Страница 1 из 1
Какое моторное масло выбрать
Добавлено: 12.05.2013 14:33
евгений23
Какое моторное масло выбрать, для 2.5 TDI или какое нужно туда лить и сколько.
Добавлено: 12.05.2013 15:03
gen
Добавлено: 12.05.2013 15:39
Большой2020
мобил синтетика
Добавлено: 02.12.2013 02:26
Igrtea
А какое масло заливаете вы?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181649
Слабонервных, и у кого проблемы с сердцем просьба не смотреть....
Добавлено: 03.12.2013 10:09
W@dim
У меня такое было после эксплуатации на масле КОММА (а\м Форд, бензин)
Добавлено: 03.12.2013 15:36
Igrtea
неужели если вентиляция не забита,поршневая не усаженная и замена масла в срок такое может получаться?
Добавлено: 03.12.2013 20:41
W@dim
Igrtea, так если "подсолнечное" лить- еще хуже получиться...
Масло разное бывает, основа (по качеству) разная, пакет присадок- уровень технологии производителя, да в конце концов сам производитель (барыга или нет)
Добавлено: 04.12.2013 00:13
Igrtea
у меня был авто в котором около 100 тыс пробега было на ликви моли с одного и тогоже сервиса, я вскрывал этот мотор там было море лака коричнево-черного цвета, но это был лак! А не асфальт! Такое я видел только на отечественных моторах, где знать забыли когда меняли минералку, а из вентиляции паровоз!
Видел я ГАЗончик, в котором водитель настоял на регулярной запраправке полусинтетикой, и через 3 года, когда полезли регулировать клапана подняли крышки клапанов, а там чистота...
Мне кажется это от прокладки (покладки между рулём и сиденьем)больше зависит, следить нужно
Добавлено: 04.12.2013 09:56
W@dim
Igrtea, Вы правы, но оба параметра влияют.
Просто если масло не очень, то менять нужно чаще, но мы то по началу верим во всякие волшебные лонг-лайф....хотя это умиляет, лонг-лайф- замена через 30 тысяч масла объемом 5 литров. Еще можно понять в грузовиках... Да, там условия работы несколько тяжелее, однако там масла более 20-ти литров...вот и вся песТня.
Добавлено: 04.12.2013 10:07
Koji
W@dim писал(а):Просто если масло не очень, то менять нужно чаще
а если масло получше то менять реже? и какой критерий селективности масла? цена? допуски по API или ACEA? Думаю в наших условиях и с нашим топливом менять мало, какое они не было, нужно где-то в пределах 6-7 тысяч
Добавлено: 04.12.2013 10:17
W@dim
Koji писал(а):Думаю в наших условиях и с нашим топливом менять мало
А что у нас с условиями? и с топливом?
Критерий, показатель качества масла- это известность его бренда, как не прозаично, покупка его в "правильном" месте (там где точно оригинал будет), и стабильно хорошие отзывы по стабильности качества масла. Очень много видно по цене...
А по допускам - самые придирчивые это допуски японцев (jaco)- вот там где они есть- можно быть уверенным- масло хорошее. Но опять же не забывать про совпадение спецификации с тем, что нужно лить в конкретный двигатель.
Добавлено: 04.12.2013 10:24
Koji
W@dim писал(а):А что у нас с условиями? и с топливом?
дикие
Добавлено: 04.12.2013 10:37
W@dim
Koji,

это на масло не влияет...
Вот интересная ссылка, о масле и не только. Большинство его выводов могу подтвердить основываясь на опыте эксплуатации масла на большом количестве техники и в количестве порядка одной тонны масла в месяц.
http://bmwservice.livejournal.com/
Добавлено: 04.12.2013 10:56
Koji
W@dim, этот жж уже неким пастулатом стал.
http://moi-nissan.ru/ogo-go/560-kakoe-m ... telej.html тут тоже можно знаний почерпнуть
Добавлено: 04.12.2013 13:17
Igrtea
W@dim писал(а): это на масло не влияет...
на масло очень даже влияет качество топлива, что не говори, одна из функций масла, смыватть продукты сгорания... Хотя я не скажу что топливо у нас такое и плохое, во всяком случае бензин...
Добавлено: 04.12.2013 13:28
W@dim
Koji, И что характерно- я подтверждаю почти всё, собственной практикой...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Igrtea писал(а):на масло очень даже влияет качество топлива,
Так и я про что - кто сказал что у нас оно плохое, это первое. А второе- там такое его количество смывается в масло....что все эти слова про топливо - просто умиляют. Это барыги придумали, что бы им бошки не отбивали за фуфельное масло.
Добавлено: 04.12.2013 13:55
Koji
W@dim писал(а):Это барыги придумали, что бы им бошки не отбивали за фуфельное масло
дикие условия

Добавлено: 04.12.2013 14:31
Igrtea
не на...б...шь, не проживешь... Суровые условия бизнеса...
Простите за французский...!