкой задней..., хотя не снимая седушек до разъёмоф можно добраться ...наверное
Добавлено: 10.04.2013 14:43
K750
Такое чувство, что ты уже всю машину разобрал

он же по седушкой задней..., хотя не снимая седушек до разъёмоф можно добраться ...наверное[/quote]
Неее

пока не разбирал. А вот в мае предстоит много работы)))