Страница 1 из 4

управление магнитолой на руле.

Добавлено: 24.05.2013 20:55
mironoff
здравствуйте.опишу историю про кнопки на руле.значит так:кнопки упр.магнитолой на руле не работают и не подсвечиваются. но вот недавно заметил такую странность.когда поворачиваю ключ в первое положение-включается магнитола,но включается как то странно,сразу загорается подсветка на кнопках МАГНИТОЛЫ и звук радио , а экран светится в пол накала.Но,через три-пять секунд дисплей загорается во всю яркость.если во время этих трех-пяти секунд нажимать на кнопки магнитолы на руле,ТО ОНИ РАБОТАЮТ ! работают именно в то время,пока дисплей светится в пол накала. Может кто сталкивался с такой странностью? надеюсь на вашу помощь.

Добавлено: 25.05.2013 13:38
doublebug
компом бы почитать.

Добавлено: 26.05.2013 01:54
mironoff
компом бы почитать.да с радостью,но негде у нас кроме бошсервиса.был там,продиагностировали мне машинку,а толку?рассказали что работает,а что нет.так это я без них знал.

Добавлено: 26.05.2013 10:02
doublebug
магнитола родная?

Добавлено спустя 43 секунды:
ну от жодино до минска не далеко :)

Добавлено: 26.05.2013 21:03
mironoff
да.мафон родной,ну по крайней мере такой должен стоять.может если только с другой вольво переставили.кстати кнопки круиза на руле тож не работают. сигнал работает.до минска не далеко,да хотелось-бы к хорошему диагносту а не так,как у нас :быстренько оплатите в кассу 100 000руб,давайте быстрей заезжайте,вот это вам карта,там написано что у вас не работает,быстрее выезжайте,досвидание. следующий...

Добавлено: 26.05.2013 21:22
yagger
видимо шлейф "улитки" надломан или порван. Или ремонт или замена. :)

Добавлено: 26.05.2013 21:34
mironoff
не подскажите где искать этот шлейф ?

Добавлено: 26.05.2013 21:52
yagger
под подушкой безопасности рулевой и под самим рулем.

Добавлено: 26.05.2013 21:57
mironoff
спасибо. АКБ обязательно отключать..?

Добавлено: 26.05.2013 22:16
yagger
mironoff писал(а):АКБ обязательно отключать..?
обязательно! Но обязательно ПРАВИЛЬНО отключать и подключать. На форуме поищите как правильно.

Добавлено: 26.05.2013 22:32
mironoff
немогу найти на форуме как проводить эту операцию

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
завтра в БИБЛИИ вольвовской поищу

Добавлено: 26.05.2013 22:35
dunkanby
найжёшь - отпищись, мне тож интересно как правильно это делать.

Добавлено: 26.05.2013 23:21
sharando1979
отключаешь аккум "+" затем "-" (можешь только "+" )при этом ключ в зажигании не должен быть.
все теперь все можешь отключать.
включаешь аккум: с начало "-" затем ключ зажигания в положения 2 и подключаешь "+" в машине не должен никто находиться (это по документации VOLVO)
а если без документации то отключаешь "+" и работаешь и потом подключаешь только "+" без ключа зажигания.
скорее всего у тебя в рулевой проблема со шлейфом (как выше говорилось)
подъехать можешь в любое время, посмотрим и компом и глазом 8)

Добавлено: 27.05.2013 00:00
Барада
Аккумуляторная батарея, отсоединение
Обратите внимание перед снятием аккумулятора на следующее:

Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) продложает действовать в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите три минуты, прежде чем начинать работу.
Если горит экологическая лампа на модуле информации водителя, то в начале следует прочитать коды неисправности системы управления двигателем и при необходимости устранить их причины перед тем, как на автомобиле будет отключено электропитание.
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска нагревателя, то пароль доступа будет переведен на заводские значения (1234) если аккумулятор или питание будет отключено.
Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Осторожно! Проследите за тем, чтобы под защитной крышкой аккумулятора не было живых существ, которые могут закоротить аккумулятор.

Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.

Добавлено: 27.05.2013 07:36
dunkanby
дак кому верить, кто прав. Один говорит + потом - , а другой наооборот :o

Добавлено: 27.05.2013 08:17
mironoff
я думаю разници не будет,+ или - первым отключать.в любом случае питание пропадает.ведь авто полностью изолировано от "земли",шины резиновые.знакомый на СТО (в бресте) по тел. говорит :отключи оба контакта(без разницы в какой поочередности)нажми на педаль тормоза пару раз и для уверенности подожди пять мин. а потом можеш отсоединять любые разъемы.только про ключ во втором положении при подключении говорит,что они так не делают .но после подключения заведеш- не пугайся,сразу авто неадекватно ведет себя (обороты плавают и т.д)тоже не знаю кому верить.спросить больше неукого.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ннннннннннн...да !!!!!!!!

Добавлено: 27.05.2013 08:29
yagger
sharando1979 писал(а):отключаешь аккум "+"
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Начинаешь откручивать "+", случайно коротишь ключом на кузов и аля заваришь еще чего доброго, так и до пожара не далеко!!! :dwarf: Первой ВСЕГДА снимается "массовая" клемма!!! Запомните друзья мои!
Барада писал(а):Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
это первое, что необходимо помнить.
Барада писал(а):Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Это - второе!
Накидывать клемму (минусовую) последней! Ключ должен быть во втором положении!!!
При этом: накидывать клемму нужно быстро, стараться это сделать без искрения, т.е. ОП и надели, зажимать нужно в меру, чтобы не деформировать контакт аккумулятора.

Добавлено: 27.05.2013 08:49
dunkanby
Серёга спасибо за растолковку-всё теперь ясно.

Добавлено: 27.05.2013 09:07
mironoff
согласен, так безопасно !

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
был фиат мареа 2.4 , тд, так там по мануалу нужно было перед снятием акб подать 9 вольт через прикуриватель.

Добавлено: 27.05.2013 09:11
yagger
mironoff писал(а):нужно было перед снятием акб подать 9 вольт через прикуриватель
это не обязательно, это только для того, чтобы часы и настройки всякие не слетели, магнитола к примеру и др. :)